Instagram has become incredibly popular social network - the second largest in the world after Facebook. In 2016, the number of users worldwide has exceeded 400 million. They are the stars, your friends and your family, and you probably have it too. But it is well able to keep a few. These cards - how to make your instagram little better.

Good instagram - lively, varied and tells the story of (your life, travel, what do you do, what kind of story - you decide). The best instagram - the one that brings you joy, one that is interesting to consider, as a photo album. Often such instagramy are also very popular.

Really cool instagram different single concept (or subjects) and recognizable style. And, as a rule, beautiful photos. If you need thousands of subscribers, be sure to come up with some interesting course or subject, which will meet all or at least most of your posts. It is for this to you, and will return again and again. Instagrama sign of good as any high-quality blog - regularly updatable. But should not be abused: upload several photos in a row - a bad taste, it's annoying subscribers. The optimal frequency - one or two photos per day. It is believed that the best photos published in the afternoon and early evening, when most of the active subscribers.

You are welcome. Here , for example, instagram, who are two girls, recording lipsinki (lipsync - is when the talent you open your mouth to the song). Here  is ironic talk about the architecture of Moscow. But there are instagram on behalf cheerful skeleton. Blog of a girl who plays the fashion photography at home, a very funny. Kolyanchika Blog (him four, and he's a star). Instagramy travel ( again , two , three ) and work ( again , two , three ); stunning images ( againtwo , three ). Absolutely amazing instagram, the author of which collects all the photos in  a single infinite collage (viewed from your phone!). And finally, a huge collection of Riga door , where our editors.

To gain thousands of subscribers, will take time, perseverance and talent. If you want to check how good you get, use one of the free tools that analyze instagram-accounts, for example,  this : there you will find the various statistics - what kind of photos are you the most popular, before which days and watch them better spread.

See also:   Make Christmas toys transformers with their own hands

Quality instagrama not define thousands of likes (thousands of likes - just a figure of fame). Your first truly interested readers will be your friends and friends of your friends (so be sure to link your account to instagrame with other social networks). If your shots are popular among them, they will fall on the recommendation screen "search", where users offer the photos, which they surely will like - on the basis that laykayut their friends, themselves, and even that is popular right now near . A truly beautiful and interesting content readers are always happy to share with each other, so experiment and do what you like, and people catch up.

It is not necessary. And you can not use the filters if they appear to you to distort reality, but the overall experience shows that the treated picture looks more advantageous. Instagram during its existence has evolved considerably and improved the range of tools for processing photos - now you can not only select the appropriate filter to determine its intensity, but also to edit the exposure, contrast, and sharpness. However, these tools are too aggressive effect on the picture, so the third-party applications are still better for processing. Filters instagrama visible from afar and look primitive: in fact it's just the color superimposed over the image. Other applications use more advanced technologies to work carefully with color correction and contrast. So if you have decided to resort to the filters, we recommend not to use the built-in.

The best third-party application to process - VSCO . Inside it is possible to buy up hundreds of filters (and the best are worth). Do not need to install everything - in fact, you are unlikely to use more than five, but precisely in the application there are filters for all tastes. Their main difference from the built-in filters instagrama - the possibility of the natural colors of the image, to make them more vivid or, for example, warmer. As an example of quality filters can advise C1, N3, A7, E6, Q5 ( incidentally, the filter intensity is best reduced to 8-9 - as will be softer shades). The less noticeable, which filters you use, and the natural colors in the photo, the better, but many people like to choose one or two constant filter to all photos were designed in a single style - it adds harmony profile. Once decided on the filter (the basic palette of pictures), be sure to experiment with tools such as the "exposition", "Contrast", "image sharpness" (especially if you are not able to capture the perfect focus), "dark areas" (allows to lighten or darken photo), and do not forget to straighten the horizon.

See also:   HOW TO PROGRAM FOR WINDOWS XP install on WINDOWS 7

For more scrupulous photographers recommend Snapseed . The main advantage - very sensitive correction tools: for example, you can change the color balance and saturation in certain parts of the image. Like here:

Yet there's an app Retouch , which allows you to remove photos from any object or, conversely, to add another the same - useful if you want to, for example, to eliminate the excess of people with the landscape, a fly from the glass or bags under the eyes.

For lovers of textures, gradients, and the effect of old film photos recommend Mextures  - one of the most clever photo editors.

Matter adds to the crazy shots, but fascinating mirror objects like hypercubes and flying saucers, brushstroke  turns your photos into "paintings", Lorystripes adds strange shapes ( "extra dimension").

The main thing for photos - a good light. It was from him will depend on the quality of your image, the color and beauty of the shadows. Try not to shoot in dim rooms and bathrooms. The best light - daylight, but not direct sunlight (in direct sunlight the object is likely to be severely overexposed and therefore poorly visible). When shooting on the iPhone, you notice that some part of the picture looks overexposed, touch at this point to the screen - and you will see a thin yellow square lock the exposure / focus and the sun nearby, allows you to change the exposure manually by moving the scale (try a bit dim frame to get rid of overexposure). In the manual exposure android included in camera settings. Also try turning the phone HDR function - it will more evenly distribute the light in the photo.

Geotags - a very useful thing. They allow you to not only save the shooting place to come back to them later, but also see pictures of other members of this place (suddenly you missed something interesting). Also, do not hesitate to celebrate the photographs of other people - your photos will be visible in their profiles. And be sure to sign your images: photo caption - this is 50% of the impressions of her. Sometimes people subscribe to it witty comments, rather than fotoshedevry.

Depends. People use the hashtag, so they found an unfamiliar users. And they can really serve as a useful tool for promoting the profile. However, never try to use the most popular hashtags (those in which more than a million publications): they are clogged low-quality photos - so you will never find yourself loyal subscribers. By themselves, are good only rare and thematic (eg, #theworldneedsomemorespiralstaircases stores a collection of beautiful spiral staircases, and # 45diagonal - pictures, divided evenly on the diagonal). More than three hashtags under the image, again, bad taste. We recommend to put only those which go to the people concerned (for example, dedicated to a specific event or a narrow topic, you can search for them in the "labels" in the search screen).

See also:   How to install iOS 7 Beta 1

Video - this is good. Not so long ago instagram given the opportunity to fill in a video lasting up to a minute (previously there were limited to 15 seconds), so that those who do not like to shoot static images, which now has a swing. From the obvious advantages - the opportunity to assess the actual number of readers opened instagram video statistics views. In addition, the rollers are still rarely come across in the film instagrama, so if you bet on this format, it will be easier to stand out among others.

Instagram has released two full own application for video processing. "Boomerang"  makes short looped SIFCO. Hyperlapse  accelerates video several times; ideal to take pictures through the car window. Suitable for mounting the iMovieVivaVideo  (there are even special effects and filters you can apply) and, for example, Splice . In addition, you've probably already heard about MSQRD , which allows you to add filters to the mobile entity.

It seems that you lack inspiration. Examine the picture of friends of friends whose profiles you particularly like - certainly there are many people in their subscriptions, which will be able to inspire not only them, but also you. Or consult the list of top instagramov  version DailyTekk.

Get another account. Not so long ago appeared instagrame simultaneous management of multiple profiles (you can add the account in the settings). Therefore, for example, if you really like to take pictures of your cat (or dog ), but have mercy on people who do not feed him the same warm feelings, it can remove all images in  a separate tape  and there is nothing does not deny.

Here is a last farewell. Try not to be repeated. Do not hesitate to make a lot of pictures at once - then you will be able to choose the good shot and delete unnecessary. And yes, do not be lazy to wipe the lens (not thumb).

Author: Kate Letova

Original: https://meduza.io/cards/kak-sdelat-svoy-instagram-luchshe



leave a comment

Your email will not be published

This site uses the Akismet spam filter. Learn how to handle your data comments .

Инстаграм стал невероятно популярной социальной сетью — второе место в мире после фейсбука. В 2016 году количество пользователей по всему миру превысило 400 миллионов. Им пользуются звезды, ваши друзья и члены вашей семьи, и у вас наверняка он тоже есть. Но вести его хорошо умеют немногие. Эти карточки — о том, как сделать ваш инстаграм немного лучше.

Хороший инстаграм — живой, разнообразный и рассказывающий историю (вашей жизни, путешествий, того, чем вы занимаетесь; какую историю — решать вам). Самый лучший инстаграм — тот, который приносит вам радость, тот, который интересно рассматривать, как фотоальбом. Нередко такие инстаграмы становятся еще и очень популярными.

По-настоящему крутой инстаграм отличается единой концепцией (или тематикой) и узнаваемым стилем. И, как правило, красивыми фотографиями. Если вам нужны тысячи подписчиков, обязательно придумайте какой-то интересный ход или тему, которой будут отвечать все или по крайней мере большинство ваших постов. Именно за этим к вам и будут возвращаться снова и снова. Признак хорошего инстаграма, как и любого качественного блога, — регулярная обновляемость. Но не стоит злоупотреблять: выкладывать несколько фотографий подряд — дурной тон, это раздражает подписчиков. Оптимальная частота — одна-две фотографии в день. Считается, что фотографии лучше публиковать днем и ранним вечером, когда большая часть подписчиков активна.

Пожалуйста. Вот, например, инстаграм, который ведут две девушки, записывающие липсинки (lipsync — это когда талантливо открываешь рот под песню). Вот здесь иронично рассказывают про московскую архитектуру. А вот тут ведут инстаграм от лица жизнерадостного скелета. Блог девушки, которая воспроизводит фэшн-фотографии в домашних условиях, получается очень смешно. Блог Колянчика (ему четыре, и он звезда). Инстаграмы о путешествиях (раз, два, три) и творчестве (раз, два, три); просто потрясающие снимки (раздва, три). Совершенно удивительный инстаграм, автор которого собирает все фотографии в единый бесконечный коллаж (смотреть с телефона!). И напоследок огромная коллекция дверей Риги, где находится наша редакция.

Чтобы набрать тысячи подписчиков, потребуются время, упорство и талант. Если вы хотите проверить, насколько хорошо у вас получается, воспользуйтесь одним из бесплатных инструментов, анализирующих инстаграм-аккаунты, например этим: там вы найдете самую разнообразную статистику — от того, какие фотографии пользуются у вас самой большой популярностью, до того, в какие дни и часы их лучше выкладывать.

Смотри еще:  СКАЧАТЬ ИГРЫ НА ТЕЛЕФОН LUMIA 640

Качество инстаграма не определяют тысячи лайков (тысячи лайков — всего лишь показатель известности). Вашими первыми по-настоящему заинтересованными читателями будут ваши друзья и друзья ваших друзей (поэтому обязательно свяжите свой аккаунт в инстаграме с другими социальными сетями). Если ваши снимки будут популярны среди них, они попадут на рекомендательный экран «поиск», где пользователям предлагают те фото, которые им наверняка понравятся, — на основе того, что лайкают их друзья, они сами, и даже того, что популярно прямо сейчас поблизости. По-настоящему красивыми и интересными материалами читатели всегда рады поделиться друг с другом, поэтому экспериментируйте и делайте то, что нравится, а люди подтянутся.

Совершенно не обязательно. Вы можете и вовсе не использовать фильтры, если они кажутся вам искажающими реальность, но общая практика показывает, что обработанная фотография смотрится более выигрышно. Инстаграм за время своего существования изрядно эволюционировал и улучшил спектр инструментов для обработки фотографий — теперь вы не только можете выбрать подходящий фильтр, определить его интенсивность, но и отредактировать экспозицию, контраст и резкость. Однако все же эти инструменты слишком агрессивно воздействуют на снимок, поэтому сторонние приложения для обработки по-прежнему лучше. Фильтры инстаграма заметны издалека и выглядят примитивно: по сути это просто цвет, наложенный поверх снимка. Другие приложения используют более совершенные технологии, позволяющие бережно работать с цветокоррекцией и контрастом. Поэтому если уж вы решили прибегнуть к фильтрам, мы рекомендуем не использовать встроенные.

Лучшее стороннее приложение для обработки — VSCO. Внутри него можно купить до сотни фильтров (и лучшие того стоят). Не надо устанавливать все подряд — на самом деле вы вряд ли будете пользоваться больше чем пятью, но в приложении точно найдутся фильтры на любой вкус. Главное их отличие от встроенных фильтров инстаграма — возможность подчеркнуть естественные цвета снимка, сделать их более насыщенными или, например, более теплыми. В качестве примера хороших фильтров можем посоветовать С1, N3, A7, E6, Q5 (кстати, интенсивность фильтра лучше снижать до 8-9 — так оттенки будут мягче). Чем меньше заметно, какие фильтры вы используете, и чем натуральнее цвета на фото, тем лучше, однако многие любят выбрать один-два постоянных фильтра, чтобы все фотографии были выдержаны в единой стилистике — это добавляет гармоничности профилю. После того как определились с фильтром (основной палитрой фотографии), обязательно поэкспериментируйте с такими инструментами, как «экспозиция», «контраст», «резкость снимка» (особенно если не удалось поймать идеальный фокус), «темные участки» (позволяет осветлить или затемнить фотографию), и не забудьте выровнять горизонт.

Смотри еще:  Как установить iOS 7 Beta 1

Для более щепетильных фотографов рекомендуем Snapseed. Основное преимущество — очень чувствительные инструменты коррекции: например, можно менять цветовой баланс и насыщенность в отдельных частях снимка. Как здесь:

Еще есть приложение Retouch, которое позволяет убрать с фотографии любой объект или, наоборот, добавить еще один такой же, — полезно, если вы хотите, например, ликвидировать лишних людей с пейзажа, муху со стекла или даже мешки под глазами.

Для любителей текстур, градиентов и эффекта старых пленочных фотографий рекомендуем Mextures — один из самых навороченных фоторедакторов.

Matter добавляет на снимки безумные, но завораживающие зеркальные объекты вроде гиперкубов и летающих тарелок, Brushstroke превращает фотографии в «картины», Lorystripes добавляет странные фигуры («дополнительное измерение»).

Главное для фотографии — хороший свет. Именно от него будет зависеть качество вашего снимка, цвет и красота теней. Старайтесь не снимать в тусклых помещениях и ванных комнатах. Лучший свет — дневной, но не прямые солнечные лучи (в прямых солнечных лучах объект, скорее всего, будет сильно пересвечен и поэтому плохо виден). Если при съемке на айфон вы замечаете, что какая-то часть кадра выглядит пересвеченной, дотроньтесь в этом месте до экрана — и вы увидите тонкий желтый квадрат фиксации экспозиции/фокуса и солнышко рядом, позволяющее вручную менять экспозицию, перемещаясь по шкале (попробуйте немного затемнить кадр, чтобы избавиться от пересвета). На андроиде ручная экспозиция включается в настройках камеры. Также попробуйте включить в телефоне функцию HDR — она позволит более равномерно распределять свет на фото.

Геотеги — очень полезная вещь. Они позволяют вам не только сохранять места съемки, чтобы возвращаться к ним позже, но и смотреть фотографии других пользователей из этого места (вдруг вы пропустили что-то интересное). Кроме того, не стесняйтесь отмечать на фотографиях других людей — ваши снимки будут видны в их профиле. И обязательно подписывайте свои снимки: подпись к фотографии — это 50% впечатления от нее. Иногда люди подписываются именно на остроумные комментарии, а не на фотошедевры.

Смотря как. Люди пользуются хэштегами, чтобы их находили незнакомые пользователи. И они действительно могут служить полезным инструментом для продвижения профиля. Однако старайтесь никогда не использовать самые популярные хэштеги (те, в которых больше миллиона публикаций): они засорены низкокачественными фотографиями — так вы никогда не найдете себе лояльных подписчиков. Сами по себе хороши только редкие и тематические (например, #theworldneedsomemorespiralstaircases хранит коллекцию красивых винтовых лестниц, а #45diagonal — фотографии, разделенные ровно по диагонали). Больше трех хэштегов под снимком, опять же, дурной тон. Мы рекомендуем ставить только такие, по которым ходят заинтересованные люди (например, посвященные определенному мероприятию или же какой-либо узкой тематике; искать их можно в разделе «метки» на экране поиска).

Смотри еще:  КАК СДЕЛАТЬ КУКЛУ ТАЛИСМАН СВОИМИ РУКАМИ

Видео — это хорошо. Не так давно инстаграм дал возможность заливать видео длительностью до минуты (раньше стояло ограничение в 15 секунд), так что тем, кто не любит снимать статичные картинки, теперь есть где размахнуться. Из очевидных плюсов — возможность оценить реальное количество читателей: инстаграм открыл статистику по просмотрам видео. К тому же ролики по-прежнему нечасто встретишь в ленте инстаграма, так что, если вы сделаете ставку на этот формат, вам будет легче выделиться среди других пользователей.

Инстаграм выпустил уже целых два собственных приложения для обработки видео. «Бумеранг» делает короткие закольцованные гифки. Hyperlapse ускоряет видеоряд в несколько раз; идеально подходит для того, чтобы снимать пейзажи через окно автомобиля. Для монтажа подойдут iMovieVivaVideo (здесь можно наложить даже специальные эффекты и фильтры) и, например, Splice. Кроме того, вы наверняка уже слышали про MSQRD, который позволяет добавлять подвижные фильтры на лицо.

Похоже, вам не хватает вдохновения. Изучите френдленту друзей, профили которых вам особенно нравятся, — наверняка в их подписках найдется немало людей, которые смогут вдохновлять не только их, но и вас. Или изучите список лучших инстаграмов по версии DailyTekk.

Заведите еще один аккаунт. Не так давно в инстаграме появилась возможность одновременного управления несколькими профилями (добавить аккаунт можно в настройках). Поэтому, например, если вы очень любите фотографировать своего кота (или собаку), но щадите людей, которые не питают к нему таких же теплых чувств, можете убрать все его снимки в отдельную ленту и ни в чем там себе не отказывать.

Вот вам последние напутствия. Старайтесь не повторяться. Не стесняйтесь сделать множество снимков сразу — потом вы сможете выбрать самый удачный снимок, а лишние удалите. И да, не ленитесь протирать объектив (не пальцем).

Автор: Катя Летова

Оригинал: https://meduza.io/cards/kak-sdelat-svoy-instagram-luchshe

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована


Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru