1. bachelorette party in a sauna

How to spend a bachelorette party in a sauna

Wedding on the nose? It's time to plan a bachelorette party and it is desirable so that there is something to remember. Options, of course, a great multitude: a table in a cafe, an unforgettable party in the club, theme nights and much more, just enough to include fantasy.

But if you want to relax and get away from problems, but the soul needs rest in a purely female company, the best choice for you will be a sauna. Here you can not only warm up with friends, pamper your body, go for a swim in the pool, but also make a whole meal. It is enough to book a table, alcoholic drinks and various snacks. Some saunas are even TVs, microwaves and refrigerators.

When planning a bachelorette party this option, first of all, you need to choose a good sauna. To begin to carefully examine the range of services provided by the administration. And, on this basis, we can make the best for you a set of procedures. Take the time to visit the interesting saunas to evaluate interiors. Today they tend to develop designers, so choose from what will. You met a nice atmosphere, comfortable and stylish furniture and good lighting? Congratulations, you have found what you need! Now make sure that the sauna conforms to all hygienic requirements and can ring up friends.

You want a lot of impressions and memories for a lifetime? Well, memorable surprise in the form of a stripper nice dilute your sorority. However it is better to leave such entertainment without the knowledge of the groom. In the excitement of such a peculiar joy of his bride, he just will not come. But this is not a unique guide to action. How to spend a bachelorette party in the sauna you decide based on your beliefs, desires and fantazii.Nu And finally, a couple of tips when planning a bachelorette party:

1. If you want to be fresh and rested on the wedding day, the event was held a few days before the wedding.

2.Big error will prompt women of all ages. You agree that aunt Glasha hardly likely to appeal to a noisy party club, and your girlfriends get bored during intelligent conversation over a cup of tea. Therefore, it is desirable to divide a bachelorette party in two and give enough attention to each side separately. In any case, the decision is yours.



2. PARTY in the sauna

One of the most popular holiday destinations of the citizens of our country has long been a bath or sauna. It was in the steam room are increasingly conducted informal party for birthday, anniversary, get any awards. Even the children's holidays began to spend in the baths. The thing is, that the sauna helps to emancipation. When a person minimum of clothing, and then less and less shy, and the conversation is fun. However, if the next campaign of friends warm up it is far from ordinary, and do not want the whole evening just to drink beer and chat, you need to think about the competitions and other entertainment. The easiest way, of course, sit in the steam room for a while. Who is the most enduring - and the winner, but there are plenty of other, more unusual ways to make the evening less weary.

See also:   Knitted hats spokes 2017-2018 with schemes for women with a description and photo

Since the conversation turned to the beer, it is impossible not to mention the competitions with the participation of this divine drink. But in that case reserved the nectar of the gods need to complete. The most banal, but no less fun competition - who drink more beer for a certain period of time, such as three minutes. Or you can put in front of each member of a liter of beer and start the timer. Who would drink first - the winner.

If you want a competition with beer complicate should be reserved props. For example, a scarf and a cocktail stick. With props especially good to play in a mixed, rather than a purely male company, so easy to share in the team. Moreover, every man party cheerleader may appear that only contributes to inflame passion and competitive spirit. So, we have a beer, have scarves and have ducts. Every man party eyes fastened thereby scarf in hand given tube, and a beer bottle is placed somewhere in the break room. The meaning of the competition comes down to the fact that with closed eyes you need to find a bottle and a straw to drink its contents. And all this is done at the time. Participants naturally stumble upon each other, cheerleaders shout, so that the atmosphere turns very dashing and daring. Who first found and drank beer, every drop, he is done.

Be sure to come up with prizes for the winners and punitive measures for those who are not trying. Practice shows that the most fun of penalties is a simple shot of vodka. Lagging is rapidly converted to the amusement of the entire company. The subjects more interesting prizes. If the company is a purely male, you can stock up the elite cigars or pipe tobacco for hookah and other things that can be eaten on the spot. Prize "beer" is not recommended for fast drinking beer - lost sense of triumph. If present in the steam room only their own, you can stock up crowns and medals with funny pictures. This prize will only fun and excitement into a heated atmosphere.

