In fashion, returning ripped jeans seemed to have forgotten about them back in the nineties years. But as you know, fashion is cyclical, and again bring to the renowned fashion designer catwalk models in jeans with scuffed and holes.

How to make ripped jeans?

These jeans for the new season have become a real hit. If you want to pass for true fashionistas, you definitely need to have a wardrobe of at least one such a stylish little thing.

Buy expensive ripped jeans is not necessary, especially since they are not cheap. It is possible to turn old jeans into a true fashion masterpiece.

How to make ripped jeans?

To do this, pick up the necessary jeans. They should not be too narrow or broad. Because the incisions are ready to stretch tight jeans even more, and on the very broad become imperceptible. So Jeans chosen. What do you need more? Take a sharp knife stationery, scissors and chalk.

Crayon we need at a very early stage. Hang the jeans on the rack, mark where the cuts are, they need to get balanced and not very close to each other, because the denim fabric can eventually crumble and instead of neat cuts you'll get a huge dyrischa that does not make the product attractive. Mark the place of shallow cuts, then look for jeans with a hand, moving away from them for a few meters. If you are satisfied, proceed with further work.

How to make ripped jeans?

It is worth noting that the new season will be fashionable rather large incisions. However, before you make them critical Treat your external data, if your legs and butt are far from ideal, it is not necessary to emphasize its shortcomings. Make a neat slot that will not draw attention to problem areas.

How to make ripped jeans?

In addition, it is possible to make not only the longitudinal sections, experiment, make stars, hearts and other shapes. They can also be beautifully frayed at the edges, turn out very original and fresh.

See also:   Fashion 2017 photo in women's clothing spring-summer

Make to start very few cuts, try, because the fabric will be pulled and the hole will be noticeable on the body . And to add a couple more cuts can always remove the same will not work in any way. So do not hurry, it is better spend more time, come to be creative, and you will go chic ripped jeans, no worse than the famous designer.

So, you're done, examples, and were satisfied with the result. Then rinse the finished jeans in cold water and dry. Then otutyuzhte and can be worn with great pleasure!

How to make ripped jeans?

It must be said that, putting these jeans, by all means, do hair removal. Otherwise, your legs, which can be seen in the sections on the jeans will not look aesthetically pleasing. With attention concern the choice of underwear, it must be appropriate.

Consider also, what kind of clothes you wear to the ripped jeans. It is important that your image looked like a single, harmonious ensemble. A great option - T-shirts, tank tops, shirts, tied to a node, denim jackets. As shoe designers and stylists offer freedom of choice - be it boots, boots, sneakers or shoes with heels.

How to make ripped jeans?

How to make ripped jeans?

How to make ripped jeans?

How to make ripped jeans?

How to make ripped jeans?

How to make ripped jeans?

How to make ripped jeans?

As you can see, spending quite a bit of time, you could easily create a stylish base for the fashionable wardrobe!

Original: //ona-znaet.ru/publ/33-1-0-1064



leave a comment

Your email will not be published

This site uses the Akismet spam filter. Learn how to handle your data comments .

В моду снова возвращаются рваные джинсы, казалось бы, про них уже забыли еще в девяностые года. Но, как известно, мода циклична, и  вновь именитые кутюрье выводят на подиумы моделей в джинсах с потертостями и дырками.

Как сделать рваные джинсы?

Такие джинсы в новом сезоне стали настоящим хитом.  Если вы хотите прослыть настоящей модницей, вы, непременно, должны иметь в гардеробе хоть одну такую стильную вещицу.

Покупать дорогие рваные джинсы совсем не обязательно, тем более, что стоят они не дешево. Вполне можно превратить старые джинсы в настоящий модный шедевр.

Как сделать рваные джинсы?

Для этого подберите нужные джинсы. Они не должны быть слишком узкими или широкими. Потому что уже готовые разрезы на узких джинсах растянутся еще больше, а на широких совсем станут незаметными. Итак, джинсы выбраны. Что нужно еще? Возьмите острый канцелярский нож, ножницы и мелок.

Мелок нам понадобится на самом начальном этапе. Повесьте  джинсы на вешалку, разметьте, где будут надрезы, они должны получиться симметричными и не очень близко подходить друг к другу, потому как джинсовая ткань со временем можем раскрошиться и вместо аккуратных порезов у вас получится огромная дырища, которая не сделает изделие привлекательным. Наметьте места порезов мелком, затем посмотрите на джинсы со стороны, отойдя от них на несколько метров. Если вас все устраивает, приступайте к дальнейшей работе.

Как сделать рваные джинсы?

Стоит заметить, что в новом сезоне модными будут достаточно большие разрезы. Однако прежде чем сделать их, критично отнеситесь к своим внешним данным, если ваши ноги и попа далеки от идеальных, не стоит подчеркивать свои недостатки. Сделайте аккуратные прорези, которые не будут привлекать внимание к проблемным зонам.

Как сделать рваные джинсы?

Кроме того, можно делать не только продольные разрезы, поэкспериментируйте, сделайте звездочки, сердечки  и другие фигуры. Их также можно красиво обтрепать по краям, получиться очень оригинально и свежо.

Смотри еще:  Мода 2017 года фото в женской одежде весна-лето

Сделайте для начала совсем немного разрезов, примерьте, ведь на теле ткань потянется  и дырки станут заметнее. А добавить  еще парочку разрезов можно всегда, убрать же не получится никак. Поэтому не спешите, лучше потратьте больше времени, подойдите к делу творчески, и у вас выйдут шикарные рваные джинсы, не хуже, чем у знаменитых дизайнеров.

Итак, вы закончили работу, примерили и остались довольны результатом. Тогда ополосните готовые джинсы в холодной воде и просушите. Затем отутюжьте и можно носить с огромным удовольствием!

Как сделать рваные джинсы?

Следует сказать, что, одевая такие джинсы, непременно, сделайте эпиляцию. Иначе ваши ноги, которые видны в разрезах на джинсах будут смотреться вовсе не эстетично. С вниманием отнеситесь к выбору нижнего белья, оно должно быть подходящим.

Подумайте также, какую одежду вы наденете к рваным джинсам. Очень важно, чтобы ваш образ смотрелся, как единый, гармоничный ансамбль. Отличный вариант – футболки, топы, рубашки, завязанные на узел, джинсовые куртки. В качестве обуви дизайнеры и стилисты предлагают полную свободу выбора – это могут быть сапоги, ботфорты, кроссовки или обувь на каблуке.

Как сделать рваные джинсы?

Как сделать рваные джинсы?

Как сделать рваные джинсы?

Как сделать рваные джинсы?

Как сделать рваные джинсы?

Как сделать рваные джинсы?

Как сделать рваные джинсы?

Как видите, затратив  совсем немного времени, вы смогли без труда создать стильную основу для модного гардероба!

Оригинал: http://ona-znaet.ru/publ/33-1-0-1064


Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.