Pantocrinum

Pantocrinum (CIS)

Pantocrine dosage forms. Pantocrinum - preparation of neokostenelyh horns (antlers) deer, red deer and sika deer. Produced in the following formulations: liquid extract in vials of 50 ml; Tablets of 0.15 grams per pack of 50 and 150 units; 1 ml ampoules in a package of 6 pieces.

Pantocrine description therapeutic properties. Pantocrinum has a tonic effect on the central nervous system, cardiovascular system, gastrointestinal tract, skeletal muscles, improves performance with fatigue.

Pantocrinum indications. Pantocrine used in neurosis, asthenic states of various origin, physical and mental fatigue, sleepiness. The drug is also used to treat hypotension (low blood pressure). Use it to increase muscle tone in infants, degenerative changes in the heart muscle, impotence.

Pantocrinum instruction manual. The liquid extract is taken orally 25-40 drops in 1/2 cup water 2-3 times a day for 30 minutes before eating. Is the inside of 1-2 tablets 30 minutes before meals 2-3 times a day. Ampoule preparation is used for subcutaneous or intramuscular injection. Treatment Pantocrin 2-3 weeks. Effect of the drug develops gradually, not at once, a positive effect was observed in a few days. Usually spend 2-3 courses of treatment with breaks between them in 7-10 days.

Pantocrinum side effects and complications. The drug is generally well tolerated, but some patients may be allergic complications. Before the drug in the evening may be stimulation and insomnia.

Pantocrinum contraindications. Pantocrinum can not be used in patients with severe atherosclerosis, heart disease, angina pectoris, hypertension, increased blood clotting, nephritis, diarrhea.

Storage Pantocrinum. The preparation is stored in a cool dry place. Shelf life 2 years.



 

Pantocrine - biostimulant natural origin with tonic effect used in asthenic states.

See more:   Myths about vision. eye treatment

Pantocrinum active substance has a stimulating effect on the central nervous and cardiovascular system.

Included in the Pantocrinum microelements on quantitative and qualitative composition of almost identical composition of the human body trace elements. Amino acids help to restore protein and carbohydrate metabolism, impaired as a result of suffering a stress or pathological process. Contained in Pantocrinum phospholipids normalize transmembrane ion exchange and have a stabilizing effect on the biological membrane.

Thus Pantocrine, providing neyrotoniziruyuschee action, due to the properties of the active substance:

Furthermore, Pantocrine User improves activity of the gastrointestinal tract and has a pronounced therapeutic effect to treat a wide range of diseases.

Pantocrinum active ingredient is an extract of red deer antlers. The drug is produced in the form:

According to the instructions Pantocrine indicated for use in treating asthenia.

The drug is part of complex therapy is indicated for the treatment of neurasthenia and hypotension.

Furthermore, the use Pantocrinum indicated for the prevention and treatment of adults and children indolent chronic diseases to increase resistance to stress, physical or mental fatigue. Pantocrinum of reviews is effective in the recovery period after past:

Based on the instructions Pantocrine contraindicated to apply at:

Pantocrinum recommended to be used with caution to children under 10 years, as well as during pregnancy and lactation because the safety of the drug in these periods has not been studied.

Typically, the application in any Pantocrinum formulations effective in the duration of the treatment is 2-3 weeks.

Inside a pill or an extract Pantocrine take 30-40 minutes before meals 2-3 times per day. In prophylactic applications, the course may be repeated several times a year, and, where necessary, is typically carried out up to three courses with an interval of 7-10 days.

Injection is administered intramuscularly or subcutaneously at 1-2 ml per day. Duration of therapy is typically less than 20 days. If necessary, you can spend 2-3 courses of treatment with an interval of 10 days.

See also:   Use of radish

According Pantocrine not recommended instructions simultaneously with calcium salts, anticoagulants and drugs which stimulate peristalsis.

As can be seen from the reviews Pantocrinum, in most cases the drug is well tolerated and side effects if the therapy does not cause. Possible allergic reactions, the most likely is the development of pruritus. Much less frequently observed occurrence of redness or rash.

In addition, headache, and increased blood pressure may occur with the use of Pantocrinum in some cases.

Overdose Pantocrin cause increased side effects.

Pantocrinum applies to non-prescription herbal remedies with a 24-month period.



leave a comment

Your email will not be published

This site uses the Akismet spam filter. Learn how to handle your data comments .

ПАНТОКРИН

Pantocrinum (СНГ)

Пантокрин лекарственные формы. Пантокрин — препарат из неокостенелых рогов (пантов) марала, изюбра и пятнистого оленя. Выпускается в виде следующих препаратов: жидкий экстракт во флаконах по 50 мл; таблетки по 0,15 г в упаковке по 50 и 150 штук; ампулы по 1 мл в упаковке по 6 штук.

Пантокрин описание лечебных свойств. Пантокрин оказывает тонизирующее влияние на ЦНС, сердечно-сосудистую систему, желудочно-кишечный тракт, скелетную мускулатуру, повышает работоспособность при переутомлении.

Пантокрин показания к применению. Пантокрин применяют при неврозах, астенических состояниях различного происхождения, физическом и умственном переутомлении, сонливости. Препарат применяется также для лечения гипотонической болезни (пониженного кровяного давления). Используют его для повышения мышечного тонуса при миастении, дистрофических изменениях в сердечной мышце, импотенции.

Пантокрин инструкция по применению. Жидкий экстракт принимают внутрь по 25-40 капель в 1/2 стакана воды 2-3 раза в день за 30 минут до еды. Принимают внутрь по 1-2 таблетки за 30 минут до еды 2-3 раза в день. Ампульный препарат используют для подкожных или внутримышечных инъекций. Курс лечения пантокрином 2-3 недели. Действие препарата развивается постепенно, не сразу, положительный эффект наблюдается через несколько дней. Обычно проводят 2-3 курса лечения с перерывами между ними в 7-10 дней.

Пантокрин побочные эффекты и осложнения. Препарат обычно переносится хорошо, лишь у некоторых больных возможны аллергические осложнения. При приеме препарата в вечернее время могут быть возбуждение и бессонница.

Пантокрин противопоказания. Пантокрин нельзя применять при выраженном атеросклерозе, заболеваниях сердца, стенокардии, гипертонической болезни, повышенной свертываемости крови, нефрите, поносе.

Хранение Пантокрина. Препарат хранят в сухом прохладном месте. Срок годности 2 года.



 

Пантокрин – биостимулятор природного происхождения с общеукрепляющим действием, применяемый при астенических состояниях.

Смотри еще:  Мифы о зрении. Лечение глаз

Активное вещество Пантокрина оказывает стимулирующее действие на центральную нервную и сердечно-сосудистую систему.

Входящие в состав Пантокрина микроэлементы по количественному и качественному составу практически идентичны составу микроэлементов организма человека. Аминокислоты способствуют восстановлению белкового и углеводного обмена, нарушенного в результате перенесенного стресса или патологического процесса. Содержащиеся в Пантокрине фосфолипиды нормализуют трансмембранный ионный обмен и оказывают стабилизирующее влияние на биомембраны.

Таким образом, Пантокрин, оказывая нейротонизирующее действие, благодаря свойствам активного вещества:

Кроме того, Пантокрин по отзывам улучшает деятельность органов желудочно-кишечного тракта и оказывает выраженный терапевтический эффект для лечения широкого круга заболеваний.

Активным веществом Пантокрина является экстракт пантов благородного оленя. Препарат выпускают в виде:

Согласно инструкции Пантокрин показан к применению при лечении астении.

В составе комплексной терапии препарат назначают для лечения неврастении и артериальной гипотензии.

Кроме того, применение Пантокрина показано для профилактики и лечения у взрослых и детей хронических вялотекущих заболеваний, для повышения устойчивости организма к стрессу, физическому или умственному переутомлению. Пантокрин по отзывам эффективен в восстановительном периоде после перенесенных:

На основании инструкции Пантокрин противопоказано применять при:

Пантокрин рекомендуется применять с осторожностью детям до 10 лет, а также при беременности и в период лактации, поскольку безопасность применения препарата в эти периоды не изучалась.

Как правило, применение Пантокрина в любых лекарственных формах эффективно при длительности лечения 2-3 недели.

Внутрь в виде таблеток или экстракта Пантокрин принимают за 30-40 мин до еды 2-3 раза в день. В профилактических целях курс можно повторять несколько раз в год, а в случаях необходимости обычно проводят до трех курсов с интервалом в 7-10 дней.

Раствор для инъекций вводят внутримышечно или подкожно, по 1-2 мл в день. Продолжительность терапии обычно не превышает 20 дней. В случае необходимости можно проводить 2-3 курса лечения с интервалом в 10 дней.

Смотри еще:  Польза редьки

Согласно инструкции Пантокрин не рекомендуется назначать одновременно с солями кальция, антикоагулянтами, а также лекарственными средствами, которые стимулируют перистальтику кишечника.

Как следует из отзывов о Пантокрине, препарат в большинстве случаев переносится хорошо и побочных эффектов при проводимой терапии не вызывает. Из возможных аллергических реакций наиболее вероятным является развитие кожного зуда. Значительно реже наблюдается возникновение покраснений кожи или сыпи.

Кроме того, при применении Пантокрина в некоторых случаях может развиваться головная боль и повышаться артериальное давление.

Передозировка Пантокрином вызывает усиление побочных эффектов.

Пантокрин относится к фитопрепаратам безрецептурного отпуска со сроком хранения 24 месяца.


Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.


Яндекс.Метрика