While hiking in the bath itself seriously is not different, it is more needed in order to maximize relaxation for harsh men, there are several major competitions. If Silushka hits over the edge, and to arrange a fight reluctance is simply to fight on their hands. That is to arrange an impromptu arm-wrestling championship. To give the solemnity of the moment, you can prepare in advance of the championship circuit and fill it out as you go to the finals. It is possible to stretch the game for the whole evening: warm up - beer drank - the circle of struggle - to warm up, and so on. Champion, of course, will need to give the champion a broom or a massage, or something even more piquant to struggle was sharper.

See also:   GAME STALKER ONLINE TIME ANOMALY SOTA

As a rule, most of the baths has a billiard room, and you can find and table hockey, or ping-pong in some institutions. It's no secret that men do not feed bread - Give to compete. Some of the bath just for the sake of billiards and go. For just such sports enthusiasts billiards championship will be the most excellent entertainment. And if to warn that the winner on his knees prettiest stripper lap dance will dance (at the expense of other participants), the fight breaks out serious.

If the bath has a company very well, youth sports, even the props for tenders is not required. Guys can do push-ups or press to swing a race. A girl may well jump on the rope or on the range. After a couple of glasses of drink this holiday seems very cheerful. If the bath complex has a swimming pool, it is necessary to swim speed. And it is pleasant and healthy. Still it is possible to compete in singing, because karaoke is always at hand, so that those who certainly there.

Competitions with the materials at hand

There is such a wonderful children's game - twister. We it is not very common, it is best known from American movies. Twister looks like a white box with colored circles. The kit also comes roulette, spinning that, find out what kind of a hand or foot on the circle of colors deliver. In the US, for this toy for a long time the reputation of adult entertainment. Twister is often used on picnics and all kinds of party. And in the sauna competitions with a field of colored circles are even greater poignancy. Participants something almost naked. That is, inevitably someone shy and saved, but it only makes the competition more interesting. The winner, of course, the one who will be the most pliable and flexible. Besides the fact that such competition is very funny, he makes it clear how a person can get out of the most complicated situations in the literal sense.

Although mothers often say kiddies "do not play with your food" in the sauna I want to say quite the opposite. suit contest "Delicious body art" for corporate parties and swashbuckling stag-hen parties. For him, you need to stock up on cream in cans, chocolate and some even colored syrup. It is desirable that the ingredients are well washed. Contest rules are simple: you have to break up into two-person teams (man-woman) and created with delicious sweets evening on each other (masquerade, ball) suit. If participants - people without hesitation, the girl can play top loess.

"Delicious body art" uses the wildly popular among young people, because the most untethered resolved at the end of the competition to try Honey suit. But it is only after the completion of the competition program. The meaning of the game comes down to the fact that for a certain time, say 30 seconds or 5 minutes, it is necessary to draw clothes. A honorable jury will choose the winner. Although it is possible to arrange a secret ballot, then all will be able to play. Even better - choose the king and queen of the ball pair. Here the crown for the winners will be more than appropriate. If the company is really friendly, a team no prudes and hypocrites, the fun heats the blood very well.

See also:   Extend Sleeve Jackets (Extend children's jacket sleeves)

As the saying goes, the farther into the woods, the thicker the guerrillas. And contests with bath, the closer the matter to a close, the more relaxed become members. The more otvyaznoy party became, the more daring of the game can be carried out. We all know that men are crazy about the contest of wet T-shirts, but not so often fall on him, as we would like. But in an environment of steam this omission may well be correct, the main thing - that the girls were not against and T-shirts were. Prudent organizers should stock up in advance a few thin tee shirt or T-shirts with funny slogans to the game does not become a bad joke.

Hold a contest of wet T-shirts may be different. The easiest option and naughty - girls just jump into the pool and emerge from it in ready to participate in a game. So man will be able to watch as the girls naughty and lovely lady plenty narezvyatsya in the pool. The competitive part of the owner is to select the most beautiful "wet T-shirts." To prolong the pleasure and make it more refined, you can offer the ladies do not jump in the pool, and perform an erotic dance with a bottle of water. At the end of the shirt have to become wet. In this version of the game is estimated not only the parameters but also the skill of the dance performance. The fact that the strong half of humanity will be delighted, you can not mention. The main thing - as a party to the ladies, too, wanted to play a little liberated.

