Wrap is an excellent method of losing weight and getting rid of fat and cellulite. Conduct it can be costly, not only in salons, but also at home, and the procedure itself can be combined in time with the household chores.

Wrapping - effective procedure that helps in the short term to increase the elasticity and skin tone. In addition, the wrap at home saves time and money.

Wraps can be made with the help of purchased creams, cosmetic clay, as well as using common products that are available in the house.

Wrap for slimming and cellulite at home.

Wrap at home, how to do.

For any kind of wrap, we need food film. Artificially created greenhouse effect affects the evaporation of excess subcutaneous fluid, with which toxins. Wraps are an indispensable tool in the fight against age-fat. More information can be found here:  How to remove fat from the age of women.

Wraps are conducted in stages:

  • Body surface skrabiruyut and heated;
  • Applied to the skin cellulite cream;
  • Tightly wrap film. Waiting for 30 minutes to 1 chasa;
  • Rinse under running water;
  • Apply smoothing cream.

Wrapping involves internal and external impact on problem areas of the organism and involves the following positive aspects:

  • Activity increases circulation;
  • output has accumulated fluid and with it the toxins;
  • enriched with useful trace elements;
  • is firming and tightening effect;
  • improving skin texture;
  • decelerated aging changes of the skin;
  • eliminates scars, stretch marks and scars;
  • It occurs overall body.

Fat burning body wrap at home.

Wrap for slimming and cellulite at home.

Chocolate wrap:

Chocolate method is effectively used for weight loss at home, thanks to the increase in the rate of metabolic reactions, protection of all layers of the dermis of excessive ultraviolet light.

  • Cocoa powder 10 Art. spoons;
  • 200 ml of water. (Temperature not higher than 65 degrees).
See also:   Makeup for oily skin

Cocoa powder mix with water and applied to the body surface. Wrap film and incubate for 30 min. Rinse with warm water.

Wrap with clay and orange oil:

  • Blue clay - 100 g;
  • Orange essential oil - 3 drops;
  • Cinnamon - 3 tbsp.

Dilute the clay with warm water. Consistency should be uniform. Adding to the essential oil and cinnamon. All thoroughly mixed and applied to the problem area. After 15 minutes, maybe a slight tingling sensation. Do not worry, it happens to oil the skin.

Mustard - honey wrap:

To take a mixture of honey and mustard in equal proportions (2 tablespoons is enough), honey should not be sugar-coated, and mustard - in powder, mix thoroughly and apply on the skin. Top film is wound and a scarf. Keep this composition need only 10-20 minutes. It is important to remember that both of these product allergens, so use with caution means necessary. For the first time we can take mustard minimal amount, gradually increasing it. Mustard powder enhances the effect of the film, as is the warming agent. 

Anti-cellulite body wrap at home.

Wrap for slimming and cellulite at home.

Honey Wrap:

  • Honey Article 10. spoons;
  • Scrub;
  • Body cream (nutrient).

Taking a shower, using a scrub removes dead skin particles, thus opening the pores. We apply the honey from the waist down the left leg and then upwards from the right ankle to the waist. We wrap the entire area of ​​the film, held for 30 minutes. Wash off with lukewarm water. Finish the procedure by applying nourishing cream.

Wrap clay for weight loss and cellulite:

  • Clay blue or black clay, especially Cambrian sorta- 1 package;
  • Water - 250 ml.

Stir until smooth clay with water, causes the composition to areas of concern. We wrapped with foil and wait for 30 minutes (for the greatest result should cover a blanket). Wash off mass, and then dried with a towel of coarse fibers. At the end you can make a massage with nourishing and anti-cellulite cream.

See also:   Ashley Graham called on society not to hide cellulite: "I am not ashamed of their tubercles" (PHOTO)

Wrap with pepper, cinnamon and olive oil:

This recipe wraps indispensable for those who dream of losing weight the legs and thighs, and getting rid of cellulite. To prepare the mixture will need 2 tbsp. l. red pepper, 1 tbsp. l. natural olive oil and 2 tbsp. l. ground cinnamon. All the ingredients are mixed and applied to the skin under the steaming plastic wrap.

Wrap at home for skin tone.

Wrap for slimming and cellulite at home.

Coffee wrap:

Mark 2/3 teaspoon ground natural coffee, add water (not hot), in such a quantity as to obtain a paste mixture. Core components of this product - caffeine, the strongest bio-stimulator, it tones and rejuvenates the skin.

This prescription allows to apply for applying strong coffee grounds from the beverage.

The composition can be enriched by the addition of honey, cocoa, essential oil, ginger powder.

Wrap at home against stretch marks.

Honey wrap for reducing stretch marks:

  • 6 tablespoons honey. spoons;
  • 200 ml of water.

Mix the ingredients until a uniform mixture and heated on a water bath. Cool to a comfortable temperature. Apply evenly on problem areas. Tightly wrap film and incubate for 30 min.

With mummy and butter:

For the procedure suitable peppermint oil, lemon or orange. Mumie powder and butter Stir until complete dissolution ..

The resulting formulation should rub soft circular motions in the problem areas, and then wrap the foil treated space. The duration of treatment is 15-20 minutes, this time is enough for the desired effect on the skin. Throughout the procedure it is recommended to take a comfortable position and not make any sudden movements. Recommended course - 3-4 times a week for 3-4 months.

Wrapping home of belly fat.

Wrap for slimming and cellulite at home.

With aromatherapy oils:

From the belly and sides help wraps with aromatic oils. At the pharmacy you can buy only a mix of different essential oils. It needs to be applied to the area of ​​the waist, wrap with cling film and keep for about an hour.

See also:   How to remove fat from the age of women.

With algae:

Seaweed. Take the required amount of platelets kelp, then filled with water temperature of about 38 degrees. Algae have to leave for soaking for 20 minutes. It should be 100 grams per liter of Laminaria ordinary water. Sodden algae superimposed on the stomach in the form of a compress. Algae are fixed via an edible film. The procedure takes about an hour. Reviews of this recipe proves its effectiveness.

Cinnamon:

For the procedure you need to mix 2 tablespoons of cinnamon and paprika, add to the mix a few drops of lemon essential oil and 4 tablespoons of olive oil. The components should be thoroughly mixed, put on the belly, fasten with cling film and wrap a warm scarf. After 20 minutes, rinse with warm water and treat the skin with a nourishing cream.

Wrap at home. Contraindications.

Wrap for slimming and cellulite at home.

Most contraindications Regarding hot wraps. Such means can be harmful during pregnancy and lactation, varicose veins, high blood pressure, with blood vessels and heart problems. And if during the period of pregnancy and lactation is better to wait with any wrap, then the rest of the above mentioned diseases can be replaced by hot cold procedure. In the presence of gynecological disorders and cancers any wrapping also prohibited.

In addition, this procedure should not do in the presence of sores or skin irritation at elevated temperature or any other ailments. You must first make sure that you are not allergic to any component, part of the funds. It is not recommended to perform the procedure on a daily basis, enough 2-3 times a week. The exposure time of the mixture should not exceed 40 minutes (especially if you are dealing with hot wraps, or "burning" of the mixture).

Recipes wraps at home. Video.

 

 



leave a comment

Your email will not be published

This site uses the Akismet spam filter. Learn how to handle your data comments .


Яндекс.Метрика

Обертывание является отличным методом похудения и избавления от жира и целлюлита. Проводить его можно не только в дорогостоящих салонах, но и в домашних условиях, а саму процедуру можно совмещать по времени с домашними делами.

Обертывание — эффективная  процедура, помогающая в короткие сроки повысить упругость и тонус кожи. Кроме того, обертывание в домашних условиях экономит время и финансы.

Обертывания можно делать с помощью покупных кремов, косметической глины, а также с помощью обыкновенных продуктов, которые имеются в доме.

Обертывание для похудения и от целлюлита в домашних условиях.

Обертывание в домашних условиях, как сделать.

Для любого вида обертывания нам понадобится пищевая пленка. Искусственно созданный парниковый эффект влияет на испарение лишней подкожной жидкости, вместе с которой выводятся токсины. Обертывания являются незаменимым средством в борьбе с возрастным жиром. Подробнее об этом можно прочитать здесь: Как убрать возрастной жир у женщин.

Обертывания проводятся поэтапно:

  • Поверхность тела скрабируют и разогревают;
  • На кожу наносят антицеллюлитный крем;
  • Туго оборачивают пленкой. Выжидают от 30 минут до 1 часа;
  • Ополаскивают проточной водой;
  • Наносят разглаживающий крем.

Обертывание предполагает внешнее и внутреннее воздействие на проблемные участки организма и предполагает следующие положительные моменты:

  • увеличивается активность циркуляции;
  • выводится накопившая жидкость и вместе с ней шлаки и токсины;
  • обогащается полезными микроэлементами;
  • оказывается укрепляющий и подтягивающий эффект;
  • улучшается структура кожи;
  • тормозятся возрастные изменения кожного покрова;
  • устраняются шрамы, растяжки и рубцы;
  • происходит общий тонус организма.

Жиросжигающее обертывание в домашних условиях.

Обертывание для похудения и от целлюлита в домашних условиях.

Шоколадное обертывание:

Шоколадный метод эффективно используется для похудения в домашних условиях, благодаря увеличению скорости метаболических реакций, защите всех слоев дермы от излишнего ультрафиолета.

  • Какао-порошок 10 ст. ложек;
  • Вода 200 мл. (температурой не выше 65 градусов).
Смотри еще:  Макияж для проблемной кожи

Какао-порошок размешать с водой и нанести на поверхность тела. Обернуть пленкой и выдержать на 30 мин. Смыть теплой водой.

Обертывание с глиной и апельсиновым маслом:

  • Голубая глина — 100 г;
  • Эфирное масло апельсина — 3 капли;
  • Корица — 3 ст л.

Разводим глину теплой водой. Консистенция должна быть однородной. Добавляем туда эфирное масло и корицу. Все тщательно перемешиваем и наносим на проблемные зону. По истечению 15 минут возможно легкое пощипывание. Не пугайтесь, так происходит воздействие масла кожные покровы.

Горчично – медовое обертывание:

Для смеси взять мед и горчицу в равных пропорциях (по 2 ложки будет достаточно), мед должен быть не засахаренный, а горчица – в порошке, тщательно перемешать и нанести на кожу. Сверху наматывается пленка и шарф. Держать такой состав нужно всего лишь 10-20 минут. Важно не забывать, что оба эти продукта аллергены, поэтому применять средство нужно с осторожностью. Для первого раза горчицы можно взять меньшее количество, постепенно увеличивая его. Горчичный порошок усиливает действие пленки, так как является разогревающим средством. 

Антицеллюлитное обертывание в домашних условиях.

Обертывание для похудения и от целлюлита в домашних условиях.

Медовое обертывание:

  • Мед 10 ст. ложек;
  • Скраб;
  • Крем для тела (питательный).

Приняв душ, при помощи скраба удаляем ороговевшие частички, тем самым раскрывая поры. Наносим мед от талии вниз по левой ноге, затем вверх от правой щиколотки к талии. Оборачиваем всю область пленкой, выдерживаем 30 мин. Смываем чуть теплой водой. Завершаем процедуру нанесением питательного крема.

Обертывание глиной для похудения и от целлюлита:

  • Глина голубая или черная глину, особенно Кембрийского сорта— 1 упаковка;
  • Вода — 250 мл.

Размешиваем до однородной массы глину с водой, наносим состав на проблемные области. Обматываем пленкой и ждем 30 минут (для наибольшего результата стоит накрыться пледом). Смываем массу, а затем высушиваем кожу полотенцем из грубых волокон. В завершении можно сделать массаж с применением питательного или антицеллюлитного крема.

Смотри еще:  Эшли Грэм призвала общество не скрывать целлюлит: "Не стыжусь своих бугорков" (ФОТО)

Обертывание с перцем, корицей и оливковым  маслом:

Этот рецепт обертываний незаменим для тех, кто мечтает о похудении ног и бедер  и избавлении от целлюлита. Для приготовления смеси понадобится 2 ст. л. красного молотого перца, 1 ст. л. натурального оливкового масла и 2 ст. л. молотой корицы. Все ингредиенты перемешиваются и наносятся на распаренную кожу под пищевую пленку.

Обертывание в домашних условиях для тонуса кожи.

Обертывание для похудения и от целлюлита в домашних условиях.

Кофейное обертывание:

Взять 2-3 ложки молотого натурального кофе, добавить воду (не горячую), в таком количестве, чтобы получилась смесь пастообразного состояния. Основной составляющий компонент данного продукта – кофеин, сильнейший биостимулятор, он тонизирует и омолаживает кожный покров.

Такой рецепт допускает применять для нанесения кофейную гущу от крепкого напитка.

Состав можно обогатить добавлением меда, какао, эфирного масла, порошком имбиря.

Обертывание в домашних условиях от растяжек.

Медовое обертывание для сокращения растяжек:

  • Мед 6 ст. ложек;
  • Вода 200 мл.

Размешать ингредиенты до однородной смеси и нагреть на водяной бане. Остудить до комфортной температуры. Равномерно нанести на проблемные зоны. Плотно обернуть пленкой и выдержать 30 мин.

С мумие и маслом:

Для проведения процедуры подойдет масло мяты, лимона или апельсина. Порошок мумие и масло тщательного размешать до полного растворения..

Полученный состав следует втереть мягкими круговыми движениями в проблемные участки, затем обернуть пленкой обработанные места. Длительность сеанса составляет 15–20 минут, этого времени вполне достаточно для желаемого воздействия на кожу. На протяжении всей процедуру рекомендуется принять удобную позу и не делать резких движений. Рекомендуемый курс — 3—4 раза в неделю на протяжении 3–4 месяцев.

Обертывание в домашних условиях от жира на животе.

Обертывание для похудения и от целлюлита в домашних условиях.

С арома-маслами:

От живота и боков помогают обертывания с ароматическими маслами. В аптеке можно приобрети микс из различных эфирных масел. Его нужно нанести на область талии, завернуть пищевой пленкой и держать около часа.

Смотри еще:  Как убрать возрастной жир у женщин.

С водорослями:

Обертывания с водорослями. Берется нужное количество пластинок ламинарии, затем заливается водой температурой около 38 градусов. Водоросли надо оставить на размокание на 20 минут. Необходимо 100 грамм ламинарии на один литр обыкновенной воды. Размокшие водоросли накладываются на живот в виде компресса. Водоросли фиксируются с помощью пищевой пленки. Процедура займет около часа. Отзывы о таком рецепте доказывают его эффективность.

С корицей:

Для проведения процедуры нужно смешать по 2 столовые ложки корицы и паприки, добавить в смесь несколько капель лимонного эфирного масла и 4 столовых ложки оливкового масла. Компоненты нужно тщательно смешать, нанести на живот, закрепить пищевой пленкой и укутать теплым шарфом. Через 20 минут смыть теплой водой и обработать кожу питательным кремом.

Обертывание в домашних условиях. Противопоказания.

Обертывание для похудения и от целлюлита в домашних условиях.

Большинство противопоказаний касается горячих обертываний.  Подобное средство может нанести вред в период беременности и кормления, при варикозном расширении вен, повышенном давлении, проблемах с сосудами и сердцем. И если в период беременности и кормления лучше повременить с любыми обертываниями, то при остальных вышеуказанных заболеваниях можно горячие процедуры заменить холодными. При наличии гинекологических проблем и онкологических заболеваний любые обертывания также запрещены.

Кроме того, данную процедуру не стоит делать при наличии ран или раздражения на коже, при повышенной температуре или любых других недомоганиях. Предварительно необходимо убедиться, что у Вас нет аллергии на какой-либо компонент, входящий в состав средства. Не рекомендуется проводить процедуру ежедневно, достаточно 2-3 раз в неделю. Время воздействия смеси не должно превышать 40 минут (особенно, если Вы имеете дело с горячими обертываниями или «жгучими» смесями).

Рецепты обертывания в домашних условиях. Видео.

 

 


Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.


Яндекс.Метрика