Unfortunately, our skin tends to lose its freshness. With age, it is stretched and sag, wrinkles appear. Care for the skin around the eye is necessary in the first place, because it is our eyes - it is our business card. Rejuvenating mask around the eyes long drive away from us all these problems and our skin will not issue our age 🙂

Anti-aging mask for age at homeSelf rejuvenating mask around the eyes, has not less popular than Industry. Every second woman prefers to cook a variety of homemade mixture to age at home, rather than spend on them a considerable sum of money in the store or pharmacy.

Skin of the eyelids and around the eyes is very thin, so the first wrinkles appear in this area. The reason may be bad habits, exposure to the environment and even the strong mobility of persons.

Completely abolish the aging of skin, of course not possible, but slow it down quite real. Begin to care for their eyes is necessary from a very young age, and not wait until the corners of the eyes will fall, the skin loses its elasticity age, sagging, and the so-called bags appear under the eyes.

Most often dry skin of the eyelids, and is in constant motion: because the eyes are the most mobile in the face of authority. When we smile, schurimsya, open and close our eyes, our eyelids stretched.

At a young age the skin elasticity and firmness of age, even though we are making a day about 20,000 eye movements, but with age is changing dramatically, and without any special protective measures for a century, is definitely not enough.

Of course, visiting beauty salons and use makeup just necessary but also homemade mask for age with timely and proper use of will be a great ally in the fight against aging.

See also:   body Drying for girls menu for the month of days

Masks for rejuvenation century - homemade recipes:

Mask of the swelling of the eyelids

Edema of the eyelids are the most common eye problem. They arise from the violation of the circulation of lymph. Help eliminate them special masks. The most famous and effective homemade mask to combat swelling of the eyelids is popularly considered a potato mask.

For its preparation take a raw potato, carefully wash it under running warm water (you can use a brush) and rub on a small (preferably plastic) grater.

The resulting slurry was divided into two parts, put them on the gauze and apply to the eyes. After 15 minutes, remove the mask to wipe the eyelids and eyes with a cotton pad soaked in strong tea.

Mask anti-dark circles

The causes of dark circles may be lack of sleep, stress, proximity to the skin capillaries, sedentary work and, of course, heredity. The best medicine in this case - a sound sleep, proper nutrition, sport and properly fitted (cooked) funds.

Take Art. l. fresh cream and add to it for hours. l. chopped coriander and cucumber. The resulting mixture was spread over the skin around the eyes, and after 15-20 minutes, rinse with cool water. A mask for the age to do a couple of times a week, and soon you will notice a great result.

Mask anti-wrinkle treatment

As we have previously mentioned, the main cause of wrinkling is dry skin, respectively masks for age should be moisturizing.

A remarkable moisturizing effect of aloe juice has. They can lubricate the skin around the eyes before going to bed. Just sell special gels for 99% consisting of aloe juice.

Vegetable oils are also pretty effective way. They enjoyed more our grandmothers. Suitable oil peach, apricot, almond and jojoba. Apply them to be padded ring finger, gently patting their skin.

See also:   Make-up for green eyes and blond hair

Castor oil and burdock addition humidification also strengthens the cilia. And the next century mask gives the effect of "glittering eye". For its preparation you need to mix 1 hour. L. banana puree triturated in 1 h. l. Cold cream or cream. The resulting mixture was apply a dense layer on the eyelids and the skin around the eye, and after 15 minutes wash with cool water and lubricate skin with ice.

Do not forget that caring for centuries, should eliminate the factors that lead to the appearance of dark circles, puffiness and wrinkles. Try to protect yourself from stress and anxiety, sleep at least 8 hours a day, eat only healthy food, give up bad habits and, of course, sport.

Do not forget about allergies, so before using a mask for the elastic eyelid skin test your skin. You can do it on your wrist, where the skin is thin and delicate.

Video: anti-aging eye mask in the home

The skin around the eyes is particularly thin and sensitive, so much earlier ages. Reinforce the process poor diet, stress and insomnia, smoking and alcohol, as well as a lack of vitamin E. Fix the case and "erase" wrinkles from the face to help anti-aging mask around the eyes. Skin of the eyelids often need to mitigate, relieve fatigue, swelling, additional nutrition and hydration. With age, it stands for watch even more carefully to avoid wrinkles.
Exhibit remarkable rejuvenating effect to mask skin around the eyes in the home, making it possible to delay the start of aging of skin, loss of elasticity and wrinkling. One of the most effective tools in the prevention of wrinkles around the eyes is parsley. Parsley is rich in vitamins A, C, E, has a toning and smoothing effect on the skin, in addition to this, it slightly whitens, making wrinkles less visible.

See also:   Hair loss in women, causes and treatment at home.

In the cold season, there are wrinkles under the eyes? Cosmetologist Olga Metelskaya knows how to solve the problem in just 10 UAH. Everything you need is already in the kitchen each family - this is the usual bread and butter!



2 comments

leave a comment

Your email will not be published

This site uses the Akismet spam filter. Learn how to handle your data comments .

К сожалению, наша кожа имеет свойство терять свою свежесть. С возрастом она растягивается и обвисает, появляются морщины. Ухаживать за кожей вокруг глаз необходимо в первую очередь, ведь именно наши глаза — это наша визитная карточка. Омолаживающая маска вокруг глаз надолго отгонит от нас все эти проблемы и наша кожа не будет выдавать наш возраст 🙂

Омолаживающие маски для век в домашних условияхДомашняя омолаживающая маска вокруг глаз, обладает не меньшей популярностью, чем промышленная. Каждая вторая женщина предпочитает готовить различные домашние смеси для век в домашних условиях, нежели тратить на них немалую сумму денег в магазине или аптеке.

Кожа век и вокруг глаз очень тонкая, поэтому первые морщинки появляются именно в этой области. Причиной того могут быть вредные привычки, воздействие окружающей среды и даже сильная подвижность лица.

Совсем отменить старение кожи, конечно невозможно, но вот замедлить его вполне реально. Начинать уход за своими глазками нужно с самого юного возраста, а не ждать пока уголки глаз опустятся, кожа век утратит свою упругость, обвиснет, а под глазами появятся так называемые мешки.

Чаще всего кожа век сухая, и находится в постоянном движении: ведь глаза являются самым подвижным на лице органом. Когда мы улыбаемся, щуримся, открываем и закрываем глаза, наши веки растягиваются.

В молодом возрасте кожа век эластичная и упругая, хоть мы и совершаем в день около 20 000 движений глазами, но вот с возрастом все кардинально меняется, и без специальных защитных средств для век, уже точно не обойтись.

Разумеется, посещать салоны красоты и пользоваться косметикой просто необходимо, но и домашние маски для век при своевременном и правильном использовании станут отличным союзником в борьбе со старением.

Смотри еще:  Как набрать вес худой девушке в домашних условиях быстро

Маски для омоложения век — домашние рецепты:

Маска от отеков век

Отеки век являются самой распространенной проблемой глаз. Возникают они из-за нарушения циркуляции лимфы. Устранить их помогут специальные маски. Самой известной и эффективной домашней маской для борьбы с отеками век в народе считается картофельная маска.

Для ее приготовления возьмите сырую картофелину, тщательно помойте ее проточной теплой водой (можно использовать щетку) и натрите на мелкой (желательно пластмассовой) терке.

Полученную кашицу разделите на две части, выложите их на марлевые салфетки и приложите к глазам. Спустя 15 минут снимите маску для век и протрите глаза ватным тампоном, пропитанным крепким чаем.

Маска против темных кругов

Причинами появления темных кругов могут быть недосыпание, стрессы, близкое расположение капилляров к коже, сидячая работа и, конечно же, наследственность. Лучшее лекарство в таком случае – здоровый сон, правильное питание, спорт и правильно подобранные (приготовленные) средства.

Возьмите ст. л. свежей сметаны и добавьте к ней по ч. л. измельченного кориандра и огурца. Полученную смесь распределите по коже вокруг глаз, а по истечении 15-20 минут смойте прохладной водой. Такую маску для век следует делать пару раз в неделю, и совсем скоро вы заметите отличный результат.

Маска против морщин

Как мы уже ранее упомянули, основной причиной появления морщин является сухость кожи, соответственно маски для век должны быть увлажняющими.

Замечательным увлажняющим свойством обладает сок алоэ. Им можно смазывать кожу вокруг глаз перед сном. Так же продаются специальные гели на 99% состоящие из сока алоэ.

Растительные масла тоже являются довольно таки эффективным средством. Ими пользовались еще наши прабабушки. Подойдет масло персика, абрикоса, миндаля и жожоба. Наносить их следует подушечками безымянных пальцев, слегка похлопывая ими кожу.

Смотри еще:  Выпадение волос у женщин, причины и лечение в домашних условиях.

Касторовое и репейное масло помимо увлажнения еще и укрепляют реснички. А следующая маска для век придает эффект «блестящих глазок». Для ее приготовления вам нужно смешать 1 ч. л. растертого в пюре банана с 1 ч. л. холодной сметаны или сливок. Полученную смесь нанесите плотным слоем на веки и кожу вокруг глаз, а по истечении 15 минут умойтесь прохладной водой и смажьте кожу кубиком льда.

Не забывайте, что ухаживая за веками, следует устранять факторы, которые и приводят к появлению темных кругов, отеком и морщин. Постарайтесь оградить себя от стрессов и переживаний, спите хотя бы по 8 часов в сутки, питайтесь исключительно здоровой пищей, откажитесь от вредных привычек и, конечно же, занимайтесь спортом.

Не стоит забывать и про аллергию, поэтому прежде чем использовать маски для упругой кожи век протестируйте свою кожу. Сделать это можно на запястье, там кожа тонкая и нежная.

Видео: маски омолаживающие для глаз в домашних условиях

Кожа вокруг глаз особенно тонкая и чувствительная, поэтому стареет гораздо раньше. Усиливают этот процесс неправильное питание, стрессы и бессонница, курение и алкоголь, а также нехватка в организме витамина Е. Исправить дело и «стереть» морщины с лица помогут омолаживающие маски вокруг глаз . Кожа век часто нуждается в смягчении, снятии усталости, припухлостей, дополнительном питании и увлажнении. С возрастом за ней стоит следить еще более тщательно, чтобы избежать морщин.
Замечательным омолаживающим эффектом обладают маски для кожи вокруг глаз в домашних условиях, дающие возможность отложить начало увядания кожи, потери упругости и появления морщин. Одним из самых эффективных средств в профилактике возникновения морщин вокруг глаз является петрушка. Зелень петрушки богата комплексом витаминов А, С, Е, оказывает тонизирующий и разглаживающий эффект на кожу, помимо этого, слегка ее отбеливает, делая глубокие морщины менее заметными.

Смотри еще:  Как убрать живот: техника массажа

В холодное время года появляются морщинки под глазами? Косметолог Ольга Метельская знает, как решить проблему всего за 10 грн. Все необходимое уже есть на кухне у каждой хозяйки — это обычный хлеб с маслом!

https://www.youtube.com/watch?v=InMGhNtZomE


2 комментария

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.