At the very, very many people, a sauna, is associated with a sensual pleasure, for example, with a striptease. Therefore striptease contest - a jewel of the collection bath games. Here it may be involved and the guys and girls. The main thing - to bring a selection of appropriate music and to prepare the site. Competition can be divided into several stages, to be sure all danced. And in the end determine the winners by secret ballot.

There is another option striptease contest, which invites for a professional dancer or a dancer, or both. A sense of fun - repeat for all the pro motion. Entertainment turns massive and incredibly funny. This kind of master class not only amuse the guests, but also allow a little to gain experience. If a party is planned immediately from the strip-class should warn guests to grab some sexual things that you can do an impromptu costume. For such clockwork games should attend and juicy prizes, including comforting. It is an appropriate gift for the winner of the event will be a paid trip to the strip bar. However, imagination have no limits, so go and have fun in the bath to your health!



One comment.

leave a comment

Your email will not be published

This site uses the Akismet spam filter. Learn how to handle your data comments .

1. ДЕВИЧНИК В САУНЕ

Как провести девичник в сауне

Свадьба на носу? Пора планировать девичник и желательно такой, чтобы было что вспомнить. Вариантов, конечно, великое множество: столик в кафе, незабываемая вечеринка в клубе, тематические вечера и многое другое, достаточно лишь включить фантазию.

Но если хочется расслабиться и уйти от проблем, а душа требует отдыха в чисто женской компании, наилучшим выбором для Вас станет сауна. Здесь вы можете не только попариться с подругами, побаловать свое тело, поплавать в бассейне, но и устроить целое застолье. Достаточно только заказать столик, алкогольные напитки и всевозможные закуски. Некоторые сауны имеют даже телевизоры, микроволновые печи и холодильники.

Планируя этот вариант девичника, в первую очередь, нужно выбрать хорошую сауну. Для начала следует тщательно изучить ассортимент услуг, предоставляемых администрацией. И, исходя из этого, можно составить оптимальный для вас комплекс процедур. Не поленитесь посетить заинтересовавшие вас сауны, чтобы оценить интерьеры. Сегодня их, как правило, разрабатывают дизайнеры, так что выбирать будет из чего. Вас встретила приятная обстановка, удобная и стильная мебель и хорошее освещение? Поздравляем, вы нашли то, что нужно! Теперь удостоверьтесь, что сауна соответствует всем гигиеническим требованиям и можно обзванивать подруг.

Хотите море впечатлений и воспоминаний на всю жизнь? Что ж, незабываемый сюрприз в виде стриптизера приятно разбавит ваше женское общество. Однако лучше оставить подобные развлечения втайне от жениха. В восторг от такого своеобразного веселья своей невесты он точно не придет. Но это отнюдь не уникальная инструкция к действию. Как провести девичник в сауне Вы решаете исходя из ваших взглядов, желаний и фантазии.Ну и напоследок парочка советов при планировании девичника:

1.Если вы хотите быть свежей и отдохнувшей в день свадьбы, то проведите мероприятие за несколько дней до свадьбы.

2.Большой ошибкой станет приглашение женщин разного возраста. Согласитесь, что тете Глаше вряд ли придется по вкусу вечеринка шумном клубе, да и подружки ваши заскучают во время интеллигентной беседы за чашечкой чая. Поэтому желательно разделить девичник на две части и уделить достаточно внимания каждой стороне отдельно. В любом случае решение остается за Вами.



2. ВЕЧЕРИНКА В САУНЕ

Одним из самых любимых мест отдыха у граждан нашей страны давно уже стала баня или сауна. Именно в парной все чаще проводят неформальные вечеринки по поводу дня рождения, юбилея, получения каких-либо наград. Даже детские праздники стали проводить в банях. Все дело в том, что сауна способствует раскрепощению. Когда на человеке минимум одежды, то и стесняются все меньше, и разговор веселее идет. Однако если очередной поход з друзьями попариться является далеко не рядовым, и не хочется весь вечер только пить пиво и болтать, нужно подумать о конкурсах и дополнительных развлечениях. Проще всего, конечно, сидеть в парной на время. Кто самый выносливый — тот и победитель, но существует и масса других, более необычных способов сделать вечер менее томным.

Смотри еще:  Ритуалы на Новый год от ведущих экстрасенсов

Раз уж разговор зашел о пиве, просто невозможно не упомянуть конкурсы с участием этого божественного напитка. Но запастись в таком случае нектаром богов нужно по полной. Самое банальное, но от этого не менее веселое соревнование — кто больше выпьет пива за определенный промежуток времени, например, за три минуты. Или можно перед каждым участником поставить литр пива и включить таймер. Кто выпьет первый — тот и победил.

Если хочется конкурс с пивом усложнить, стоит запастись реквизитом. Например, шарфами и трубочками для коктейлей. С реквизитом особенно хорошо играть в смешанной, а не чисто мужской компании, так легко поделиться на команды. К тому же, у каждого мужчины-участника может появиться болельщица, что только способствует накалу страстей и духу соревнования. Итак, у нас есть пиво, есть шарфы и есть трубочки. Каждому мужчине-участнику глаза завязываются этим самым шарфом, в руки дается трубочка, а бутылка с пивом ставится где-то в комнате отдыха. Смысл конкурса сводится к тому, что с закрытыми глазами нужно найти бутылку и через соломинку выпить ее содержимое. И все это делается на время. Участники, естественно, натыкаются друг на друга, болельщицы кричат, так что атмосфера получается весьма лихая и удалая. Кто первый нашел и выпил пиво, все до капли, тот и молодец.

Обязательно нужно придумать призы для победителей и штрафные меры для тех, кто не старается. Практика показывает, что самой веселой штрафной санкцией является простая рюмка водки. Отстающий быстро превращается в потеху всей компании. Тематика призов более интересна. Если компания чисто мужская, можно запастись элитными сигарами или табаками для кальяна и другими вещами, которые можно употреблять на месте. Приз «пиво» за быстрое выпивание пива назначать не рекомендуется — теряется ощущение триумфа. Если в парилке присутствуют исключительно свои, можно запастись коронами и медалями со смешными картинками. Такой приз внесет только оживление и веселье в подогретую обстановку.

Хотя поход в баню сам по себе серьезностью не отличается, он скорее нужен для того, чтобы максимально расслабиться, для суровых мужчин существует несколько серьезных соревнований. Если силушка бьет через край, а драку устраивать неохота, стоит просто побороться на руках. То есть устроить импровизированный чемпионат по армреслингу. Чтобы придать моменту торжественности, можно заранее заготовить схему чемпионата и заполнять ее по мере продвижения к финалу. Вполне можно растянуть игру на целый вечер: попарились — пиво попили — круг борьбы — попарились, и так далее. Чемпиону, конечно, нужно будет подарить чемпионский веник или заказать сеанс массажа, или что-нибудь еще более пикантное, чтобы борьба была острее.

Смотри еще:  КАК ПРОВЕСТИ ВЫПУСКНОЙ

Как правило, в большинстве бань имеется бильярдный зал, а в некоторых заведениях можно найти и настольный хоккей или пинг-понг. Не секрет, что мужчин хлебом не корми — дай посоревноваться. Некоторые в баню как раз ради бильярда и ходят. Для таких вот любителей спорта чемпионат по бильярду будет самым отличным развлечением. А если предупредить, что у победителя на коленях самая симпатичная стриптизерша станцует приватный танец (за счет остальных участников), борьба разгорится нешуточная.

Если в бане собралась компания ну очень спортивной молодежи, даже реквизит для конкурсов не понадобится. Парни могут отжиматься или пресс качать наперегонки. А девушки вполне могут прыгать на скакалке или на дальность. После пары бокалов горячительных напитков такой отдых кажется очень даже веселым. Если в банном комплексе имеется бассейн, стоит поплавать на скорость. И приятно, и для здоровья полезно. Еще можно посоревноваться в пении, ведь караоке всегда под рукой, так что желающие наверняка найдутся.

Конкурсы с подручными материалами

Есть такая замечательная детская игра — твистер. У нас она не очень распространена, больше известна по американским фильмам. Выглядит твистер как белое поле с цветными кругами. В наборе еще идет рулетка, раскручивая которую, выясняют, какую руку или ногу на круг какого цвета поставить. В Штатах за этой игрушкой давно закрепилась репутация развлечения для взрослых. Твистер часто используют на пикниках и разного рода вечеринка. А в сауне конкурсы с полем из цветных кружков получают еще большую пикантность. Участники-то почти голые. То есть неизбежно кто-то застесняется и спасует, но это только делает соревнование более интересным. Выигрывает, конечно же, тот, кто окажется самым пластичным и гибким. Кроме того, что такой конкурс очень забавен, он дает понять, как человек может выкрутиться из самых запутанных в буквальном смысле ситуаций.

Хотя мамы часто говорят деткам «не играй с едой», в сауне хочется сказать совершенно противоположное. Для корпоративных вечеринок и для удалых мальчишников-девичников подойдет конкурс «Вкусный боди-арт». Для него нужно запастись сливками в баллончиках, шоколадным и каким-нибудь еще цветным сиропом. Желательно, чтобы ингредиенты хорошо отмывались. Правила конкурса просты: нужно разбиться на команды по два человека (парень-девушка) и создать при помощи вкусных сладостей друг на друге вечерний (маскарадный, бальный) костюм. Если участники — люди без стеснения, девушки могут играть топ лесс.

«Вкусный боди-арт» пользуется бешеной популярностью среди молодежи, потому что самые отвязанные решаются по окончании соревнований отведать сладенький костюмчик. Но это уже после завершения конкурсной программы. Смысл же игры сводится к тому, что за определенное время, скажем, 30 секунд или 5 минут, нужно нарисовать одежду. А почетное жюри будет выбирать победителя. Хотя можно устроить тайное голосование, тогда поиграть смогут все. Еще лучше — выбрать короля и королеву парного бала. Тут короны для победителей будут более чем уместны. Если компания действительно дружная, в коллективе нет скромников и ханжей, забава очень хорошо разогревает кровь.

Смотри еще:  ИДЕМ НА КАТОК. Учим ребетенка кататься на коньках;)

Как говорится, чем дальше в лес, тем толще партизаны. Так и с банными конкурсами, чем ближе дело к завершению, тем более раскованными становятся участники. Чем более отвязной стала вечеринка, тем более смелые игры можно проводить. Все мы знаем, что мужчины без ума от конкурса мокрых маек, но не так часто на него попадают, как хотелось бы. А вот в обстановке парной это упущение вполне можно исправить, главное, — чтобы девушки были не против и майки имелись. Предусмотрительным организаторам стоит заранее запастись несколькими тонкими футболочками или маечками с забавными надписями, чтобы игра не превратилась в плохую шутку.

Проводить конкурс мокрых маек можно по-разному. Самый простой и озорной вариант — девчонки просто прыгают в бассейн и появляются из него уже в готовом для участия в игре виде. Так мужчины получат возможность наблюдать за тем, как барышни шалят, а милые леди вдоволь нарезвятся в бассейне. Конкурсная часть заключается в выборе обладательницы самой красивой «мокрой майки». Чтобы растянуть удовольствие и сделать его более изысканным, можно предложить дамам не прыгать в бассейн, а исполнить эротический танец с бутылкой воды. В конце майка обязательно должна стать мокрой. В таком варианте игры оцениваются не только внешние параметры, но и мастерство исполнения танца. То, что сильная половина человечества будет в восторге, можно и не упоминать. Главное — так устроить вечеринку, чтобы дамам тоже захотелось поиграть и немного раскрепоститься.

У очень-очень многих людей сауна ассоциируется с более чувственными удовольствиями, например, со стриптизом. Поэтому стриптиз-конкурсы — это жемчужина коллекции банных игр. Тут уж могут участвовать и парни, и девушки. Главное — принести с собой подборку соответствующей музыки и подготовить площадку. Можно разделить соревнования на несколько этапов, чтобы обязательно станцевали все. А под конец определить победителей тайным голосованием.

Существует еще один вариант стриптиз-конкурса, для которого приглашается профессиональный танцовщик или танцовщица, или оба сразу. Смысл забавы — повторить за профи все движения. Развлечение получается массовым и невероятно смешным. Такого рода мастер-класс не только развеселит гостей, но и позволит немножечко набраться опыта. Если вечеринка планируется сразу со стрип-классом, стоит предупредить гостей прихватить какие-нибудь сексуальные вещи, чтобы можно было сделать импровизированный костюм. Для таких заводных игр стоит озаботиться и пикантными призами, в том числе и утешительными. Вполне соответствующим событию подарком для победителя будет оплаченный поход в стрип-бар. Однако фантазию никто не ограничивает, так что ходите в баню и развлекайтесь на здоровье!

Один комментарий.

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована


Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru