With the arrival of spring, the girls all over the world thrive, acquire lightness of mood and bright colors in clothing style and image. Similarly, in the spring 2019 will be dominated by light bright color nail polish. In this collection we will see the best photos of spring 2019 nail design.

Thus, the  nail design Spring 2019 photo novelties

What are the best ideas spring manicure today presented a selection of modern damsels? What nail designs will be most relevant in the spring of 2019? And what sets this nail art will be most in demand in the spring of 2019?

Manicure on long nails news

I suggest to look selection of interesting ideas manicure on long nails, which are worth considering.

Photo Nail Gel nail design 2019 spring

Sometimes only one or two layers of gel material in a special feathered or supplemented pearlescent vtirkoy for achieving splendid concise manicure. Spring 2019 Trends coming year does not exclude the popularization restraint and conciseness individually applied coating without further hoisting of the nail plate scenery as adhesive tapes, paste, foil, mica, kamifubikov, molding, drawing, and other decorative nail inventory. This may include the following variations fashionable spring manicure 2019 :

  • Rainbow monophonic - such trend today colors like mint, rose, rosy, bright azure, soft coral, sky blue look great, striped alternately applied to the individual nails of the fingers. Such a nail design trend of different fresh, spring colorful and perfect simplicity. It is considered the most appropriate application of non-ferrous materials such short nails;
  • two-color combination - often polzuemym Nail design is considered to be the combination of the nails as possible successfully combine colors. Spring orientation involves coating the nails in one monophonic and bright color selection nail unnamed and middle fingers other vibrant color. Bright combinations coming of spring 2019 are considered to be yellow with violet, blue and red, light pink to sky blue, dusty-gray with fuchsia;
  • gradient shading - another version of pure gel dressing, manifested in the combination of two colors on one nail with a smooth graduated transition from one color to another. This style of Ombre gained a name and is quite popular type of nail coatings spring season 2019.

Manicure Spring 2019 on short nails photo

And here's a video compilation of interesting options for manicure short nails.

See also:   Trendy haircuts 2017-2018 short hair photos for women over 40

In general, summing up innovation nail art, it is possible to note the dominant feature of the season: allowing loyalty to creative ideas, trendy manicure keeps a kind of boundary separating art decor from excessive vulgarity, bad taste, and excessive congestion means of decoration.

New items manicure Spring 2019 fashion trends photo

The most beautiful and feminine manicure traditionally decorated with drawings. Then the ever-changing fashion trends can not something radically change, new ideas can only offer fashionable colors, the manner and style of the drawing.

Nail Service is ready to propose and implement the most complex and unbelievable idea. Fashion industry has also been a truly fantastic offers a diverse arsenal of tools for nail decoration. However, choosing your manicure, do not blindly follow fashion. Listen to yourself, consider your wardrobe and lifestyle. Sometimes unobtrusive restraint in decoration looks more stylish and fashionable than the striking abundance of ornaments and decor bright colors. Remember that the trend individuality and naturalness.



leave a comment

Your email will not be published

This site uses the Akismet spam filter. Learn how to handle your data comments .

Исходный текст

С приходом весны, девушки всего мира расцветают, обретают легкость настроения и ярких красок в стиле одежды и образе. Так же и этой весной 2019 года будут преобладать легкие яркие цвета маникюра. В этой подборке мы увидим самые лучшие фото дизайн ногтей весны 2019.

Итак, дизайн ногтей весна 2019 фото новинок

Какие лучшие идеи весеннего маникюра представлены сегодня выбору современным прелестницам? Какой дизайн ногтей будет наиболее актуальным весной 2019? И какие декорации нынешнего нейл-арта будут наиболее востребованы весной 2019 года?

Маникюр на длинные ногти новинки

Предлагаю посмотреть подборку интересных идей маникюра на длинные ногти, которые стоят внимания.

Фото ногтей гель лак дизайн 2019 весна

Иногда достаточно одного-двух слоёв гелевого материала, по-особенному растушёванного или дополненного перламутровой втиркой, для достижения великолепного лаконичного маникюра. Весенние тенденции грядущего 2019 года не исключают популяризации сдержанности и лаконичности индивидуально нанесенного покрытия без дополнительно водруженных на ногтевую пластину декораций в виде клейких лент, страз, фольги, слюды, камифубиков, лепки, рисунка и прочего ногтевого декоративного инвентаря. Это могут быть следующие вариации модного весеннего маникюра 2019:

  • радужный однотон – такие трендовые сегодня цвета, как минт, румяная роза, светлый лазурный, нежный коралловый, небесно-голубой прекрасно смотрятся в однотонном поочерёдном нанесении на отдельные ноготки пальцев рук. Подобный дизайн ногтей отличается свежим веянием, весенней красочностью и безупречной простотой. Наиболее уместным считается подобное нанесение цветных материалов на короткие ногти;
  • двуцветные комбинации – часто пользуемым ногтевым дизайном принято считать совмещение на ногтях максимально удачно сочетаемых цветов. Весенняя направленность предполагает покрытие ногтей в однотон одного яркого цвета и выделение ногтей безымянного и среднего пальцев другим оживлённым оттенком. Яркими сочетаниями грядущей весны 2019 считаются жёлтый с фиолетом, синий с красным, нежно-розовый с небесно-голубым, пыльно-серый с цветом фуксия;
  • градиентная растушёвка – ещё один вариант чисто гелевого декорирования, проявляемый в совмещении двух цветов на одном ногте с плавным градуированным переходом от одного цвета к другому. Такая стилистика получила название омбре и является довольно востребованным видом маникюрного покрытия весеннего сезона 2019.

Маникюр весна 2019 на короткие ногти фото

А вот и видео подборка интересных вариантов маникюра для коротких ногтей.

Смотри еще:  СТИЛИ ОДЕЖДЫ ДЛЯ ЖЕНЩИН. Как выглядеть моложе[Мода и Стиль с Верой Бытко]

В целом, резюмируя новшества нейл-арта, можно отметить доминирующую особенность сезона: допуская лояльность к творческим идеям, модный маникюр сохраняет своеобразную границу, отделяющую художественный декор от избыточной пошлости, безвкусицы и чрезмерной перегруженности средствами декора.

Новинки маникюра весна 2019 модные тенденции фото

Самый красивый и женственный маникюр традиционно украшен рисунками. И тут постоянно меняющиеся модные тенденции не в силах что-то кардинально изменить, новые идеи могут лишь предлагать модные цвета, манеру и стиль подачи рисунка.

Ногтевой сервис готов предложить и реализовать самую сложную и невероятную идею. Fashion индустрия тоже предлагает уже поистине фантастический разнообразный арсенал средств для украшения ногтей. Однако, выбирая свой маникюр, не стоит слепо следовать моде. Прислушивайтесь к себе, учитывайте свой гардероб и образ жизни. Порой ненавязчивая сдержанность в декорировании выглядит более стильной и модной, чем поражающий обилием украшений и яркостью цветов декор. Помните, что в тренде индивидуальность и естественность.


Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.