Freckles and age spots is no longer a problem.

As freckles and dark spots - a manifestation of surplus production by melanocytes melanin pigment cells.

Freckles - melanotsintov overlay each other (cluster in the group) is shown a visible spot on the skin. If freckles from early childhood, which means that melanocytes are genetically defined location and to get rid of freckles impossible.

But it is possible to take measures for their "liquidation" and then with the help of special creams to maintain skin clarified (ie, instead of the traditional day and night creams are used day and night creams with ingredients inhibiting the production of melanin - a whitening care line).

Brown spots (chloasma) are of different sizes and shapes, from light yellow-brown or dark brown color, can appear at any age and have a variety of reasons. Most often arise for liver, gall bladder, pregnancy and solar irradiation long inefficient.

Chloasma is especially pronounced in women with dark skin and brunettes; they kept it harder and slower cure. Persistent considerably darkened spots can also be a consequence of the application of irritating creams. After all, sometimes lovers of beauty are at their own discretion.

Remove these stains is difficult, it takes a lot of skin repair system and careful selection of tools to maintain a normal state.

With the appearance of age spots it is necessary, first of all, to consult with a specialist - a dermatologist or beautician, and determine the cause.

It is important to focus on the solution of the internal problems, then remove the consequence of this problem is not difficult, and the result will be positive. Do not use bleach on their own discretion because they have helped someone. It was the right action at the beginning of spots provide good treatment outcome

See also:   USEFUL incense

Folk remedies for removing age spots:

The following recipes of traditional medicine to eliminate age spots give a lightening effect and make them less noticeable. These funds are recommended to be applied only to areas of pigmentation and after the procedure lubricate the treated areas with a nourishing cream. To get to do every day several times a more pronounced effect of these procedures.

Cosmetology

Curdled since the days of our grandmothers used to eliminate age spots. Lotions of curdled desirable to owners of dry skin type. Exposure Time curdled into areas of pigmentation is fifteen minutes, after which you must all wash away. Yogurt may be replaced yogurt and buttermilk, kefir.

To eliminate pigmentation for oily skin type effectively helps mask of minced horseradish and apples, taken in equal proportions.

Lemon juice is also an effective means of whitening pigment spots. It is necessary to dissolve 1 tablespoon lemon juice with 10 tablespoons water. The resulting mixture is lubricated several times a day the affected skin.

The mask of lemon juice and starch is also widely popular means of getting rid of pigmentation. Dilute a tablespoon of starch lemon juice to form a thick slurry, which must then impose on dark spots for 20-25 minutes.

Apart from lemon juice to remove pigmentation effectively help grapefruit juice, cucumber, pomegranate, juice of fresh parsley and dandelion leaves. During the day, you need to wet the areas of pigmentation in any of these juices.

Cosmetic white clay can also be an effective tool in the fight against pigmentation. To prepare the masks need to take half a tablespoon of white clay and dilute lemon juice to a paste. The resulting mass should be applied to pigmented areas of skin and leave for 20 minutes, then rinse with warm water. Furthermore a lemon, can be used pomegranate, cucumber, grapefruit juice and juice from fresh parsley. Furthermore, in the same manner breed white clay can be yogurt, 3% hydrogen peroxide solution with a small addition of water.

See also:   2 funniest video how to paint

In the case of pigmentation in the body can take a bath with celandine.

To eliminate beauticians pigmentary stains and apply more drastic methods , including stepwise (multi-session) removing the top layer of skin jets fine sand aggregate. Also recently laser therapy is widely used for the removal of skin pigmentation.

If dark spots are not a signal of disease or hormonal disturbances, get rid of them hardly worth it.

But if you feel that they ruin the lives of catastrophically, keep in mind that the treatment should be carried out, firstly, in the cold season and, secondly, to the dermatology clinic, and not in a beauty salon, even the most prestigious.

In any case, we must not forget that fashion is changeable: the photographs for glossy magazines to erase the spots on the bodies of beautiful women and then suddenly find themselves at the peak of popularity of freckles and birthmarks resembling a starry sky map.

Cosmetology

It looked so last year the beautiful mannequins at Dior.  

So who knows - perhaps tomorrow freckles become your main highlight!



One comment.

leave a comment

Your email will not be published

This site uses the Akismet spam filter. Learn how to handle your data comments .

Веснушки и пигментные пятна уже не проблема.

Как веснушки, так и пигментные пятна – это проявления избыточного производства клетками меланоцитами пигмента меланина.

ВЕСНУШКИ – наложение меланоцинтов друг на друга (скопление в группы) проявляется видимым пятнышком на коже. Если веснушки с раннего детства, это значит, что расположение меланоцитов определилось генетически и навсегда избавиться от веснушек невозможно.

Но можно предпринять меры по их «ликвидации» и дальше при помощи специальных кремов поддерживать кожу осветленной (т.е. вместо традиционных дневных и ночных кремов применяются дневные и ночные кремы с компонентами, тормозящими производство меланина – это отбеливающие линии ухода).

ПИГМЕНТНЫЕ ПЯТНА (хлоазма) бывают различной величины и формы, от светло-желтого темно-коричневого или бурого цвета, могут появиться в любом возрасте и имеют самые разные причины. Чаще возникают при заболеваниях печени, желчного пузыря, беременности и длительного нерационального солнечного облучения.

Хлоазма особенно ярко выражена у женщин со смуглой кожей и брюнеток; у них она держится упорнее и медленнее поддается лечению. Стойкие, значительно потемневшие пятна могут быть также следствием применения раздражающих кремов. Ведь порой любительницы красоты пользуются ими по своему усмотрению.

Удалять такие пятна трудно, требуется большая система восстановления кожи и тщательный подбор средств для поддержания нормального состояния.

Смотри еще:  СПРАВОЧНИК БЛАГОВОНИЙ

При появлении пигментных пятен необходимо, прежде всего, посоветоваться со специалистом – косметологом или дерматологом и определить причину их возникновения.

Очень важно сделать акцент на решение внутренней проблемы, тогда убрать следствие этой проблемы будет не сложно, и результат будет положительный. Не следует применять отбеливающие средства по своему усмотрению только потому, что они кому-то помогли. Именно правильные действия в начале появления пятен обеспечат хороший результат лечения

Народные средства устранения пигментных пятен:

Приведенные ниже рецепты народной медицины устранения пигментных пятен дают осветляющий эффект и делают их менее заметными. Данные средства рекомендуется наносить только на участки пигментации, а после проведенной процедуры смазывать обработанные участки питательным кремом. Для получения более выраженного эффекта данные процедуры следует делать ежедневно по несколько раз.

Косметология

Простокваша еще со времен наших прабабушек применялась для устранения пигментных пятен. Примочки из простокваши желательно делать обладательницам сухого типа кожи. Время воздействия простокваши на участки пигментации составляет пятнадцать минут, после чего необходимо все смыть. Простоквашу можно заменить йогуртом, а также молочной сывороткой, кефиром.

Смотри еще:  Бадяга от растяжек: быстро и эффективно

Для устранения пигментации при жирном типе кожи эффективно помогает маски из измельченного хрена и яблок, взятых в равных пропорциях.

Лимонный сок также является эффективным средство, отбеливающим пигментные пятна. Необходимо развести 1 ст.л. лимонного сока с 10 ст.л. воды. Полученной смесью смазывать несколько раз в день пораженные участки кожи.

Маска из крахмала и лимонного сока также является распространенным народным средством избавления от пигментации. Развести столовую ложку крахмала лимонным соком до образования густой кашицы, которую необходимо потом накладывать на пигментные пятна на 20-25 минут.

Помимо лимонного сока для устранения пигментации эффективно помогают грейпфрутовый сок, огуречный, гранатовый, сок из свежей зелени петрушки и листьев одуванчика. В течение дня необходимо смачивать участки пигментации каким-либо из перечисленных соков.

Косметическая белая глина также может стать эффективным помощником в борьбе с пигментацией. Для приготовления маски необходимо взять половину столовой ложки белой глины и развести лимонным соком до пастообразной массы. Полученную массу следует нанести на пигментированные участки кожи и оставить на 20 минут, после чего смыть теплой водой. Кроме лимонного, можно применять гранатовый, огуречный, грейпфрутовый соки, а также соки из свежей зелени петрушки. Кроме того, таким же способом разводить белую глину можно простоквашей, 3% раствором перекиси водорода с небольшим добавлением воды.

Смотри еще:  ОТКРЫВАЮ ПОСЫЛКИ (аксессуары и одежда после родов)

В случае появления пигментации на теле можно принять ванну с чистотелом.

Для устранения пигментных пятен косметологи применяют и более радикальные методы, среди которых поэтапное (несколько сеансов) удаление верхнего слоя кожи струями мелкой песчаной крошки. Также в последнее время лазерная терапия широко используется при устранении пигментации кожи.

Если пигментные пятна не сигналят о заболеваниях или гормональных нарушениях, избавляться от них вряд ли стоит.

Но если вам кажется, что они катастрофически портят жизнь, имейте в виду: лечение должно проводиться, во-первых, в холодное время года и, во-вторых, в дерматологической клинике, а не в косметическом салоне, пусть и самом престижном.

В любом случае стоит помнить и о том, что мода изменчива: на фотографиях для глянцевых журналов то подчищают пятнышки на телах красавиц, а то вдруг на пике популярности оказываются веснушки и родинки, напоминающие карту звездного неба.

Косметология

Именно так выглядели в прошлом году красавицы-манекенщицы у Диора.  

Так что кто знает – возможно, завтра веснушки станут вашей главной изюминкой!

Один комментарий.

  1. Макулкина Людмила
    Макулкина Людмила

    веснушки — это молодость и красота! у меня вот уже не появляются веснушки))

    Ответить

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована


Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru