the latest technology, the city built, factories, homes today are constantly being created in the world. To do this, use the materials that nature gives. Many animals and plants in the fight for the life of a person losing. The consequence of this is the disappearance of some of their species. If you do not create a defense to them, they can do the abyss, like some extinct species of plants and animals.

extinct plants

Extinct species are divided into two groups:

  • those who disappeared during the revolution;
  • those on which the disappearance of the person affected.

Because of the people lost a lot of plants, it said to the various sources of research. Nature progressively poorer, since the atmosphere ejected industry waste. Many hillsides stripped lush forests humanity.

extinct species There are rare and endangered species of plants, which have continued to fight for his life. Obvious examples is:

  • yellow water lily;
  • bell dolomite;
  • kladofora spherical;
  • Lily Sarankov and others.

Human activities impact on nature is not the best way. At the moment, you can list these extinct species:

  • Barguzinskaya wormwood;
  • Chii brilliant;
  • Norwegian astragalus;
  • Krasheninnikov plantain;
  • bloodroot Volga;
  • goodyera repens;
  • ling and other plants.

Statistics

Extinct species of plants each year are counted. Statistics show that every year 1% of tropical rainforests disappears, dying about 70 species of animals and plants. Disappeared 10% of biodiversity in shallow water, namely coral reefs. It is believed that a further 30% will disappear in the coming decades. Such changes occur due to the fact that the climate is greatly changed, contaminated water, caught a large number of reef fish.

plant protection

endangered species of animals and plants Endangered plants in Russia are under strict protection. These include:

  • Amur cork;
  • boxwood;
  • tis common;
  • Pitsunda pine;
  • lotus and other types of shrubs, trees, grasses, which were in the Red Book.
See also:   Which is the best cat breed FOR CHILDREN

If you do not create the proper protection of these plants, in the future this will lead to a complete destabilization. After all, there is in an ecosystem food chain.

It has been observed that as a result of the disappearance of some species varies the size and nature of the other inhabitants. Each plant bears a certain DNA molecule. If it disappears, irreversibly lost with it the genetic material. For example, only annual wormwood able to cure malaria, because it contains a part of artemisinin, which was not observed in any other plant.

Cause for concern

endangered plants red book Endangered species of plants and animals should be known to everyone. That there are certain reasons:

  1. Biological entities disappear, reducing the richness of nature.
  2. destabilization of ecosystems. In nature, everything is interconnected, so the extinction of one species destroys the whole chain.
  3. Other species susceptible danger of extinction. After the disappearance of a certain type of other plants and animals can reduce their numbers. From this changing ecosystem.
  4. It lost a unique genetic material.

A list of some endangered species

rare and endangered plant speciesAllocate such endangered species of the Red Book, which need to be protected:

  1. Lilium Martagon. This elegant plant that is able to please a few years in a row. The flowers appear in summer. They are pink color with purple stamens. The leaves are very original, painted specks.
  2. Strode high. The plant belongs to the orchid types. It is in danger, as it can soon add to the list "Extinct species of plants." Photos can be viewed in different sources, each of which shows a high herbaceous perennial up to 1 meter. The plant has no leaves, but pleases gathered in the brush flowers. In autumn it gives fruit with seeds.
  3. Japanese pogonia. The plant is able to grow by 20-40 cm in height.
  4. Lunaria rediviva.
  5. Schitolistny nimfotsvetnik. It belongs to the family of shift. The plant has oval leaves, floating in the swamp.
  6. Dwarf euonymus. It is a beautiful shrub that pleases its green leaves.
  7. Cornflower Taliev. It has amazing pinnatisect leaves that decorate the baskets of inflorescences creamy.
  8. Ginseng. It is believed this natural wonder.
  9. Lily of the valley. Flower, who fell in love with many, is on the verge of extinction.
  10. Astrantia large. The plant lives several years. It is very high, grows up to 70 cm.
  11. Fine-leaved peony. It refers to a family of peony, pleasing to the eye with their colors raspberry hue.
  12. Shlemonosny orchids.
  13. White water lily. It is a very beautiful plant.
See also:   5th channel: Mom Kate. Why do babies cry? - Dr. Komarovsky

Red Book

endangered plants in Russia All endangered species Red book put together by sections and categories, depending on the status, the degree of protection. They are five:

  1. The first category is carried species that are subject to extinction. If people will not use security measures, then save them will be impossible. These include a large horsetail, royal fern, white fir, polyanthus, volchnik upland, lady's slipper.
  2. The second category. Here are recorded the plants that have a high number, but it is rapidly decreasing. From this can be gone a number of plants. These include: Baranez ordinary, bear onion, Isoetes lacustris, European globe, white water lily.
  3. The third category is attributed those types of plants that grow in limited areas. They have a small amount. They have not yet threatened with extinction. The list includes: water fern, rhododendron yellow, low salt away, Siberian iris, anemone wood, ivy, water chestnut, birch dwarf.
  4. The fourth category. Here we describe plants that are poorly understood, but their small number. These are: martagon lily, violet swamp, cow parsnip ordinary.
  5. The fifth category includes species that have been the restoration of the number. This contributed to the special security measures. But among the plant species of very little.

Some species requiring special attention

There are some rare plants that need attention and protection of the person. One of these is Arizona agave, the number of plants is rapidly declining. Some species grow in the National Forest in Arizona.

It should be noted that close to extinction Enrubio bush. This happens due to the fact that he was eaten by many animals. But the number of these plants is not as dire as the western prairie orchids. She is on the verge of extinction. She now grows only in 5 US states, mostly in the wetland environment. Because of global warming, grazing plant is slowly disappearing from the face of the earth.

See also:   On the most important: Why are dying feelings?

conclusions

extinct species of plant photos

 

 

Endangered species of animals and plants every year replenished with new ones. If the person will not take action, it will lead to destabilization of the ecosystem. As a result of the disappearance of some species will die other, as in nature there is a chain of life, all connected to each other.

In the future, the extinction of species can lead to a big disaster in the world. Therefore, the need to create adequate protection to all plants and animals, but pay particular attention to rare species. Because their existence depends on humanity. Each person should think about it and take care of nature!



leave a comment

Your email will not be published

This site uses the Akismet spam filter. Learn how to handle your data comments .

Сегодня в мире постоянно создаются новейшие технологии, строятся города, заводы, дома. Для этого используют материалы, которые дарит природа. Многие животные и растения в борьбе за жизнь проигрывают человеку. Последствием этого является исчезновение некоторых их разновидностей. Если не создать защиту им, они могут вовсе пропасть, как некоторые исчезнувшие виды растений и животных.

Исчезнувшие растения

Исчезнувшие виды растений делят на две группы:

  • те, которые пропали в ходе революции;
  • те, на исчезновение которых повлиял человек.

Из-за людей много растений пропало, об этом говорят различные источники научных исследований. Природа постепенно беднеет, так как в атмосферу выбрасываются отходы промышленности. Многие склоны гор лишило пышных лесов человечество.

исчезнувшие виды растений Существуют редкие и исчезающие виды растений, которые еще продолжают бороться за жизнь. Яркими примерами есть:

  • желтая кувшинка;
  • колокольчик доломитовый;
  • кладофора шаровидная;
  • лилия Саранка и другие.

Деятельность людей повлияла на природу не лучшим образом. На данный момент можно перечислить такие исчезнувшие виды растений:

  • полынь баргузинская;
  • чий блестящий;
  • астрагал норвежский;
  • подорожник Крашенинникова;
  • лапчатка волжская;
  • гудайера ползучая;
  • вереск обыкновенный и другие растения.

Статистика

Исчезнувшие виды растений каждый год подсчитываются. Статистические данные говорят о том, что ежегодно 1 % тропических дождевых лесов пропадает, вымирает около 70 видов животных и растений. Исчезло 10 % биологического разнообразия на мелководье, а именно коралловых рифов. Считается, что в ближайший десяток лет пропадет еще 30 %. Происходят такие изменения из-за того, что климат сильно поменялся, воды загрязняются, вылавливают большое количество рифовой рыбы.

Смотри еще:  5-ый канал: Мама Катя. Почему дети плачут? - Доктор Комаровский

Защита растений

исчезающие виды животных и растений Исчезающие виды растений в России находятся под строгой защитой. К ним относятся:

  • амурский бархат;
  • самшит;
  • тис обыкновенный;
  • пицундская сосна;
  • лотос и другие виды кустарников, деревьев, трав, которые попали в Красную книгу.

Если не создать должную охрану этих растений, то в дальнейшем это приведет к полной дестабилизации. Ведь в экосистеме существует цепочка питания.

Было замечено, что в результате исчезновения какого-то вида меняется численность и других жителей природы. Каждое растение несет в себе определенную молекулу ДНК. Если она исчезнет, необратимо пропадет вместе с ней и генетический материал. Например, только однолетняя полынь способна вылечить от малярии, так как содержит артемизинин в составе, который не наблюдался больше ни в одном растении.

Причины для беспокойства

исчезающие виды растений красной книги Исчезающие виды животных и растений должны быть известны каждому человеку. Этому есть определенные причины:

  1. Биологические сущности исчезают, что уменьшает богатство природы.
  2. Дестабилизация экосистем. В природе все связано между собой, поэтому вымирание одного вида рушит целую цепочку.
  3. Другие виды поддаются опасности вымирания. После исчезновения определенного вида другие растения и животные могут уменьшить свою численность. От этого меняется экосистема.
  4. Теряется уникальный генетический материал.

Перечень некоторых исчезающих видов

редкие и исчезающие виды растенийВыделяют такие исчезающие виды растений Красной книги, которые нуждаются в защите:

  1. Лилия кудреватая. Это изящное растение, которое способно радовать собой несколько лет подряд. Цветы появляются летом. Они розового оттенка с фиолетовыми тычинками. Листья очень оригинальные, окрашены в крапинки.
  2. Стродия высокая. Растение относят к орхидным видам. Оно находится в опасности, так как скоро может пополнить список «Исчезнувшие виды растений». Фото можно посмотреть в разных источниках, в каждом из них изображен высокий травянистый многолетник длиной до 1 метра. Растение не имеет листьев, но радует собранными в кисть цветами. Осенью оно дарит плоды с семенами.
  3. Японская бородатка. Растение способно вырасти на 20-40 см в высоту.
  4. Лунник оживающий.
  5. Щитолистный нимфоцветник. Относится к семейству вахтовых. Растение имеет овальные листья, плавает на болоте.
  6. Карликовый бересклет. Представляет собой красивый куст, который постоянно радует своими зелеными листьями.
  7. Василек Талиева. Имеет удивительные перисто-рассеченные листья, которые украшают корзинки из соцветий кремового оттенка.
  8. Женьшень. Считается настоящим чудом природы.
  9. Ландыш майский. Цветок, который полюбили многие, находится на грани исчезновения.
  10. Астранция большая. Растение живет несколько лет. Оно очень высокое, вырастает до 70 см.
  11. Тонколистный пион. Относится к семейству Пионовые, радует глаз своими цветами оттенка малины.
  12. Шлемоносный ятрышник.
  13. Кувшинка белая. Является очень красивым растением.
Смотри еще:  Как правильно завести щеночка

Красная книга

исчезающие виды растений в россии Все исчезающие виды растений Красной книги скомпоновали по разделам и категориям в зависимости от статуса, степени охраны. Их выделяют пять:

  1. К первой категории отнесли виды, которые подвержены исчезновению. Если люди не будут применять меры охраны, то спасти их будет невозможно. Сюда относят: большой хвощ, королевский папоротник, пихту белую, первоцвет высокий, волчник боровой, венерин башмачок.
  2. Вторая категория. Здесь записаны растения, которые имеют высокую численность, но она стремительно уменьшается. От этого может пропасть целый ряд растений. Сюда входят: баранец обыкновенный, медвежий лук, полушник озерный, купальница европейская, кувшинка белая.
  3. К третьей категории отнесли те виды растений, которые растут на ограниченных территориях. Они имеют небольшое количество. Им пока не грозит исчезновение. В этот список входят: водный папоротник, рододендрон желтый, кубышку малую, сибирский касатик, лесную ветреницу, плющ обыкновенный, водяной орех, березу карликовую.
  4. Четвертая категория. Здесь описаны растения, которые плохо изучены, но их численность небольшая. Это: кудреватая лилия, фиалка топяная, борщевик обыкновенный.
  5. К пятой категории относят виды, которые прошли восстановление численности. Этому поспособствовали специальные меры охраны. Но среди растений таких видов совсем мало.
Смотри еще:  ВАННА АКРИЛОВАЯ, ВИДЫ

Некоторые виды, требующие особого внимания

Существуют некоторые редкие растения, которые требуют внимания и защиты человека. Одним из таких является аризонская агава, количество растения стремительно сокращается. Некоторые виды растут в Национальном лесу в Аризоне.

Следует обратить внимание, что близок к исчезновению куст Энрубио. Происходит это из-за того, что его поедают многие животные. Но количество этих растений не такое плачевное, как западной степной орхидеи. Она находится на грани исчезновения. Сейчас она растет только в 5-ти штатах США, в основном в водно-болотных условиях. Из-за глобального потепления, выпаса животных растение постепенно исчезает с лица земли.

Выводы

исчезнувшие виды растений фото

 

 

Исчезающие виды животных и растений с каждым годом пополняются новыми. Если человек не будет предпринимать меры, то это приведет к дестабилизации в экосистеме. В результате исчезновения одних видов будут умирать другие, так как в природе существует цепочка жизни, все между собой связано.

В будущем исчезновение видов способно привести к большой катастрофе во всем мире. Поэтому требуется создавать должную защиту всем растениям и животным, но уделять особое внимание редким видам. Ведь их существование зависит от человечества. Каждый человек должен об этом задуматься и беречь природу!

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована


Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru