Badyaga - is crushed and dried sponge. This applies to the order being coelenterates (silicon), and lives exclusively in freshwater. Find unique medicine will not be easy. Meet badyagu on the shelves can be in the form of powder or gel.

Cosmetology

As a general rule, most prefer to buy potrebitelnits badyagu powder. It is believed that in such a product is better retains its medicinal properties, and contains no extraneous additives.

The principle of action of the drug resembles skin resurfacing. It is a quality and makes it so versatile: from the application to the face prior to treatment of problem areas on the body. But, of course, only by grinding badyagi use in national treatment is not limited. It is used for fast healing of bruises, scars and remove all kinds of scars after acne.

We can say that badyaga - an inexpensive version of black African soap, used exclusively in the spa-salons.

However, despite all the above advantages, badyaga Stretch rescues due to deep skin peeling. White stretch marks are not capable of resorption and, therefore, to deal with this nuisance should just grinding. By the way, from the red stripes on the body to get rid of a lot easier. White stretch marks - this is the last stage.

Badyaga of stretch marks:

It is necessary to warn that the methods of application badyagi could not be better characterize the expression "through the thorns - to the stars" . A little really have to suffer. Badyaga pricked and scratched. The powder consists of small needles - penetration of the skin occurs deeper, but the feeling passed sharper.

3

Badyaga with hydrogen peroxide

Take a small quantity of powder badyagi, dilute hydrogen peroxide (3%), the resulting rub gruel problem areas, leaving 10-20 minutes and rinse with water. Carry out procedures better at night (as the skin turns red after treatment). Apply the medicine should only be wearing gloves, avoid contact with eyes.

See also:   Skin protection from ultraviolet radiation

Repeat the procedure for 4 days. On the last day of the skin on the field impact of funds will begin to peel. It should also take into account that the treated areas of skin after the procedure will be very susceptible to the influence of the external environment, so from sunbathing to be on time to abstain in order to avoid pigmentation.

Badyaga stretch marks olive oil

A small amount of powder badyagi grind with olive oil and rub into the skin of problem zones after thorough peeling hard sponge. Food wrap film. Wash off after an hour. Executes the specified procedure 10 days in a row.

However, it is better to stick to an individual program. Skin at all different, with its own characteristics. If you feel that it is better to leave some time and do not bother, it is best to do so.



leave a comment

Your email will not be published

This site uses the Akismet spam filter. Learn how to handle your data comments .

Бадяга – это измельченная и высушенная губка. Относится это существо к отряду кишечнополостных (кремниевых), а обитает исключительно в пресных водах. Найти уникальное лекарство не составит большого труда. Встретить бадягу на прилавках можно в виде порошка или геля.

Косметология

Как правило, большинство потребительниц предпочитают приобретать бадягу в порошке. Считается, что в таком виде продукт лучше сохраняет свои целебные свойства и не содержит посторонних добавок.

Принцип действия препарата напоминает шлифовку кожи. Это-то качество и делает его столь универсальным: от нанесения на лицо до обработки проблемных мест на теле. Но, разумеется, только шлифовкой польза бадяги в народном лечении не ограничивается. Ее используют для быстрого заживления синяков, удаления рубцов и всевозможных шрамов после прыщей.

Смотри еще:  Экономим с умом

Можно сказать, что бадяга – это недорогой вариант черного африканского мыла, используемого исключительно в spa-салонах.

Однако, несмотря на все описанные преимущества, бадяга от растяжек спасает благодаря глубокому пилингу кожи. Белые стрии не способны к рассасыванию, а значит, бороться с этой неприятностью следует именно шлифовкой. К слову, от красных полосок на теле избавиться гораздо легче. Белый цвет растяжек – это самый последний этап.

Бадяга от растяжек:

Следует сразу предупредить, что способы применения бадяги как нельзя лучше характеризует выражение «через тернии – к звездам». А немного пострадать действительно придется. Бадяга колется и чешется. Порошок состоит из мелких иголочек – проникновение в кожу происходит глубже, но и ощущения передаются острее.

Смотри еще:  Бюджетные аптечные средства для красоты

3

Бадяга с перекисью водорода

Взять небольшое количество порошка бадяги, развести перекисью водорода (3%), натереть получившейся кашицей проблемные зоны, оставить на 10-20 минут и смыть водой. Проводить процедуры лучше на ночь (так как кожа после обработки покраснеет). Наносить лекарство следует только в перчатках, избегать попадания в глаза.

Повторять процедуру 4 дня. На последний день кожа на местах воздействия средства начнет отшелушиваться. Следует так же принять во внимание, что обработанные участки кожи после процедуры станут очень восприимчивы к влиянию внешней среды, поэтому от принятия солнечных ванн следует на время воздержаться во избежание пигментации.

Бадяга от растяжек с оливковым маслом

Небольшое количество порошка бадяги растереть с оливковым маслом и втереть в кожу проблемных зон после тщательного пилинга жесткой мочалкой. Обернуться пищевой пленкой. Смыть через час. Выполнять указанную процедуру 10 дней подряд.

Смотри еще:  Непослушные волосы, что делать

Однако здесь лучше придерживаться индивидуальной программы. Кожа у всех разная, со своими особенностями. Если чувствуете, что лучше оставить и некоторое время не тревожить, лучше так и сделать.

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована


Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru