Hair color for brown eyesFinding the perfect hair color that suits your skin and eye color may seem a difficult task. However, there are universal tips and tricks that will help you better choose the hair color that will accentuate your face and make you more attractive. To learn more about how to choose a hair color for brown eyes , read on.

Hair color that you choose should be a perfect fit for your skin tone and eye color, or the wrong choice will make you look ridiculous. Ethnicity become blurred, too pale or too bright. Sometimes it can even wear out visually.

One of the most important criteria that should be borne in mind, is the tone of your skin. After that you should decide on the color that perfectly complement your appearance. Girl with brown eyes can rest easy, because there are many options for colors, which is perfect for their eyes. And in this article I want to tell you about them.

skin type

First, determine your skin tone. The easiest way to do this, take silver and gold earrings, and bring them to face. Watch those which option looks at you best. If silver does your facial features more attractive and adds to your appearance, so you have a cool skin tone. Conversely, if gold makes you look brighter and gives a healthy glow to your face, then you have a warm skin tone.

In addition, people with a warm type have a yellow, tan skin tone, and with a cold pink and rosy.

Warm skin tone

One of the best options for hair dye it darker shades of brown. Choose a rich dark brown, medium brown and chocolate hair color for brown eyes. You can also pay attention to the color of caramel or honey, which will frame your face contour. This will allow brown eyes look brighter and more attractive. Also pay attention to the color of cinnamon and mahogany. This will further accentuate your look. Deep red color, such as brown or dark red shade also looks good on a woman with a warm-skinned and brown eyes.

See also:   The story of the bra

Hair color for brown eyes
Hair color for brown eyes

Cool skin tone

You should try these colors like caramel, toffee and honey. They will give you a more soft and romantic image. Also, women with cool skin and brown eyes should pay attention to the ashy blonde and rich shades of brown. You can try more vibrant colors, such as golden blond, wheat and ashy shades applied to the darker main color of hair.

Hair color for brown eyes

Hair color for brown eyes

Remember, the eyes are the brightest part of your face, and the right choice of color will only accentuate your beauty. Choose a hair color for your brown eyes, which resonates with colored spots iris. Also paint should complement your skin tone, so you can feel more vibrant and attractive.



leave a comment

Your email will not be published

This site uses the Akismet spam filter. Learn how to handle your data comments .

цвет волос для карих глазПоиск идеального цвета волос, который подойдет вашей коже и цвету глаз, может показаться трудной задачей. Тем не менее, существуют универсальные советы и рекомендации, который помогут вам лучше подобрать оттенок волос, который подчеркнет ваше лицо и сделает вас привлекательнее. Чтобы узнать больше о том, как выбрать цвет волос для карих глаз, читайте дальше.

Цвет волос, который вы выбираете, должен идеально подходить под тон вашей кожи и цвет глаз, иначе неправильный выбор заставит вас выглядеть нелепо. Внешность станет размытой, слишком бледной или слишком яркой. Иногда это даже может визуально состарить.

Один из наиболее важных критериев, который следует иметь в виду, это тон вашей кожи. После этого следует определиться с цветом, который идеально дополнит ваш внешний вид. Девушки с карими глазами могут быть спокойны, поскольку существует множество вариантов цвета, который идеально подойдет для их глаз. И в этой статье я хочу рассказать вам о них.

Смотри еще:  Наш выбор – естественная красота!

Тип кожи

Во-первых, определите тон кожи. Самый просто способ это сделать, взять серебряные и золотые серьги и подвести их к лицу. Понаблюдайте за тем, какой вариант смотрится на вас лучше всего. Если серебро делает ваши черты лица более привлекательными и дополняет вашу внешность, значит у вас холодный тон кожи. И наоборот, если золото заставляет вас выглядеть ярче и придает более здоровый цвет вашему лицу, то у вас теплый тон кожи.

Кроме того, люди с теплым типом имеют более желтый, загорелый оттенок кожи, а с холодным более розовый и румяный.

Теплый тон кожи

Один из лучших вариантов краски для волос это темные оттенки коричневого цвета. Выбирайте насыщенный темно-коричневый, средне-коричневый и шоколадный цвет волос для карих глаз. Вы также можете обратить внимание на карамель или медовый цвет, который будет обрамлять ваш контур лица. Это позволит карим глазам выглядеть ярче и привлекательнее. Также обратите внимание на цвет корицы и красного дерева. Это еще больше подчеркнет ваш взгляд. Глубокий красный цвет, такой как каштан или темной рыжий оттенок также хорошо смотрится на женщине с теплым типом кожи и карими глазами.

Смотри еще:  МОДНЫЕ ПРИЧЁСКИ, СТРИЖКИ 2016

цвет волос для карих глаз
цвет волос для карих глаз

Холодный тон кожи

Вам следует попробовать такие краски как карамель, ирис и мед. Они придадут вам более мягкий и романтический образ. Также женщинам с холодной коже и карими глазами следует обратить внимание на пепельный блонд и насыщенные оттенки коричневого цвета. Можно попробовать более яркие цвета, например золотой блонд, пшеничный и пепельный оттенки, нанесенные на более темный основной цвет волос.

ЦВЕТ ПРИЧЕСКИ ДЛЯ КАРИХ ГЛАЗ

Цвет волос для карих глаз

цвет волос для карих глаз

Помните, глаза являются самой яркой частью вашего лица, и правильный выбор цвета только подчеркнет вашу красоту. Выбирайте такой цвет волос для ваших карих глаз, который перекликается с цветными пятнами радужки глаза. Кроме того краска должна дополнять тон кожи, чтобы вы могли чувствовать себя более яркой и привлекательной.

Смотри еще:  Тёмные круги под глазами у женщин причины, как избавиться

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована


Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru