Bad breath is not only aesthetic, moral and ethical issue, but also, perhaps, a serious disease. In fact the owner of such a delicate nuance can not guess that is the source of odors. But over time, it is sure to find a well-wisher, who initiated him into the heart of the matter. It is seen from the side - and it really relates to this issue. Others may be at so much trouble to communicate with a person who goes out of his mouth stench that the only possible is only to inform the other party about it directly. Of course, this is unpleasant to hear. Especially to those who brush their teeth regularly and monitors oral hygiene. The only solution in this case will be examined by a doctor system to identify the source and cause bad breath.

The causes of halitosis.

One of the reasons that lie on the surface, there is a problem with the gums and the presence of carious teeth. No matter how well you cared for oral home, in diseases such as caries, periodontitis and others must still appeal to the dentist. Chronic food residues in tartar, bleeding gums and teeth can produce crumbling fetid breath.

Another cause of bad breath can be a problem in the throat: tonsillitis, laryngitis, sore throat and other inflammatory diseases of the tonsils. In this case, a good solution would be to seek help from Laura.

Finally, it would seem far from your mouth, gastrointestinal tract turns can cause mouth odor. For example, gastritis with low acidity retards food remains in the stomach that causes rotting. And this in turn - the trouble in the form of breath.

See also:   Halves - Season 2 - Issue 2 - 30/08/2016 New Channel Ukraine

Methods of combating halitosis.

If the cause of odor in the mouth is inflammation in the oral cavity - will chewing lemon, mint or parsley.

When an unpleasant smell in the mouth due to problems with his throat, use an infusion of rosemary.

And when you have reduced gastric acidity overcome this bad breath help kefir.



leave a comment

Your email will not be published

This site uses the Akismet spam filter. Learn how to handle your data comments .

Неприятный запах изо рта является не только эстетической и морально-этической проблемой, но и, возможно, серьезным заболеванием. По сути обладатель столь деликатного нюанса может и не догадываться о том, что является источником неприятного запаха. Но со временем обязательно найдется доброжелатель, который посвятит его в суть вопроса. Со стороны виднее — и это действительно относится к этой проблеме. Окружающим может быть на столько неприятно общаться с человеком, у которого изо рта идет зловонный запах, что единственно возможным остается только сообщить собеседнику об этом на прямую. Конечно, услышать такое неприятно. Особенно тем, кто регулярно чистит зубы и следит за гигиеной рта. Единственно верным решением в таком случае будет системное обследование у врача на предмет выявления источника и причины дурного запаха.

Причины неприятного запаха изо рта.

Одной из причин, лежащих на поверхности, есть проблема с дёснами и наличие кариозных зубов. Как бы хорошо вы не ухаживали за полостью рта в домашних условиях, при таких заболеваниях как кариес, пародонтоз и другие необходимо  все же обращение к стоматологу. Застарелые остатки пищи в зубном камне, кровоточащие дёсны и полуразрушенные зубы могут давать зловонный запах изо рта.

Следующей причиной дурного запах изо рта может быть проблема в области горла: тонзиллит, ларингит, ангина и другие воспалительные заболевания миндалин. В данном случае хорошим решением будет обратиться за помощью к ЛОРу.

И, наконец, казалось бы далекий ото рта желудочно-кишечный тракт оказывается может стать причиной запаха изо рта. Например, гастрит с пониженной кислотностью задерживает остатки пищи в желудке что вызывает гниение. А это в свою очередь — неприятности в виде запаха изо рта.

Смотри еще:  Смотреть шоу Лучше всех с Максимом Галкиным на Первом канале! Выпуск от 19.11.2017 онлайн

Методы борьбы с неприятным запахом изо рта.

Если причиной запаха во рту является воспаление в ротовой полости — поможет жевание лимона, мяты или петрушки.

При неприятном запахе во рту из-за проблем с горлом используйте настой розмарина.

А когда у вас понижается кислотность желудка побороть этот неприятный запах изо рта поможет кефир.


Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.