Often women exchanged the fifth decade, faced with the problem of excess weight and age of fat. Leaving youth leads the restructuring of not only the body, but also its hormonal, provoking the appearance of the abdomen, flanks. However, even after 50 years, a woman wants to feel attractive, have a graceful, slender figure. Remove fat age is much harder than to lose a couple of kilos in his youth, but a certain percentage of effort and a comprehensive approach to the problem, this problem becomes a real and doable.

How to remove fat from the age of women.

Why does age fat in women.

The reasons can be mass and in each case they are individual. As a rule, the factors that trigger the appearance of excess weight, act in the complex: imprint and lifestyle, and diet, and overall health. Consider the most global reasons because of which women suffer after the figure 50.

  • Nerve strain and stress.
  • Slagging of the organism
  • The presence of diseases that trigger the appearance of visceral fat.
  • Flabby and weak stress.
  • Substandard food products
  • Incorrect handling of the organism
  • Alcohol and alcohol.
  • Hormonal changes.

With age, a woman's body fat is localized in the abdominal area. During this period in a woman's body produces less estrogen in the body which are responsible, among other things, for food glucose cells. Violation, slowing the process leads to the appearance of excess weight.

It often happens that, in general, a slender woman 50-55 years after becoming the owner of the typical tummy. The reason is as follows: to 50 years (and often much earlier), the body accumulates a large amount of toxins, which are the cause of obesity, particularly abdominal sides. Since the bulk of the toxins are concentrated in the gut, fat layer, which is formed in the stomach, acts as a protective ballast, absorbing harmful substances.

How to remove fat from the age of women.

Stress and problems are our daily companions. We are beginning to seize their troubles, to escape and get at least some positive emotion. The young girls all eaten "burns" rapidly due to good metabolism. In women, the aged and the metabolism slows down everything we "seized" problem "turns into fat.

Our food preferences are formed as early as childhood. And most of us initially adheres to the unhealthy diet, giving preference to high-calorie fatty or sweet foods. If you recall the culinary delights of our grandmothers and mothers of the Soviet and the adjustment period, where we grew up, it becomes clear where we love to mayonnaise salads, heavy fat soups, broth and oil zazharki to fat pancakes with fat sour cream and so on. In addition, the poor quality of modern products, particularly intermediates. Our products are crammed with food additives, flavorings and preservatives artificial origin.

See also:   How to make coffee in Turku

Belly fat in women after age 50 may be positioned as standard, between the skin and muscles, as well as between the internal organs (as a result of lifestyle, love of fatty foods and alcohol, as well as a contributing factor of some diseases: hypertension, atherosclerosis, diabetes).

The absence of long-term exercise on a press inevitably leads to the fact that the muscles weaken, skin loses its elasticity, and the wily fat is selected in the abdomen. In addition, the manifest cellulite, stretch marks (especially when a woman has had multiple births, the skin also becomes flabby, unattractive), which are quite difficult to remove.

What you need to know to remove age fat.

Aged fat is not only ugly but also dangerous to health.

Accumulated fat in the abdomen - is not only a cosmetic defect, which makes women unattractive, but also a health risk. After the deposition of fat in the waist area there is poor circulation in the abdominal cavity, sdavlevanie internal organs and the development of edema.

Fat is subcutaneous and visceral.

How to remove fat from the age of women.

Subcutaneous - is the fat that is on the surface, just under the skin. He is about 90% of the total fat mass. Despite the often unsightly appearance, this type is not very harmful. It helps the body retain heat and slowly releases hormones that regulate blood sugar levels.

Visceral fat in contrast, is a much greater interest in health, which should not be overlooked when discussing weight loss in the abdominal area. This active fat produces various hormones and inflammatory molecules.

The following diseases are often associated with visceral fat:

  • Cancer of the colon and rectum
  • breast cancer
  • Type 2 diabetes
  • Alzheimer's disease
  • Heart diseases.

Therefore, having decided to get rid of belly, try to first of all get rid of visceral fat, but not subcutaneous.

How to remove age-fat, not torturing myself.

The most common mistake made by many women (not only after 50-55) - the desire to lose weight quickly with the help of exhausting diets. Such experiments with the body to anything good will not lead, and instead of the desired result can result in serious health problems.

Despite this, many women unsuccessfully struggling with excess weight, exhausting themselves diets, swallowing a variety of drugs and experiencing frustration from time to time "collapse" with a diet and losing faith in themselves. Often this occurs against the backdrop of the experiences associated with the menopausal changes in the body, accompanied by depression, apathy, turning into the reluctance to do anything at all. There are women who after retirement continued to work, or busy taking care of their grandchildren and have little free time to take care of their health and appearance.

See also:   wrap for slimming and cellulite at home.

How to remove fat from the age of women.

To our readers we have compiled a set of measures that do not require grueling workouts, more time and financial costs. It is important to remember that only a comprehensive approach to the problem of the age of fat may be effective.

  • cleansing the body of toxins;
  • proper nutrition;
  • exercises on the press;
  • cosmetic procedures to improve abdominal skin elasticity;
  • massages;
  • proper rest and sleep.

How to remove fat from the abdomen age at home.

So, remove the sides and the belly of the house. Again, that in order to get rid of body fat, you need a comprehensive approach.

  • sufficient fluid intake before meals;
  • waiver of late meals;
  • introduction to the daily diet at least 500 grams of fruit and vegetables;
  • intake of polyunsaturated fatty acids;
  • control over the content of vitamins and minerals needed by the body;
  • physical activity.

Stick to the basic principles of nutrition for women from 40 years.

  • drink 1-1.5 liters of clean water per day;
  • limit consumption of starchy foods, sweets, carbonated drinks;
  • Increase consumption of vegetables, fruits, cereals, herbs;
  • abandon fatty and fried foods, in particular, fatty meats,
  • regularly consume dairy products;
  • one day a week to arrange unloading (apple, kefir);
  • limit the use of salt in food;
  • adhere to the fractional power systems, to eat in five stages (three main and two snacks);
  • dinner should be no later than 18-19 hours;
  • eating, slowly, carefully chewing each piece - it will soon be satisfied and eat less.

 

If you do not have time or money on massages and body wraps in the salons, it is possible to replace these self-massage treatments, cold shower; household wraps with honey, coffee, mustard, cinnamon; cosmetic clay. It's all very low cost, but effective. Housework is quite possible to combine with wrapping.

Abdominal exercises can be carried out quite successfully at home: curling, "bicycle". Enough to pay studies 15-20 minutes a day to get a tangible result and remove body fat from the abdomen and flanks. Exercise helps to burn fat, tighten the body, improve health and mood.

Remove fat age at home. Exercises.

Exercise on fitball (big ball) will help you to remove the side. Engage with them is very simple, it does not require any supernatural physical fitness. Women who devote their time to their grandchildren, can be brought to the employment of children. It will be fun and rewarding for everyone.

See also:   nutritional status of children 10-11 years

How to remove fat from the age of women.

  • Sit on the ball, keeping your back straight. With the help of the gluteal muscles to roll the ball across the floor. But try to keep the body remained in the starting position.
  • Get on your knees to the right of the ball, pull the left leg forward, right hand put on a fitball, slightly leaning in the same direction. Do the same with the other hand.
  • It is necessary to lie on the floor with his feet on fitball. Engage your leg muscles, roll the ball in hand.

How to remove fat from the age of women.

Second assistant in the fight against fat - a hoop or a hula-hoop. Employment with a hoop, even for 15 minutes a day is able to quickly and effectively remove fat and reduce body fat. However, one should bear in mind that you need to turn the hoop regularly and daily. If you do not have time to go to the gym and is doing a set of exercises, it will wrap your magic wand.

How to remove fat from the age of women.

And now we present a set of exercises that will require you much more effort. Each exercise should be repeated 12 times for those who have just started classes. For those who already have sufficient experience, the number of repetitions should be increased to 18. But those who consider themselves sufficiently trained, each exercise can be repeated 25 times.

number Zone An exercise
1. Exercise for the oblique muscles, cleans the sides. Lying on the floor, try to get a hand to the corresponding

heel.

2. A simple exercise that strengthen the abdominal muscles and reduce the side. Lying on the floor, bending your knees. Hands behind your head.

Try to get up, your chin touches your chest.

3. The following exercise will strengthen your leg muscles. You just need to stand on tiptoe for 3-5 minutes. For those who are first will be difficult to keep his balance,

it is recommended to carry out this exercise,

leaning against the wall.

4. This exercise will strengthen the hips and lower parts of the abdominals. Lean against a wall and try to sit down,

bending your knees.

Make sure the body stayed upright.

Then straighten the legs.

Moreover, the main burden should

falls

on leg muscles, not back.

5. This exercise will strengthen the muscles of the buttocks and lower abdominals. Lying on the floor, bending your knees.

Then lift the pelvis, straining muscles

abdomen and buttocks.

How to remove fat from the age of women.

With regular daily execution of this simple complex a couple of months you will notice the effect. Tummy starts to become flat, will gradually leave the fat on the sides and legs become slimmer. A question about how to remove fat and hanging down the sides, cease to excite you.

Remove fat age at home. Exercises with fitball.

 



leave a comment

Your email will not be published

This site uses the Akismet spam filter. Learn how to handle your data comments .

Нередко женщины, разменяв пятый десяток, сталкиваются с проблемой лишнего веса и возрастного жира. Уходящая молодость ведет за собой перестройку не только организма, но и его гормонального фона, провоцирующего появление живота, боков. Однако и после 50 лет женщине хочется чувствовать себя привлекательной, иметь изящную, стройную фигуру. Убрать возрастной жир  намного сложнее, чем сбросить пару-тройку килограммов в молодости, но при определенной доле усилий и комплексном подходе к проблеме эта задача становится реальной и выполнимой.

Как убрать возрастной жир у женщин.

Почему появляется  возрастной жир у женщин.

Причин может быть масса и в каждом конкретном случае они индивидуальны. Как правило, факторы, провоцирующие появление лишнего веса, воздействуют в комплексе: накладывает отпечаток и образ жизни, и питание, и общее состояние здоровья. Рассмотрим наиболее глобальные причины, из-за которых страдает фигура женщин после 50.

  • Нервное перенапряжение и стрессы.
  • Зашлакованность организма
  • Наличие заболеваний, которые провоцируют появление висцерального жира.
  • Дряблый и слабый стресс.
  • Некачественные продукты питания
  • Неправильная работа организма
  • Спиртное и алкоголь.
  • Гормональные изменения.

С возрастом  в организме женщин жировые отложения локализуются именно в области живота. В этот период в женском организме вырабатывается меньше эстрогенов, которые отвечают в организме, помимо прочего, за питание клеток глюкозой. Нарушение, замедление этого процесса приводит к появлению лишнего веса.

Часто бывает так, что в целом стройная женщина после 50–55 лет становится обладательницей характерного животика. Причина заключается в следующем: к 50 годам (а часто и намного раньше) организм накапливает большое количество шлаков, которые являются причиной возникновения избыточного веса, в частности, живота, боков. Поскольку основная часть шлаков сосредоточена в кишечнике, жировая прослойка, которая формируется в области живота, выполняет роль защитного балласта, впитывающего вредные вещества.

Как убрать возрастной жир у женщин.

Стрессы и проблемы являются нашими ежедневными спутниками. Мы начинаем заедать свои неприятности, чтобы отвлечься и получить хоть какую-нибудь положительную эмоцию. У молодых девушек все съеденное «сгорает» быстро из-за хорошего метаболизма. У женщин же в возрасте метаболизм замедляется и все, чем мы «заели» проблемы» превращается в жир.

Наши пищевые предпочтения формируются ещё в детском возрасте. И большинство из нас изначально придерживается нездорового питания, отдавая предпочтение высококалорийной жирной или сладкой пище. Если припомнить кулинарные шедевры наших бабушек и мам из советского и перестроечного периодов, на которых мы выросли, то становится понятно, откуда у нас любовь к майонезным салатам, тяжелым жирным супам на бульонах и масляных зажарках, к жирным оладьям с жирной сметаной и так далее. В дополнение к этому низкое качество современных продуктов, особенно полуфабрикатов. Наши продукты напичканы пищевыми добавками, ароматизаторами и консервантов искусственного происхождения.

Смотри еще:  Как варить кофе в турке

Жир на животе у женщин после 50 лет может располагаться стандартно, между кожей и мышцами, а также между внутренними органами (вследствие образа жизни, любви к жирной пище и алкоголю, а также как сопутствующий фактор некоторых недугов: гипертонии, атеросклероза, сахарного диабета).

Отсутствие в течение длительного времени упражнений на пресс неизбежно приводит к тому, что мышцы ослабевают, кожа теряет свою упругость, а коварный жир подбирается в область живота. Кроме того, проявляются целлюлит, растяжки (особенно когда у женщины было несколько родов, кожа также становится дряблой, непривлекательной), убрать которые достаточно проблематично.

Что надо знать, чтобы убрать возрастной жир.

Возрастной жир не только некрасиво, но и опасно для здоровья.

Скопившийся жир в области живота — это не только косметический дефект, который делает женщин непривлекательными, но и риск для здоровья. Ведь при отложении жира в области талии происходит нарушение кровообращения в брюшной полости, сдавлевание внутренних органов и развитие отеков.

Жир бывает подкожным и висцеральным.

Как убрать возрастной жир у женщин.

Подкожный — это жир, который находится на поверхности, прямо под кожей. Он составляет около 90% от всей жировой массы. Несмотря на зачастую неприглядный вид, этот тип не совсем вреден. Он помогает организму сохранять тепло и медленно высвобождает гормоны, регулирующие уровень сахара в крови.

Висцеральный жир напротив, представляет собой гораздо больший интерес для здоровья, который не следует упускать из виду при обсуждении вопроса похудения в области живота. Этот активный жир производит различные гормоны и молекулы воспаления.

Следующие заболевания часто связывают с висцеральным жиром:

  • Рак толстой и прямой кишки
  • Рак груди
  • Диабет 2 типа
  • Болезнь Альцгеймера
  • Сердечные заболевания.

Поэтому, задумав избавиться от живота, постарайтесь в первую очередь избавиться от висцерального жира, а не подкожного.

Как убрать возрастной жир, не мучая себя.

Самая распространенная ошибка многих женщин (не только после 50–55) – стремление быстро сбросить вес с помощью изнуряющих диет. Такие эксперименты с организмом ни к чему хорошему не приводят, и вместо желанного результата могут обернуться серьезными проблемами со здоровьем.

Несмотря на это, многие женщины безуспешно борются с лишними килограммами, изнуряя себя диетами, глотая различные препараты и испытывая отчаяние, время от времени «срываясь» с диеты и теряя веру в себя. Часто это происходит на фоне переживаний, связанных с климактерическими изменениями в организме, сопровождающихся депрессией, апатией, переходящими в нежелание что-либо делать вообще. Есть женщины, которые после выхода на пенсию продолжают работать или заняты заботой о внуках и практически не имеют свободного времени для заботы о своем здоровье и внешнем виде.

Смотри еще:  Обертывание для похудения и от целлюлита в домашних условиях.

Как убрать возрастной жир у женщин.

Для наших читательниц мы составили комплекс мер, которые не требуют изнурительных тренировок, больших временных и финансовых затрат. Важно помнить, что только комплексный подход к проблеме возрастного жира может быть эффективным.

  • чистка организма от шлаков;
  • правильное питание;
  • выполнение упражнений на пресс;
  • косметические процедуры для повышения упругости кожи живота;
  • массажи;
  • полноценный отдых и сон.

Как убрать возрастной  жир с живота в домашних условиях.

Итак, убираем бока и живот дома. Повторимся, что для того чтобы избавиться от жировых отложений, необходим комплексный подход.

  • достаточное потребление жидкости до принятия пищи;
  • отказ от поздних приемов пищи;
  • введение в повседневный рацион минимум 500 граммов фруктов и овощей;
  • потребление полиненасыщенных жирных кислот;
  • контроль за содержанием витаминов и минералов, необходимых организму;
  • физическая активность.

Придерживайтесь основных принципов питания для женщин от 40 лет.

  • употреблять 1-1,5 литра чистой воды в день;
  • ограничить употребление мучного, сладкого, газированных напитков;
  • увеличить в рационе количество овощей, фруктов, каш, зелени;
  • отказаться от жирной и жареной пищи, в частности, жирного мяса,
  • регулярно употреблять кисломолочные продукты;
  • один день в неделю устраивать разгрузку (яблочную, кефирную);
  • ограничить употребление в пищу соли;
  • придерживаться дробной системы питания, принимать пищу в пять приемов (три основных и два перекуса);
  • ужин должен быть не позже 18–19 часов;
  • принимать пищу, не торопясь, тщательно пережевывая каждый кусочек – это поможет быстрее насытиться и съесть меньше.

 

Если у вас нет времени или средств на массажи и обертывания в салонах, вполне можно заменить эти процедуры  самомассажем, контрастным душем; домашними обертываниями с медом, кофе, горчицей, корицей; косметической глиной. Это всё очень бюджетно, но эффективно. Работу по дому вполне можно совместить с обертыванием.

Упражнения на пресс вполне успешно можно выполнять в домашних условиях: скручивания, «велосипед». Достаточно уделить занятиям 15–20 минут в день, чтобы получить ощутимый результат и убрать жировую прослойку с живота и боков. Физические упражнения способствуют сжиганию жира, подтягивают тело, улучшают самочувствие и настроение.

Убрать возрастной жир в домашних условиях. Упражнения.

Упражнения на фитболе (большой мяч) помогут вам убрать бока. Заниматься с ним очень просто, при этом не требуется какой-то сверхъестественной физической подготовки. Женщинам, которые посвящают свое время внукам, можно привлечь к занятиям детей. Будет весело и полезно для всех.

Смотри еще:  ПИТАНИЕ ДЕТЕЙ 10-11 ЛЕТ

Как убрать возрастной жир у женщин.

  • Сядьте на мяч, поддерживая спину прямо. С помощью ягодичных мышц катайте мяч по полу. Но старайтесь, чтобы корпус оставался в исходном положении.
  • Встаньте на колени справа от мяча, левую ногу вытяните вперед, а правую руку положите на фитбол, слегка наклонившись в ту же сторону. Проделайте то же самое с другой стороны.
  • Надо лечь на пол, положив ноги на фитбол. Задействуйте мышцы ног, катайте мяч в стороны.

Как убрать возрастной жир у женщин.

Второй помощник в борьбе с жиром – это обруч или Хула-хуп. Занятия с обручем  даже в течение 15 минут в день способно быстро и эффективно убрать жир и уменьшить жировые отложения. Однако следует учитывать то, что крутить обруч нужно регулярно и ежедневно. Если у вас нет времени для того, чтобы ходить в тренажерный зал и проделывать целый комплекс упражнений, именно обруч станет вашей палочкой-выручалочкой.

Как убрать возрастной жир у женщин.

А теперь приведем комплекс упражнений, который потребует от вас гораздо больше усилий. Каждое упражнение следует повторять 12 раз для тех, кто только начал занятия. Для тех же, кто уже имеет достаточный опыт, число повторений следует увеличить до 18. Ну а тем, кто считает себя достаточно подготовленными, каждое упражнение можно повторять по 25 раз.

Зона Упражнение
1. Упражнение для косых мышц, убирающее бока. Лежа на полу, пытайтесь достать рукой до соответствующей

пятки.

2. Простое упражнение, укрепляющие мышцы брюшного пресса и уменьшающее бока. Лежа на полу, согнув ноги в коленях. Руки за головой.

Старайтесь приподняться, чтобы подбородок касался груди.

3. Следующее упражнение укрепит мышцы ног. Нужно просто постоять на цыпочках в течение 3-5 минут. Для тех, кому сначала будет сложно удержать равновесие,

рекомендуется выполнять данное упражнение,

прислонившись к стене.

4. Это упражнение укрепит бедра и нижние отделы брюшного пресса. Прислонитесь к стене, и попробуйте присесть,

сгибая ноги в коленях.

Следите, чтобы корпус держался прямо.

Затем выпрямляйте ноги.

Причем, основная нагрузка должна

приходиться именно

на мышцы ног, а не на спину.

5. Это упражнение укрепит мышцы ягодиц и нижней части брюшного пресса. Лежа на полу, согнув ноги в коленях.

Затем поднимите таз, напрягая мышцы

живота и ягодиц.

Как убрать возрастной жир у женщин.

При регулярном ежедневном выполнении этого простого комплекса уже через пару месяцев вы сможете заметить эффект. Животик начнет становиться плоским, постепенно будет уходить жир с боков, а ноги станут стройнее. А вопрос о том, как убрать жир и свисающие бока, перестанет вас волновать.

Убрать возрастной жир в домашних условиях. Упражнения с фитболом.

 


Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.


Яндекс.Метрика