I can offer a full-face mask - it's sour. Buy fat sour cream, you have enough for the mask 50 grams, rub in the cream of parsley root (good bleaches), add a teaspoon of olive oil and apply on the face 20 minutes then rinse with cool little water and wipe with a decoction of camomile.

This option is very suitable for dry skin.

You can use the advice that she gives to the video.

I can offer you another mask made of chocolate:

you need for this melt 50 g of chocolate (tile, without the nuts, raisins), mixed with the egg yolk and one tablespoon of sour cream.

The whole is mixed well and before its application dobavt it 1 tablespoon of warm water.

Keep the mask 12-18 minutes and then rinse with warm water!

The main products are used in masks for the dry type of skin is: egg yolks, cheese, vegetable oil. Very good yolk, carrot maska.Dlya its preparation you need 1 egg yolk mixed with a 1st. spoon cream mix (or vegetable oil) and 1h. spoon of carrot juice (carrots can grate). Hold for 15 minutes.



Many girls are wondering what the clay is suitable for dry skin.

The problem of dry skinStorehouse of nutrients very close, it is only necessary not lazy to use the gifts of nature. Cosmetic mask of clay are environmentally friendly, easy to prepare, they are smooth and tighten the skin.

The mask of cosmetic clay for the faceDepending on the skin type, beauticians advised to use this product in various proportions and with various additives. Cosmetic clay is most suitable for combination and oily skin, possessing dried and cleaning properties, narrowing the pores and sebaceous glands regulating action. The face becomes smooth, elastic, there is haze and recovery feature allows you to smooth out fine facial wrinkles. Clay used for dry skin with the addition of:

See also:   Strong hair fall out, what to do?

What is suitable additive, individually for each woman, it depends on the desired effect, and the tolerance of a certain body of the product. Clay is incapable of growth of bacteria, it is a natural antiseptic and is often used not only to improve the condition of the person, but also in the form of baths, absorbable dressing, hair masks.

Normal skin is easy to tolerate the mask on a clay-based and uses no more than 1 time per week.

facial blue clayTypes of clay:

To effectively use powder mask must be diluted in a ratio of 1: 1, until the consistency of thick cream. For once required no more than 1 teaspoon of clay, so because of the low flow is very cost-effective cosmetic skin care. Water should be taken or mineral or herbal decoction, essential oils beauticians suggest adding to the dry powder.

Black clay for making masksBefore applying any mask the skin must always be clean, clay plant is only required in a ceramic or glass container, it is forbidden to use metal containers. Does not recommend any means applied in the area around the eyes and lips, not to overdry the already delicate, dry area. Keep the mask on your face depending on your skin type:

Keep on the face mask with clay as possible, until it begins to dry out, not to get the opposite effect, instead of food and moisture it will pull all the moisture from the skin, which is so necessary. Removed by applying a wet cloth for a few minutes on the face, and when it will soften, carefully removed, then brushing it with a nourishing cream. It is possible to cover only specific, problem areas by putting not very thick layer of clay mask. Each time you use it is necessary to prepare a new composition based on skin type and to listen to individual sensations.

The doctor's consultationThe main contraindication is personal intolerance of any component of the body composition and the presence of rosacea. The easiest to use is the classic mask that eliminates the dead cells, toxins and skin contamination:

See also:   Make-up for green eyes and blond hair

Dilute all to a creamy consistency, apply on face 5 to 15 minutes to lie, then remove and apply a moisturizing cream.

Moisturizing mask for dry skin:

Honey is heated in a water bath, add lemon juice, clay, decoction. The composition of the hold on your face for 5 minutes, rinse with warm water, brush with cream.

The use of different types of clay to enhance the skin tone of the whole body may use the bath. Adding also herbal teas, essential oils, get rid of all kinds of irritations and rashes. Faster tightened sores and cracks, skin becomes more elastic and attractive.



leave a comment

Your email will not be published

This site uses the Akismet spam filter. Learn how to handle your data comments .

Я могу предложить натуральную маску для лица — это сметана. Купите жирную сметану, вам для маски хватит грамм 50, натрите в сметану корень петрушки(хорошо отбеливает), добавьте чайную ложечку оливкового масла и нанесите на лицо минут на 20. Потом смойте прохладной водичкой и протрите отваром ромашки.

Этот вариант очень хорошо подходит для сухой кожи.

Можно воспользоваться советом, который дает девушка на видео.

Могу Вам предложить еще одну маску из шоколада:

для этого Вам необходимо растопить 50 г шоколада (плиточного, без орехов, изюма), смешать с яичным желтком и одной столовой ложкой сметаны.

Вся эта масса тщательно перемешивается и перед её применением добавть в нее 1 столовую ложку теплой воды.

Маску держать 12-18 минут и затем смыть теплой водой!

Основными продуктами которые используются в масках для сухого типа кожи есть: яичные желтки, творог, растительное масло. Очень хорошая желтково-морковная маска.Для ее приготовления нужно 1 желток смешать с 1ст. ложкой сливок смешать (или растительного масла)и 1ч. ложкой морковного сока (морковку можно натереть на терку). Держать 15 минут.



Многие девушки задаются вопросом, какая глина подходит для сухой кожи лица.

Проблема сухой кожи лицаКладезь полезных веществ совсем рядом, необходимо только не ленится пользоваться дарами природы. Косметические маски из глины являются экологичными, легкими в приготовлении, они разглаживают и подтягивают кожу лица.

Маска из косметической глины для лицаВ зависимости от типа кожи, косметологи советуют использовать этот продукт в различных пропорциях и со всевозможными добавками. Косметическая глина наиболее подходит для комбинированной и жирной кожи, обладая подсушивающими и очищающими свойствами, сужая поры и регулируя действие сальных желез. Лицо становится гладким, упругим, появляется матовость, а функция регенерации позволяет разглаживать мелкие мимические морщинки. Глина для сухой кожи используется с добавлением:

Какая подходит добавка, индивидуально для каждой женщины, это зависит и от ожидаемого эффекта, и от переносимости определенного продукта организмом. Глина неспособна к размножению бактерий, является природным антисептиком и часто используется не только для улучшения состояния лица, но и в виде ванн, рассасывающих повязок, масок для волос.

Нормальная кожа легко переносит маски на глиняной основе и используется не более 1 раза в неделю.

Голубая глина для лицаВиды глины:

Для эффективного использования маски порошок необходимо разводить в пропорции 1:1, до получения консистенции густой сметаны. Для одного раза требуется не более 1 чайной ложки глины, поэтому из-за малого расхода это очень экономное косметическое средство для ухода за кожей. Воду нужно брать или минеральную или травяной отвар, эфирные масла косметологи советуют добавлять в сухой порошок.

Черная глина для приготовления маскиПеред нанесением любой маски кожу лица необходимо обязательно очистить, разводить глину требуется только в керамической или стеклянной посуде, запрещено пользоваться металлическими емкостями. Специалисты не рекомендуют наносить любые средства в зону вокруг глаз и губ, чтобы не пересушить и без того нежную, сухую область. Держат маски на лице в зависимости от своего типа кожи:

Держать на лице маску с глины можно, пока она не начнет высыхать, иначе получится обратный эффект, вместо питания и увлажнения она вытянет всю влагу с кожи, которая так необходима. Снимают, приложив влажную салфетку на несколько минут на лицо, а когда она размякнет, осторожно снимают, смазав после этого его питательным кремом. Можно покрывать только определенные, проблемные участки, наложив не очень толстым слоем маску из глины. При каждом использовании необходимо готовить новый состав с учетом типа кожи и прислушиваться к индивидуальным ощущениям.

Консультация врачаОсновным противопоказанием является личная непереносимость организмом любого компонента из состава и наличие розовых угрей. Наиболее простой в использовании является классическая маска, которая избавляет от омертвевших клеток, токсинов и кожных загрязнений:

Развести все до сметанообразной консистенции, наложить на лицо от 5 до 15 минут и спокойно полежать, затем снять и нанести увлажняющий крем.

Увлажняющая маска для сухой кожи лица:

Мед подогревается на водяной бане, добавляют лимонный сок, глину, отвар. Состав держать на лице 5 минут, смыть теплой водой, смазать кремом.

Применение различных видов глины для повышения тонуса кожи всего тела возможно, используя ванны. Добавляя также травяные отвары, эфирные масла, избавляются от всевозможных раздражений и высыпаний. Быстрее затягиваются ранки и трещинки, кожа становится более упругой и привлекательной.


Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.