In recent years, worldwide growth is observed incidence of various diseases of the lungs. This is due to the negative impact on the respiratory system of human factors such as pollution, smoking and the effects of infectious diseases. To be honest, most people, when it comes to the dangers of smoking or unhealthy environment, just shrug and do not want to waste time on this kind of talk.

The process of respiration , seems familiar to us and we think that our bronchi and lungs, like a car air conditioner, will be the end of life to clean the cooling and heating of the air we breathe. But the trouble is that the filters can be changed in the car, and purify our bronchi and lungs from settled over the years of dust particles, smoke and germs in this way we can not. Hence the conclusion - take care of the lungs! The strange thing is that many people, having full scientific certainty about how many smokers die each year from lung cancer, do not give up this bad habit and stubbornly ignore the facts, hoping for a miracle that this dangerous disease it has touched.

If you are concerned about the constant coughing , wheezing, breathlessness, heaviness in the chest and other breathing problems, do not delay visit to the doctor. Modern diagnostic methods allow to detect disease of the lungs and bronchi in the early stages, when they are still probably fairly easy to cure.

But quite often people refer to serious breathing problems, commenting on the appearance of cough and shortness of breath small words: "Apparently, I'm sorry, you have to take pills for cough" or "Shortness of breath tortured, it is necessary to give up smoking." Meanwhile, the cause of these symptoms can be so serious that any delay in treatment could cost lives. For example, chronic obstructive pulmonary disease (COPD) - the most common disease that is on the 4th place among the diseases that lead to permanent disability and death. Meanwhile, the existence of this disease, many smokers do not know, naively believing that smoking can cause lung cancer only.

See also:   I am embarrassed of his body. Season 4. Issue 2 on 2/9/17

The first symptom of COPD , which often occurs in secret, is a chronic cough. Commonly referred to as its "smoker's cough". It called it due to the fact that the constant exposure to smoke and nicotine bronchial tubes become inflamed and narrowed, resulting in dramatically increased mucus production and difficulty breathing. Therefore, many smokers as early as 45-50 years of complaining of shortness of breath and dyspnea when climbing stairs and inclines, or even with some light jogging. In old age a person starts to choke even at any physical activity. For example, when dressing, and bathing in the bathroom. Determine if you have any breathing problems is very simple. To do this, try:

1. Hold your breath . If you breathing all right, you have to hold on, not breathing, not less than one minute. If you can not stand so much, it means you are not breathing normally.

2. Try to inflate a balloon in one full breath. Does not work? Quit smoking and take care of the lungs!

3. At the bottom of the birth try to blow out all the candles with a cake from a distance of 80 cm. If you failed it the first time, the lung function have been reduced.

One of the main causes of COPD are considered frequent bronchitis and pneumonia, but in 90% of cases, the disease causes light smoking. Statistics show that more than half of men in Russia - smokers, and one in ten women - smoke. Despite the constant warnings about the dangers of smoking to stop smoking people is not so much. It does not help and the risk of death, but because of diseases caused by smoking, only in our country, kills about 1 million. People annually. This is much more than from road traffic accidents, by drug use and AIDS. Smoking man did not immediately notice the deterioration of their health, such COPD symptoms such as dry cough and shortness of breath, exercise, usually only in smokers with great experience, when already the person has become chronically addicted to nicotine and stop smoking without help practically it can not .

View more:   Depression: symptoms in women, how to get doctors advice

Unfortunately, COPD is incurable, but ignore this disease is by no means impossible. Timely diagnosis and supportive care much facilitate the condition and prevent the development of lung cancer - a very common disease today.

But not all so dramatic, the development of COPD can be prevented! To do this, not to smoke, to the end of all cure colds and complications, try not to be in a room where there is a strong smell of harmful chemicals (dyes, acids and poisonous gases). Particular caution should show smokers with the experience after pneumonia and influenza. They must undergo chest X-rays every year and explore the function of respiration.


leave a comment

Your email will not be published

This site uses the Akismet spam filter. Learn how to handle your data comments .

За последние годы во всем мире наблюдается рост заболеваемости различных заболеваний легких. Связано это с негативным влиянием на дыхательную систему человека таких факторов, как загрязнение окружающей среды, курение и последствия перенесенных инфекционных заболеваний. Что греха таить, большинство людей, когда речь идет о вреде курения или нездоровой экологии, только отмахиваются и не желают тратить время на подобные разговоры.

Процесс дыхания, кажется, нам привычным и мы думаем, что наши бронхи и легкие, подобно кондиционеру автомобиля, будут до конца жизни производить очистку, охлаждение и подогрев воздуха, которым мы дышим. Но беда в том, что фильтры в автомобиле можно менять, а очистить наши бронхи и легкие от осевших с годами частиц пыли, дыма и микробов подобным образом мы не в состоянии. Отсюда и вывод — берегите легкие! Самое странное в том, что многие люди, располагая неоспоримыми научными фактами о том, сколько курящих людей ежегодно умирают от рака легких, не отказываются от этой вредной привычки и упрямо игнорируют факты, надеясь на чудо, что эта опасная болезнь его не коснется.

Если вас беспокоит постоянный кашель, хрипы, одышка, тяжесть в грудной клетке и другие проблемы с дыханием, не откладывайте визит к врачу. Современные методы диагностики позволяют выявить болезни легких и бронхов на самой ранней стадии, когда их еще возможно достаточно легко вылечить.

Но довольно часто люди относятся на проблемы с дыханием несерьезно, комментируя появление кашля и небольшой одышки словами: «Видимо, простыл, надо принять таблетки от кашля» или «Одышка замучила, надо бросать курить». А между тем, причина таких симптомов может быть настолько серьезным, что любое промедление с лечением может стоить жизни. Например, хроническая обструктивная болезнь легких (ХОБЛ) — самая распространенная болезнь, которая стоит на 4-м месте среди заболеваний, которые приводят к полной инвалидности и смерти. А между тем, о существовании этой болезни многие заядлые курильщики и не знают, наивно полагая, что курение может вызывать только рак легких.

Смотри еще:  Душица – лечебные свойства и противопоказания для женщин.

Первым симптомом развития ХОБЛ, которая часто протекает скрытно, является хронический кашель. Обычно называют ее «кашлем курильщика». Вызывается она из-за того, что от постоянного воздействия дыма и никотина бронхи воспаляются и сужаются, в результате чего резко возрастает выработка слизи и затрудняется дыхание. Поэтому многие курильщики уже к 45-50 годам жалуются на одышку и удушье при подъеме по ступенькам и наклонным поверхностям или даже при легкой пробежке. В пожилом возрасте человек начинает задыхаться уже при любой физической нагрузке. Например, при одевании и купании в ванной. Определить, нет ли у вас проблем с дыханием очень просто. Для этого попробуйте:

1. Задержать дыхание. Если у вас с дыханием все в порядке, вы должны продержаться, не дыша, не менее одной минуты. Если вам не удалось выдержать столько, значит, у вас дыхание не в норме.

2. Попробуйте надуть воздушный шарик за один полный вдох. Не получается? Бросайте курить и берегите легкие!

3. На дне рождении попробуйте задуть все свечи с торта с расстояния 80 см. Если вам не удалось это с первого раза, то функция легких у вас снижена.

Одной из главных причин ХОБЛ считаются частые бронхиты и пневмонии, но в 90 % случаях к болезням легких приводит курение. Как показывает статистика, больше половины мужчин в России — заядлые курильщики, а каждая десятая женщина — курит. Несмотря на постоянные предупреждения о вреде курения желающих бросить курить людей не так уж и много. Не помогает и риск смерти, а ведь от заболеваний, вызванных курением, ежегодно только в нашей стране умирает около 1 млн. человек. Это намного больше, чем от аварий на дорогах, от употребления наркотиков и от СПИДа. Курящий человек не сразу замечает ухудшение своего здоровья, такие симптомы ХОБЛ, как сухой кашель и одышка, проявляются, как правило, только у курильщиков с большим стажем, когда уже человек стал хронически зависимым от никотина и бросить курить без посторонней помощи практически он уже не может.

Смотри еще:  Я стесняюсь своего тела. Сезон 4. Выпуск 8 от 23.03.17

К сожалению, ХОБЛ неизлечима, но игнорировать этой болезнью ни в коем случае нельзя. Своевременно поставленный диагноз и поддерживающая терапия намного облегчат состояние и не допустят развития рака легкого — очень распространенного на сегодняшний день заболевания.

Но не все так драматично, развитие ХОБЛ можно предупредить! Для этого надо не курить, до конца вылечивать все простудные заболевания и осложнения, стараться не находиться в помещении, где есть сильный запах вредных химических соединений (краски, кислот и ядовитых газов). Особую настороженность надо проявить курильщикам со стажем после перенесенной пневмонии и гриппа. Они обязательно должны каждый год проходить флюорографию и исследовать функцию дыхания.


Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.