Mexican sweet bread "Conchas» (Conchas) resembles a seashell, after whom it was named. Loaf covered with confectioner's sugar, flavored with vanilla, cinnamon or chocolate. In Mexico, eat sweet pastries for breakfast or a late dinner, known as the merienda, a tradition that dates back to the 16th century. In baked goods Mexican preservatives and other artificial ingredients not used, so the products should be eaten within two days.

Ingredients Mexican sweet bread "Conchas"

For the dough:

  • sugar - 125 grams
  • white flour - 500 grams
  • salt - 10 grams
  • eggs - 4 pieces
  • butter (at room temperature) - 120 grams
  • instant yeast - 2.5 grams or 10 grams of fresh yeast
  • ground anise (optional) - 1/2 tsp
  • whole milk (heated to reflux and cooled) - 100 grams

for the topping:

  • cold water - 1-2 teaspoons
  • flour - 240 grams
  • Cold butter (diced) - 125 grams
  • powdered sugar (or sugar, if you prefer crisp) - 125 grams

Recipe for "Conchas" sweet bread

1. Heat the milk to a temperature just below the boiling point, let it cool down completely.

2. In a large bowl pour the flour, make a recess in it, add sugar, yeast and pour the milk. Sprinkle with flour, leave for an hour or so, until the dough will not rise to the surface of the flour.

3. Hammer eggs, sprinkle salt, anise around the edges of the flour and start kneading the dough. Knead for 10 minutes, add the butter, continue the process for another 10 - 30 minutes. The flour will absorb oil and the dough acquires a golden-yellow shade. Brilliant dough with golden streaks mean your dough on Conchas - ready.

Batter sweet bread "Conchas"

Batter "Conchas" sweet bread

4. Put the dough in a bowl, cover with cling film and leave for several hours. In addition, you can put the dough in the refrigerator for 12 - 24 hours, which will make it a little tougher, but Conchas will still be tasty, and it will be easier to shape.

5. To prepare the topping in a bowl sprinkle the flour and sugar, mix well, add the butter and fingertips to rub. Add the water and bring the mixture to test the state of the liver. Cover and place in refrigerator.

6. To form Conchas should divide the dough into 9 equal pieces, roll into a tight ball. Put the workpiece on the tray, lined with a nonstick parchment paper towel cover, leave at room temperature for 90 minutes.

7. Heat the oven to 220 degrees C. Take the dough from the refrigerator and form a loaf Similar to hamburger buns. Divide a blank for the topping into 9 parts, roll the balls in his hands and gently go over them with a rolling pin. Discs must be the size of the surface of the rolls, of a thickness of about half cm. Coat the surface of the loaves of milk (this is an effective glue) and put sugar on each disc "Conchas".

Harvesting sweet bread "Conchas"

Harvesting "Conchas" sweet bread

8. The tip of a knife or a razor to create on the surface of bread Mexican 3 - 4 bars.

Floating strip blank "Conchas"

The cut into strips preform "Conchas"

9. Bake Mexican sweet bread for 15-20 minutes, leave to cool on a wire rack.

Mexican sweet bread "Conchas"

Mexican sweet bread "Conchas"

Serve at any time of the day with coffee or hot chocolate!



See more:   Cake pigeon's milk recipe with step by step photos at home

leave a comment

Your email will not be published

This site uses the Akismet spam filter. Learn how to handle your data comments .

Мексиканский сладкий хлеб «Кончас» (Conchas) напоминает морскую раковину, в честь которой и получил свое название. Буханки покрываются сахарной глазурью, приправленной ванилью, корицей или шоколадом. В Мексике едят сладкую выпечку на завтрак или поздний ужин, известный как merienda, это традиция, которая восходит к 16 веку. В мексиканских хлебобулочных изделиях консерванты и другие искусственные ингредиенты не используются, поэтому продукты должны быть съедены в течение двух дней.

Ингредиенты мексиканского сладкого хлеба «Кончас»

для теста:

  • сахара — 125 грамм
  • белой муки — 500 грамм
  • соли — 10 грамм
  • яиц — 4 штуки
  • сливочного масла ( комнатной температуры ) — 120 грамм
  • быстрорастворимых дрожжей — 2,5 г или 10 грамм свежих дрожжей
  • молотого аниса (по желанию) — 1/2 чайной ложки
  • цельного молока ( нагревают до температуры кипения и охлаждают ) — 100 грамм
Смотри еще:  Рецепт домашнего торта "Наслаждение" из пряников со сметаной

для топпинга:

  • холодной воды — 1-2 чайные ложки
  • муки — 240 грамм
  • холодного сливочного масла ( нарезать кубиками ) — 125 грамм
  • сахарной пудры ( или сахарного песка, если вы предпочитаете хрустящую корочку ) — 125 грамм

Рецепт приготовления сладкого хлеба «Кончас»

1.  Нагреть молоко до температуры чуть ниже температуры кипения, дать ему полностью остыть.

2.  В большую миску насыпать муку, сделать в ней углубление, добавить сахар, дрожжи и залить молоком. Присыпать мукой, оставить на час или около того, пока опара не поднимется на поверхность муки.

3.  Вбить яйца, рассыпать соль, анис по краям муки и начать замешивать тесто. Месить в течение 10 минут, добавить сливочное масло, продолжать процесс еще 10 – 30 минут. Мука будет поглощать масло, и тесто приобретет золотисто-желтый оттенок. Блестящее тесто с золотыми прожилками означает, что ваше тесто на Кончас — готово.

Взбитое тесто сладкого хлеба "Кончас"

Взбитое тесто сладкого хлеба «Кончас»

4.  Выложить тесто в миску, накрыть пищевой пленкой, оставить на несколько часов. Кроме того, вы можете поставить тесто в холодильник на 12 — 24 часа, что позволит сделать его немного жестче, но Кончас все равно будут вкусными, и их легче будет формировать.

5.  Для приготовления топпинга насыпать в миску муку и сахар, хорошо перемешать, добавить масло и кончиками пальцев, перетереть. Добавить воду и довести смесь до состояния теста на печенья. Накрыть крышкой и поставить в холодильник.

6.  Чтобы сформировать Кончас, следует разделить тесто на 9 равных частей, свернуть в плотный шар. Поместить заготовки на противень, выстланный антипригарной пергаментной бумагой, покрыть полотенцем, оставить при комнатной температуре на 90 минут.

7.  Нагреть духовку до 220 градусов С. Достать тесто из холодильника и сформировать буханки, похожие на булочки для гамбургера. Разделить заготовку для топпинга на 9 частей, раскатать в руках шарики и слегка пройтись по ним скалкой. Диски должны быть размером в поверхность булочек, толщиной около пол см. Смазать поверхность буханок молоком ( это эффективный клей ) и поместить сахарный диск на каждый «Кончас».

Заготовка сладкого хлеба "Кончас"

Заготовка сладкого хлеба «Кончас»

8.  Кончиком ножа или бритвы создать на поверхности мексиканского хлеба 3 — 4 полоски.

Разрезна полоски заготовки "Кончас"

Разрез на полоски заготовки «Кончас»

9.  Выпекать мексиканский сладкий хлеб в течение 15-20 минут, дать остыть на решетке.

Мексиканский сладкий хлеб "Кончас"

Мексиканский сладкий хлеб «Кончас»

Подавать в любое время суток с кофе или горячим шоколадом!

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована


Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru