Many women at the age of 30-35 years, complaining of these age-related changes like sagging facial contours and cheek, swelling, the appearance of nasolabial folds and double chin. These phenomena are explained by age begins lowering muscle tone, which form the shape of the face. Unfortunately, these problems are usually not solved by only using makeup - because it provides only a superficial facelift without affecting the muscular frame. But there is a solution - a micro-currents - a method of long-established in the world of cosmetology and applied as therapy at home.

Microcurrents - a weak pulse currents acting on the muscle fibers, and lymphatic channels and enabling improvement of tone and output fluid. According to its characteristics Microcurrent impact is very close to the natural currents of the body - which is why it has a pronounced lifting, rejuvenating and toning effect.

Under the influence of micro-currents (also called biotoki facial) muscles are toned, increasing their resilience restores facial contours, eliminating sagging. A lymphodrain effect increases fluid outflow, removing the swelling and puffiness. In addition, the effect of microcurrent improves the local blood circulation, improves the functioning of blood vessels and oxygenation of the skin, which leads to improved complexion.

Models and  Description

Beauty Iris m708 Gezatone

Perhaps one of the most rewarding in the range of combines. It combines three methods of influence: galvanic currents, microcurrent therapy and wrinkle correction mode, which makes it ideal for full comprehensive care.

  • Power Type: AC adapter.
  • Galvanic currents: 3 programs.
  • Microcurrents 2 program:
  • Microcurrents Lotti: 1 program

The combined effects provides maximum anti-aging effect for women 30-35 +.
Mains maintains the optimum power level.
Stylish packaging and luxurious design will make the device a great gift to yourself or loved ones.

See also:   How to choose the correct comb: tips and tricks

Bio Wave m920 Gezatone

Homemade apparatus for microcurrent therapy, which focuses specifically on muscle toning and strengthening. The device is compact, you can take with you on a trip to never miss procedure.

  • Type of food:
  • batteries.
  • Microcurrents 1 program

Due to its compactness the device is convenient to take with you.
The device is perfect for controlling the initial stages of muscle aging.

Ionic-Ultratonic m365 Gezatone

Portable device for therapy at home combines two techniques: micro-galvanic currents and impact, thus gives the skin comprehensive care and shine. Compact and very easy to use it will become your indispensable assistant, both at home and on the road.

  • Power type:
    built-in battery.
  • Microcurrents 1 program
  • Galvanic currents: 1 program

The combination of the two methods gives a complex effect.
Compact size allows you to take the appliance to tour and travel.
Electrodes arranged in a circle are working most effectively wrinkles around the eyes and lips.

Microcurrent therapy is called the use for therapeutic purposes modulated pulses of electrical current ultra low amplitude (40 to 1000mkA) with a frequency 0.1 to 500 Hz. Micro-stimulated using pulses of low frequency and low intensity acts on the blood circulation, improve the activity of fibroblasts, provides drainage and cleans the surface and visible tissue, returning tonus weakened myofibrils.

In modern hardware cosmetology Microcurrent therapy is one of the main sites and is popular among customers of beauty salons, especially devices for persons with microcurrent. Microcurrent therapy method combines the advantages of electrical stimulation and the impact of the constant galvanic current, while avoiding the negative effects inherent in these factors. Microcurrent impact  does not irritate the skin and does not cause persistent redness, characteristic for constant galvanic current. Microcurrent therapy, unlike electromyostimulation, causes no obvious muscular contractions, avoiding unpleasant pain under the electrodes characteristic myostimulation. Impact microcurrent is due to stimulation of electrochemical processes at the cell membrane surface, activation of metabolism by increasing the biological activity of the potassium-dependent enzymes, and as a consequence, the acceleration of the synthesis of proteins (especially collagen and elastin), lipids, energy cell factor (ATF) and other biologically active substances, which contributes to the regeneration of skin cells, improves its function, increases muscle tone.

See also:   Energy Bracelet Power Balance. We develop myths



leave a comment

Your email will not be published

This site uses the Akismet spam filter. Learn how to handle your data comments .

Многие женщины уже в возрасте 30-35 лет жалуются на такие возрастные изменения как обвисание контуров лица и щек, отечность, появление носогубных складок и второго подбородка. Эти возрастные явления объясняются начинающимся снижением тонуса мышц, которые формируют овал лица. К сожалению, такие проблемы, как правило, не решаются только использованием косметики — ведь она обеспечивает лишь поверхностный лифтинг, не влияя на мышечный каркас. Но решение есть — это микротоки — метод, давно зарекомендовавший себя в мировой косметологии и применяющийся как терапия в домашних условиях.

Микротоки — это слабые импульсные токи, воздействующие на мышечные волокна и лимфатические каналы и стимулирующие улучшение тонуса и вывода жидкости. По своим характеристикам микротоковое воздействие очень близко к естественным токам нашего организма — именно поэтому оно оказывает выраженное лифтинговое, омолаживающее и тонизирующее воздействие.

Под воздействием микротоков (их еще называют биотоки для лица) мышцы тонизируются, повышается их упругость, восстанавливается овал лица, устраняется обвисание. А лимфодренажный эффект усиливает отток жидкости, снимая отечность и одутловатость. Кроме того, воздействие микротоками улучшает местное кровообращение, улучшает работу сосудов и насыщение кожи кислородом, что приводит к улучшению цвет лица.

Модели и Описание

Beauty Iris m708 Gezatone

Пожалуй, один из самых насыщенных комбайнов в ассортименте. Сочетает три методики воздействия: гальванические токи, микротоковую терапию и режим коррекции морщин, что делает его идеальным для полноценного комплексного ухода.

  • Тип питания: сетевой адаптер.
  • Гальванические токи: 3 программы.
  • Микротоки: 2 программы:
  • Микротоки Лотти: 1 программа

Комплексное воздействие обеспечивает максимальный омолаживающий эффект для женщин 30-35+.
Питание от сети позволяет поддерживать оптимальный уровень мощности.
Стильная упаковка и роскошный дизайн сделают прибор отличным подарком себе или близким.

Смотри еще:  Как выбрать правильную расческу: советы и рекомендации

Bio Wave m920 Gezatone

Домашний аппарат для микротоковой терапии, который ориентирован конкретно на тонизацию мышц и их укрепление. Прибор компактен, его можно брать с собой в поездки, чтобы нигде не пропускать процедуры.

  • Тип питания:
  • батарейки.
  • Микротоки: 1 программа

Благодаря своей компактности прибор удобно брать с собой.
Аппарат отлично подойдет для борьбы с начальными этапами мышечного старения.

Ionic-Ultratonic m365 Gezatone

Портативный аппарат для терапии в домашних условиях сочетает в себе две методики: гальванические токи и микротоковое воздействие, благодаря чему дарит коже комплексный уход и сияние. Компактный и очень простой в использовании он станет Вашим незаменимым помощником как дома, так и в дороге.

  • Тип питания:
    встроенный аккумулятор.
  • Микротоки: 1 программа
  • Гальванические токи: 1 программа

Сочетание двух методик дарит комплексное воздействие.
Компактность позволяет брать прибор в поездки и путешествия.
Электроды, расположенные по кругу наиболее эффективно прорабатывают мимические морщины вокруг глаз и губ.

Микротоковой терапией называется использование с лечебными целями модулированного импульсами электрического тока сверхмалой амплитуды (от 40 до 1000мкА) с частотой от 0,1 до 500 Гц. Микро-стимуляция с использованием импульсов низкой частоты и низкой интенсивности, воздействует на циркуляцию крови, улучшает активность фибробластов, осуществляет дренаж и очищает поверхностные и видимые ткани, возвращая тонус ослабленным миофибриллам.

В современной аппаратной косметологии микротоковая терапия занимает одно из основных мест и пользуется популярностью у клиентов салонов красоты, особенно аппараты для лица с микротоками. Метод микротоковой терапии объединяет преимущества электростимуляции и воздействия постоянным гальваническим током, одновременно позволяя избегать отрицательных эффектов, присущих этим факторам. Микротоковое воздействие  не раздражает кожу и не вызывает стойкого  покраснения, характерного для постоянного  гальванического  тока. Микротоковая  терапия, в отличие от электромиостимуляции, не вызывает явных мышечных сокращений,  что позволяет избежать неприятных болезненных ощущений под электродами, характерных для миостимуляции.  Воздействие микротоками происходит за счет стимуляции электрохимических процессов  на поверхности  мембран клеток, активизации  метаболизма за счет увеличения биологической активности калий-зависимых ферментов и, как следствие этого, ускорение синтеза белков (в частности коллагена и эластина), липидов, энергетических клеточных факторов (АТФ) и других биологически  активных веществ, что способствует  регенерации  клеток кожи, улучшает её функцию, повышает тонус мышц.

Смотри еще:  Энергетический браслет Power Balance. Развиваем мифы


Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.


Яндекс.Метрика