Christmas and New Year - favorite holidays for both adults and children worldwide. No matter what country you live or are celebrating this holiday, fairy tales and happy atmosphere will surely surround you in this holiday season.

Italy

The streets are decorated with brightly colored lights, Christmas fairs, concerts and fireworks - the main attributes of a holiday. Italy - Catholic country, so the first celebrated Christmas on December 25th. On this day, the Italians are going to the families and indulge themselves with festive treats such as Capito (female fried eel with caviar), a dish of lentils, as a symbol of wealth, and a large variety of seafood dishes. But the most important symbol of the Christmas table is a panettone - Milan pie, rounded, with candied fruits and dried fruits.

New Year's Eve in Italy begins January 6. Unusual New Year's eve tradition of the Italians is the habit of getting rid of the old and useless things, throwing them out the window . So they believe that the place of discarded old things come new. Another interesting tradition is the New Year's Eve in red lingerie - Italians believe that it will bring them good luck in the new year.

As for the main New Year's symbol, the two of them in Italy: Babbo Natale (our Grandfather Frost) and the witch La Befana , which carries kiddies gifts, leaving them suspended in stockings and shoes. If Babbo Natale brings gifts to children for Christmas, the Befana - the New Year.

Scotland

In Scotland, Hogmanay (New Year) celebrate as much as 4 days - from December 29 and ending January 1. On the first day of the New Year celebration is a grand torchlight procession . Spectators and participants in national costumes instantly transferred to the Middle Ages, to the beat of drums and the sound of bagpipes under the cover of night, they lit torches from marching to the sea, which then drown their fireballs. Fire - is the main attribute of the holiday, as it is believed that it burns all the negative and dark, which remained in the old year.

See also:   FLORA AND FAUNA OF MIXED FORESTS

Another important old tradition in Scotland called «First-footing» (in translation from English -.. The first step). It is believed that if the threshold of your home on the first day of the new year, the first man crossed - brunette, well-being and good luck will accompany you the whole year.

As for the New Year's table, the main decoration is a sand cake with marzipan and nuts decorated with Scottish cross and other emblems.

Cuba

Cuban New Year is remarkable, first of all, in that it is marked in an environment where the window does not snow and frost, and the heat and sultry (air temperature +25, +27 degrees). That less, as a New Year tree they choose not palm and conifer called Araucaria.

Seeing the old year, Cubans fill all the containers with water, and then at midnight poured it straight from the windows of their homes, thus wishing the new year to be as clear and transparent as water.

Interesting is the fact that the Cubans in New Year's Eve under the chiming clock eat 12 vinogradinok to the new year was the peace and well-being of all 12 months. Grapes in Cuba as a symbol of happiness and abundance.

Cuba

Japan

Preparing for the New Year in Japan begins long before the holiday. The main squares arranged Christmas fair, there are shops with holiday cards, and the streets, glowing festive illumination, encouraging Japanese and many tourists.

Great demand in the New Year are such souvenirs and gifts, such as bamboo rake (a symbol of happiness in Japan), ships with rice, arrows with white feathers (from the negative security and the evil eye), well, the queen of the festival is considered kadomatsu - composition of bamboo, pine branches and plums. According to legends, the New Year god uses this ward as its sanctuary. Kadomatsu put in front of his dwelling (only in pairs) or inside it.

View more:   Oslo - the capital of Norway

Unlike us, the New Year in Japan do not meet under the chiming clock and a bell ringing. 108 beats bells symbolize cleansing from 108 human vices.

As Christmas treats on the table from the Japanese seaweed is necessarily present as a symbol of joy, beans, as a symbol of health and longevity, boiled fish, which brings peace of mind.

Vietnam

New Year in Vietnam is celebrated according to the lunar calendar, in the period from 21 January to 20 February. Tet , aka Spring Festival , also known as the New Year is celebrated only in the family circle. According to Vietnamese tradition, the holiday is celebrated in the fun and the joy of a few days. Grandiose fireworks, New Year festivals, mass dancing dragon - without them can not do any New Year in Vietnam.

As a New Year tree Vietnamese use peach or tangerine, decorated with flowering branches of houses and streets, or give them to your friends.

The Tet in Vietnam decided to breed on the street bonfires on the coals which are prepared rice dishes. In the north of Vietnam traditional are those treats like jelly, carp, pig's trotters with bamboo, and in the south - pork, cooked in coconut milk, melon stuffed with meat and famous Vietnamese pie "banching", which consist of rice, pork, onion, green peas and wrapped in bamboo leaves.

England

Christmas in England, in a Catholic country, the first by a holiday worth. Although New Year's is paid a lot of attention. The main center of the celebration of New Year holidays is Trafalgar Square , which is set annually and festive Christmas tree through which the New Year's parade.

English - very conservative nation, so New Year's tradition is especially revered in this country. In addition to trees, houses of Brits to decorate more and branches of mistletoe - special plants, which brings happiness and good luck to the house. It is believed if at midnight on New Year's Eve lovers kissing under a sprig of mistletoe - in the new year they will definitely be together.

View more:   what to wear in order to properly meet the 2017 th New Year

The arrival of the New Year in England is associated primarily with the ringing of the bells of Big Ben strikes. An interesting feature of this tradition is that before midnight bells covered with a blanket to muffle their ringing and open only at 12.00 at night.

Waiting for this holiday, and in particular Santa Claus , and the youngest residents of England. Before they go to bed leaving on the table the special plates, which are Santa puts gifts.

Among the dishes are popular New Year's table with vegetables baked turkey , meat pies, and for dessert - pudding.



leave a comment

Your email will not be published

This site uses the Akismet spam filter. Learn how to handle your data comments .

Новый год и Рождество – любимые праздники как для взрослых, так и для детей во всем мире. Независимо от того, в какой стране вы живете или отмечаете этот праздник, атмосфера сказки и счастья будет непременно вас окружать в эти праздничные дни.

Италия

Улицы, украшенные яркими цветными огоньками, новогодние ярмарки, концерты и фейерверки – главные атрибуты праздника. Италия – католическая страна, поэтому первым отмечается Рождество, 25-го декабря. В этот день итальянцы собираются семьями и балуют себя праздничными угощениями такими, как капитоне (жаренная самка угря с икрой), блюдами из чечевицы, как символа богатства, и большим разнообразием блюд из морепродуктов. Но самым главным символом рождественского стола является панеттоне – миланский пирог, округлой формы, с цукатами и сухофруктами.

Новый год в Италии начинается 6 января. Необычной предновогодней традицией у итальянцев является привычка избавляться от старых и ненужных вещей, выбрасывая их в окно. Так они считают, что на место выброшенных старых вещей приходят новые. Еще одной интересной традицией является встреча Нового года в красном белье – итальянцы верят, что это принесет им удачу в новом году.

Что касается главных новогодних символов, то в Италии их двое: Баббо Натале (по-нашему Дед Мороз) и ведьма Ла Бефана, которая разносит деткам подарки, оставляя их в подвешенных чулках и башмачках. Если Баббо Натале приносит подарки детям к Рождеству, то Бефана – под Новый год.

Шотландия

В Шотландии Хогмани (Новый год) отмечают целых 4 дня – начиная с 29 декабря и заканчивая 1 января. В первый день новогоднего праздника проводится грандиозное факельное шествие. Зрители и участники в национальных костюмах вмиг переносятся в эпоху Средневековья, под бой барабанов и звук волынки под покровом ночи с зажжеными факелами они шагают к морю, в котором потом топят свои огненные шары. Огонь – является главным атрибутом праздника, т.к. считается, что он сжигает всё негативное и тёмное, которое осталось в старом году.

Смотри еще:  Таиланд. Тропические фрукты. Джекфрут и Дуриан.

Еще одной важная старая традиция в Шотландии называется «First-footing» (в пер. с англ. — первый шаг). Считается, что если порог вашего дома в первый день нового года первым переступит мужчина – брюнет, благополучие и удача будут вас сопутствовать целый год.

Что касается новогоднего стола, то главным украшением является песочный торт с марципанами и орешками, украшенный шотландским крестом и другими эмблемами.

Куба

Кубинский Новый год примечателен, в первую очередь, тем, что отмечается он в условиях, когда за окном не снег и морозы, а тепло и знойно (температура воздуха +25, +27 градусов). Тем ни менее, в качестве новогоднего дерева они выбирают не пальму, а хвойное дерево под названием араукария.

Провожая старый год, кубинцы наполняют все емкости водой, а потом в полночь выливают ее прямо из окон своих домов, тем самым желая новому году быть таким же чистым и прозрачным, как вода.

Интересным является и тот факт, что кубинцы в новогоднюю ночь под бой курантов съедают 12 виноградинок, чтобы в новом году был мир и благополучие все 12 месяцев. Виноград на Кубе считают символом счастья и изобилия.

Смотри еще:  Украшаем дом на Новый год: зимний город на подоконнике

Cuba

Япония

Подготовка к Новому году в Японии начинается задолго до праздника. На главных площадях устраиваются новогодние ярмарки, появляются лавки с праздничными открытками, а улицы, светящиеся праздничной иллюминацией, радуют японцев и многочисленных туристов.

Большим спросом на Новый год пользуются такие сувениры и подарки, как бамбуковые грабли (символ счастья в Японии), кораблики с рисом, стрелы с белыми перьями (защита от негатива и сглаза), ну а королевой праздника считается кадомацу – композиция из бамбука, ветвей сосны и сливы. Согласно поверьям, новогоднее божество использует этот оберег как свое святилище. Кадомацу ставят перед своим жилищем (только в паре) или же внутри него.

В отличие от нас, в Японии Новый год встречают не под бой курантов, а под колокольный звон. 108 ударов колокола символизируют очищение от 108 человеческих пороков.

В качестве новогодних угощений на столе у японцев обязательно присутствует морская капуста, как символ радости, бобовые, как символ здоровья и долголетия, вареная рыба, приносящая спокойствие.

Вьетнам

Новый год во Вьетнаме отмечается согласно лунному календарю, в период с 21 января по 20 февраля. Тет, он же Праздник весны, он же Новый год, празднуют исключительно в кругу семьи. Согласно вьетнамской традиции, праздник отмечают в веселье и радости несколько дней. Грандиозные салюты, новогодние фестивали, массовые танцы дракона – без них не обходится ни один Новый год во Вьетнаме.

В качестве новогоднего дерева вьетнамцы используют персиковое или мандариновое, украшают цветущими ветками дома и улицы или дарят их своим друзьям.

В Тет во Вьетнаме принято разводить на улице костры, на углях которых готовятся блюда из риса. На севере Вьетнама традиционными являются такие угощения как холодец, карп, свиные ножки с бамбуком, а на юге — свинина, приготовленная в кокосовом молоке, дыня, фаршированная мясом и знаменитые вьетнамские пироги «баньчинг», которые состоят из риса, свинины, лука, зеленого горошка и заворачиваются в листья бамбука.

Смотри еще:  РАЙСКИЕ КАНИКУЛЫ - ТАЙЛАНД

Англия

Рождество в Англии, как в католической стране, первый по значимости праздник. Хотя и Новому году уделяется немало внимания. Главным центром празднования новогодних праздников является Трафальгарская площадь, на которой ежегодно устанавливается праздничная ёлка и через которую проходят новогодние парады.

Англичане – очень консервативная нация, поэтому новогодние традиции в этой стране особенно чтят. Кроме ёлки, дома великобританцев принято украшать еще и ветками омелы – особенного растения, которое приносит счастья и удачу в дом. Считается, если в полночь в новогоднюю ночь влюбленные поцелуются под веточкой омелы – в новом году они точно будут вместе.

Приход Нового года в Англии ассоциируется, прежде всего, со звонкими ударами колоколов Биг Бена. Интересной особенностью этой традиции является то, что до наступления полуночи колокола накрывают одеялом, чтоб приглушить их звон, а раскрывают лишь в 12.00 ночи.

Ждут этот праздник, а в частности Санта Клауса, и самые маленькие жители Англии. Они перед тем, как лечь спать оставляют на столе специальные тарелочки, на которые Санта кладет подарки.

Среди блюд новогоднего стола популярны запеченная с овощами индейка, пироги с мясом, а на десерт – пудинги.

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована


Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru