Ukraїnska diplomacy. Draw іstorії

Photos - Ukraїnska diplomacy.  Draw іstorіїFrom the publisher:

In The Teaching posіbniku vikladaєtsya Istoria rozvitku ukraїnskoї diplomatії in kontekstі polіtichnih bіografіy i dіyalnostі on mіzhnarodnіy arenі kerіvnikіv zovnіshnopolіtichnih vіdomstv Ukraine od 1917 r. until 1990 p. Doslіdzhuєtsya diplomatically aktivnіst uryadіv Reigning utvoren scho dіyali on ukraїnskіy teritorії in zgadany perіod - Tsentralnoї sake, Direktorії, People Sekretarіatu, Radnarkomu, Sovereign Sekretarіatu ZUNR-ZOUNR that іn. On osnovі great factuality materіalu, zokrema ranіshe nevіdomih Jerel of Ukrainian s i zarubіzhnih arhіvnih skhovisch suggestive bіografіchnі danі of Ukrainian diplomatіv scho give zmogu ob'єktivno otsіniti їh zovnіshnopolіtichnu dіyalnіst. Before kozhnoї personalії dodayutsya arhіvnі document th materіali, SSMSC spriyayut maintained upstream rozumіnnyu osobistostі polіtika yak, so i Yogo Epoch. Book daє mozhlivіst otrimati maximum Povny uyavlennya about іstorichny Way traversed With Ukraine of 1917 to 1990 p. For studentіv vischih The Teaching zakladіv vsіh i hto tsіkavitsya issues sovereign upravlіnnya, vіtchiznyanoyu іstorієyu that іstorієyu mіzhnarodnih vіdnosin.

Military leaders of Ukraine: the battle and the fate

Photos - Ukraїnska diplomacy.  Draw іstorіїFrom the publisher:

The monograph of Doctor of Historical Sciences Professor DV Tabachnik is dedicated born in the Ukrainian land the outstanding commanders of different times - from the princes of Kievan Rus to the generals and marshals of the Great Patriotic War. The author does not share the generals into "us" and "them" along ethnic, religious or ideological grounds. He is interested in all the generals were born in Ukraine, many of whom have made significant contributions to the development of military art - Grand Prince of Kiev Sviatoslav the Brave and the Crimean khan Mengli Giray, Hetman Bohdan Khmelnytsky and Polish King Jan Sobieski, White General Mikhail Drozdovsky and red division commander Nicholas Shchors. Particular attention is paid to a series of brilliant generals of the Russian Empire and the Soviet Union, it is a common pride of Ukraine and Russia. The monograph unique archival materials used, Memoirs contemporary evidence. The book is written exciting and bright, is of considerable interest to all who are interested in Russian military history.

Buy Tobacco Dmitry books

Way of the Cross Pyotr Stolypin

Photos - Ukraїnska diplomacy.  Draw іstorіїFrom the publisher:

Fundamental historical research D. Tabachnyk and V. Voronin is dedicated to one of the most iconic figures of national history - the great reformer Prime Stolypin, considered as an example of an Orthodox statesman. Authors on the basis of a huge amount of archival materials and memoirs of contemporaries to recreate the appearance of the Prime Minister of the Russian Empire, not only saved the country from the orgy of revolutionary destruction, but also the beginning of its large-scale transformations. Particular attention is paid to the vicissitudes of the struggle prime minister and interior minister on terror, the program of systemic reforms, efforts to reach an agreement with the liberal opposition, political intrigue and the alignment of forces within the ruling elite. Also on the fractional explores the mysterious story of the murder of Stolypin agent of the secret police, which is to date one of the most mysterious assassinations of the twentieth century.

See also:   ABM POEM THE FIRST THREE MONTHS OF RELATIONS

Reflections. Reading 2006-2009,

Photos - Ukraїnska diplomacy.  Draw іstorіїFrom the publisher:

In recent months, after his appointment as Minister of Education, Dmitry Tabachnik has become almost the main newsmaker of Ukrainian politics. Drinking it ranges from complete rejection to equally full support. After reviewing the materials collected in this book, the Ukrainian reader will be able to better understand the author, and the main thing - to get acquainted with his whole program of development of Ukraine as a state, formed a political, not ethnic nation in which the constituent ethnic groups - the Ukrainian and Russian - are developing in civilizational harmony .



 

Dmytro Tabachnyk (Ukr. Dmytro Tabachnyk Volodimirovich , born November 26, 1963, Kyiv.) - Ukrainian politician and statesman, historian, academician of the National Academy of Legal Sciences of Ukraine. Former Minister of Education and Science of Ukraine (February 28, 2013 - February 23, 2014).

 

Father - Vladimir I. Tabachnik (1940), engineer-aircraft builder. Mother - Alla Glebov (1938) (a direct descendant of the Kiev governor-general, General-in-Chief of Ivan Glebov), a civil engineer.

In 1986 he graduated with honors from the historical faculty of Kiev State University. He worked as a researcher at the Institute of History of the USSR.

In the years 1990-1994 - the deputy of Kyiv City Council, one of the leaders of the parliamentary group antinationalist.

From January 1991 to December 1992 - the adviser of the Secretariat of the Supreme Council (Verkhovna Rada) of Ukraine.

From December 1992 to March 1993 - the head of the press service of the Cabinet of Ministers of Ukraine (Leonid Kuchma).

From March to September 1993 - the press-secretary of the government of Ukraine - Head of Information, Press and Public Relations of the Cabinet of Ministers of Ukraine.

In 1994 he headed Kuchma's presidential election campaign, which was based on the concept of strategic partnership with Russia and of the Russian language official status.

From July 1994 to December 1996 - the head of Ukrainian President Leonid Kuchma administration, member of the National Security and Defense Council [1] .

While working in the presidential administration received a military rank of Major (1994, bypassing the rank of captain), in March 1995 - Lieutenant Colonel, in February 1996 - a colonel, but in 2005 the decision of the General Prosecutor's Office decision on awarding military ranks were abolished [2 ] [3] . In 2007, the General Prosecutor's Office canceled its previous decision as "not having any legal grounds and adopted in violation of the current legislation", and Dmitry Tabachnik has been restored in rank [4] . Previously, a number of political scientists and politicians have repeatedly stated that the decision of the Prosecutor General of Ukraine exclusively "political revenge motives" was due in 2005 for criticism of the "orange revolution" and as one of the main associates of Viktor Yanukovych, [4] .

See also:   20 Brother Bear and Sister Frog

From September 1997 to March 2003 - Advisor to the President of Ukraine. From March 1998 to March 2003 - the People's Deputy of Ukraine, Chairman of the Verkhovna Rada Committee on Foreign Affairs. He advocated the preservation of the neutral status of Ukraine, rapprochement with Russia as a key strategic ally against joining NATO. Decree of the President of Ukraine, his diplomatic rank of Ambassador Extraordinary and Plenipotentiary of Ukraine was granted. In 1999 - one of the leaders of Leonid Kuchma's presidential campaign.

From November 2002 to February 2005 - Deputy Prime Minister in the Cabinet of Viktor Yanukovych. In 2004 - one of the leaders of Yanukovych's presidential campaign, built on the slogans of the Russian language official status, conservation neutral status of Ukraine, for absence in NATO and participation in the Common Economic Space.

After the election of President Viktor Yushchenko Ukraine's Prosecutor General's Office opened against Dmitry Tabachnik several criminal cases, subsequently closed for lack of evidence. Among the charges were an attempt to release a government newspaper with the announcement of the official results of the presidential elections of 2004, according to which the winner was Viktor Yanukovich, and increase bonuses Ukrainian Olympians.

In March 2006 he was elected to the Supreme Council of the Autonomous Republic of Crimea from the Bloc "For Yanukovych!" From April 2006 to December 2007 - Deputy Prime Minister in the government of Viktor Yanukovych. In 2007, he opposed the concessions on the issue of early parliamentary elections, declared by decree Viktor Yushchenko.

In the religious sphere of humanitarian policy Dmytro Tabachnyk was based on the conviction of state interference in the religious affairs. At the same time he considers the canonical Orthodoxy "mental basis for most of the people of Ukraine." As part of this position has described the call by President Viktor Yushchenko to create a "unified national local church" [5] as a manifestation of totalitarianism and attempted destruction of the canonical Orthodoxy [6] . Repeatedly awarded the Order of the Ukrainian Orthodox Church of the Moscow Patriarchate.

Verkhovna Rada of VI convocation (from the Party of Regions), a member of the Party of Regions, First Deputy Chairman of the Parliamentary Committee for Education and Science. The Party of Regions headed by the wing, finds it impossible to make concessions on the state status of the Russian language and the protection of the canonical Orthodoxy, the strategic partnership with Russia, for absence in NATO, to prevent the rehabilitation of OUN-UPA. Advocated the need for decentralization of government in Ukraine on a federal land-based. He opposed any agreements with supporters of Yushchenko, regarding it as a betrayal of the interests of the electorate antinationalist. A large public outcry caused his call for a "national movement National Resistance totalitarianism," in which he called for the unification of all anti-fascist opposition forces [7] [8] .

See also:   10 books, that you forget to eat

Initiator and Chairman of the Board of the public movement "For a neutral, non-aligned Ukraine", which brought together representatives of many political parties and public organizations. Also initiated the creation of a public movement "The Cathedral of the civil consent" (which included more than 120 non-governmental organizations), at the Congress which in December 2009 was adopted transmitted Viktor Yanukovych "Mandate of the people's president", the essential requirements which are the restoration of the strategic relationship with Russia, giving Russian state language, the federalization of Ukraine and effective struggle with National fascism.

Member (together with Georgy Kryuchkov, Petro Symonenko, Peter Shcheglov, Sergei Grinevetsky) resonant collection of "suicide Application: Why NATO Ukraine", which was released in Russian and English languages.

In 2007-2010, the Minister of Education and Science of the "shadow cabinet", Viktor Yanukovych. Opposed the system of external testing is not considered as a means of improving the quality of the knowledge and tools to combat corruption, criticized ideologization of the educational process and destroys the higher education system of benefits, defended the need to increase the salaries of teachers and preserve the autonomy of higher education institutions.

In the parliamentary elections in 2012, he held 11 th place in the electoral list of the Party of Regions.

Member of the Political Council of the Party of Regions to 29 March 2014.

On March 11, 2010 - Minister of Education and Science of Ukraine in the government Mykola Azarov. Appointment has caused contradictory responses in the society. Against him were made by the local authorities (Ternopil, Lviv, Ivano-Frankivsk, and Rivne regional council) and public figures of the Western regions [9] , in Lviv and other cities of Western Ukraine have been protests and petition for the Minister of the dismissal was established [10], [ 11], [12] . Against the new minister also made president of Kyiv-Mohyla Academy Serhiy Kvit [13] . The address of the Minister by his opponents constantly were accused of "Ukrainophobia" [14] . The campaign used including anti-Semitic slogans [15] [16] .

On the other hand, a number of rectors of leading higher education institutions of the nine regions of Ukraine, science workers, education and culture in his address to the President of Ukraine, Prime Minister of Ukraine, Chairman of the Verkhovna Rada expressed support for Dmitry Tabachnik. And also about what is considered a propaganda campaign against his activities on this post speculation "certain political forces". Authors of the appeal gave a positive assessment of the work of Dmitry Tabachnik the post of deputy prime minister in the government of Viktor Yanukovych [17] . Also in support of Tabachnik gave the Supreme Council



leave a comment

Your email will not be published

This site uses the Akismet spam filter. Learn how to handle your data comments .

Українська дипломатія. Нариси історії

Фото - Українська дипломатія. Нариси історіїОт издателя:

У навчальному посібнику викладається історія розвитку української дипломатії в контексті політичних біографій і діяльності на міжнародній арені керівників зовнішньополітичних відомств України від 1917 р. до 1990 р. Досліджується дипломатична активність урядів державних утворень, що діяли на українській території у згаданий період, — Центральної Ради, Директорії, Народного Секретаріату, Раднаркому, Державного Секретаріату ЗУНР-ЗОУНР та ін. На основі великого фактичного матеріалу, зокрема раніше невідомих джерел з українських і зарубіжних архівних сховищ, наводяться біографічні дані українських дипломатів, що дають змогу об’єктивно оцінити їх зовнішньополітичну діяльність. До кожної персоналії додаються архівні документи й матеріали, які сприяють кращому розумінню як особистості політика, так і його епохи. Книга дає можливість отримати максимально повне уявлення про історичний шлях, пройдений Україною з 1917 до 1990 р. Для студентів вищих навчальних закладів і всіх, хто цікавиться проблемами державного управління, вітчизняною історією та історією міжнародних відносин.

Полководцы Украины: сражения и судьбы

Фото - Українська дипломатія. Нариси історіїОт издателя:

Монография доктора исторических наук профессора Д.В. Табачника посвящена родившимся на украинской земле выдающимся полководцам разных времен — от князей Киевской Руси до генералов и маршалов Великой Отечественной войны. Автор не делит полководцев на «своих» и «чужих» по этническому, религиозному или идеологическому признакам. Ему интересны все рожденные в Украине полководцы, многие из которых внесли значительный вклад в развитие военного искусства — великий князь Киевский Святослав Храбрый и крымский хан Менгли-Гирей, гетман Богдан Хмельницкий и польский король Ян Собеский, белый генерал Михаил Дроздовский и красный начдив Николай Щорс. Особое внимание уделяется череде блестящих полководцев Российской империи и Советского Союза, являющихся общей гордостью Украины и России. В монографии использованы уникальные архивные материалы, мемуары, свидетельства современников. Книга написана увлекательно и ярко, представляет значительный интерес для всех, кто интересуется отечественной военной историей.

Купить книги Дмитрия Табачного

Крестный путь Петра Столыпина

Фото - Українська дипломатія. Нариси історіїОт издателя:

Фундаментальное историческое исследование Д. В. Табачника и В. Н. Воронина посвящено одной из наиболее знаковых фигур отечественной истории — великому премьеру-реформатору П. А. Столыпину, рассматриваемому как образец православного государственного деятеля. Авторы на основе огромного количества архивных материалов и воспоминаний современников воссоздают облик председателя Совета министров Российской империи, не только спасшего страну от вакханалии революционного разрушения, но и начавшего её масштабные преобразования. Особое внимание уделяется перипетиям борьбы главы правительства и министра внутренних дел с террором, реализации программы системных реформ, попыткам достигнуть соглашения с либеральной оппозицией, политическим интригам и раскладу сил в правящей верхушке. Также по дробно исследуется загадочная история убийства П. А. Столыпина агентом охранного отделения, являющаяся до настоящего времени одним из наиболее таинственных покушений ХХ века.

Смотри еще:  ЖУРНАЛ "МОДА И СТИЛЬ" ВЯЗАНИЕ

Размышления. Публицистика 2006-2009 годов

Фото - Українська дипломатія. Нариси історіїОт издателя:

В последние месяцы, после своего назначения министром образования, Дмитрий Табачник стал едва ли не основным ньюсмейкером украинской политики. Отношение к нему колеблется в диапазоне от полного неприятия до столь же полной поддержки. Ознакомившись с материалами, собранными в этой книге, украинский читатель сможет лучше понять автора, а главное – ознакомиться с его цельной программой развития Украины как государства, сформированного политической, а не этнической нацией, в которой государствообразующие этносы – украинский и русский – развиваются в цивилизационной гармонии.



 

Дми́трий Влади́мирович Таба́чник (укр. Дмитро Володимирович Табачник, род. 26 ноября 1963 года, Киев) — украинский политический и государственный деятель, историк, академик Национальной Академии правовых наук Украины. Бывший министр образования и науки Украины (28 февраля 2013 — 23 февраля 2014).

 

Отец — Владимир Игоревич Табачник (1940), инженер-авиастроитель. Мать — Алла Викторовна Глебова (1938) (прямой потомок Киевского генерал-губернатора генерал-аншефа Ивана Глебова), инженер-строитель.

В 1986 году закончил с отличием исторический факультет Киевского государственного университета . Работал научным сотрудником Института истории АН УССР.

В 1990—1994 годах — депутат Киевского городского совета, один из руководителей антинационалистической депутатской группы.

С января 1991 года по декабрь 1992 года — консультант Секретариата Верховного Совета (Верховной рады) Украины.

С декабря 1992 года по март 1993 года — руководитель пресс-службы Кабинета министров Украины (Леонида Кучмы).

С марта по сентябрь 1993 года — пресс-секретарь правительства Украины — начальник Главного управления информации, прессы и связей с общественностью Кабинета министров Украины.

В 1994 году возглавил президентскую избирательную кампанию Кучмы, которая основывалась на концепции стратегического партнёрства с Россией и предоставления русскому языку статуса государственного.

С июля 1994 года по декабрь 1996 года — глава администрации президента Украины Леонида Кучмы, член Совета национальной безопасности и обороны[1].

Во время работы в президентской администрации получил воинские звания майора (1994 год, минуя звание капитана), в марте 1995 года — подполковника, в феврале 1996 года — полковника, однако в 2005 году постановлением Генеральной прокуратуры Украины решения о присвоении воинских званий были отменены[2][3]. В 2007 году Генеральная прокуратура отменила своё предыдущее решение как «не имеющее под собой никаких правовых оснований и принятое с нарушением действующего законодательства», а Дмитрий Табачник был восстановлен в воинском звании[4]. Ранее ряд политологов и политиков неоднократно заявляли, что постановление Генеральной прокуратуры Украины в 2005 году было обусловлено исключительно «мотивами политической мести» за резкую критику «оранжевой революции» и как одному из главных сподвижников Виктора Януковича[4].

Смотри еще:  Омар Хайям: цитаты о смысле жизни - смотреть видео

С сентября 1997 года по март 2003 года — советник президента Украины. С марта 1998 года по март 2003 года — народный депутат Украины, председатель комитета Верховной рады Украины по иностранным делам. Выступал за сохранение нейтрального статуса Украины, сближение с Россией как основным стратегическим союзником, против вхождения в НАТО. Указом президента Украины ему был присвоен дипломатический ранг Чрезвычайного и Полномочного Посла Украины. В 1999 году — один из руководителей президентской кампании Леонида Кучмы.

С ноября 2002 года по февраль 2005 года — вице-премьер в Кабинете министров Виктора Януковича. В 2004 году — один из руководителей президентской кампании Януковича, построенной на лозунгах предоставления русскому языку статуса государственного, сохранения нейтрального статуса Украины, невхождения в НАТО и участия в Едином экономическом пространстве.

После избрания Виктора Ющенко президентом Генеральная прокуратура Украины открыла против Дмитрия Табачника несколько уголовных дел, впоследствии закрытых за отсутствием состава преступления. Среди предъявленных обвинений были попытка выпустить в свет правительственную газету с объявлением официальных результатов президентских выборов 2004 года, согласно которым победу одержал Виктор Янукович, и повышение премиальных выплат украинским олимпийцам.

В марте 2006 года был избран депутатом Верховного совета Автономной Республики Крым от Блока «За Януковича!» С апреля 2006 года по декабрь 2007 года — вице-премьер в правительстве Виктора Януковича. В 2007 году выступал против уступок в вопросе проведения досрочных парламентских выборов, объявленных указом Виктора Ющенко.

В религиозной сфере гуманитарная политика Дмитрия Табачника основывалась на осуждении вмешательства государства в конфессиональные дела. Одновременно он считает каноническое православие «ментальной основой большей части народа Украины». В рамках этой позиции квалифицировал призыв президента Виктора Ющенко к созданию «единой национальной поместной церкви»[5] как проявление тоталитаризма и попытку уничтожения канонического православия[6]. Многократно награждался орденами УПЦ Московского патриархата.

Депутат Верховной рады Украины VI созыва (по списку Партии регионов), член фракции Партии регионов, первый заместитель председателя парламентского комитета по делам образования и науки. В Партии регионов возглавлял крыло, считавшее невозможным уступки по вопросам государственного статуса русского языка, защиты канонического православия, стратегического партнёрства с Россией, невхождения в НАТО, недопущения реабилитации ОУН-УПА. Отстаивал необходимость децентрализации государственного устройства Украины на федеративно-земельной основе. Выступал против любых договорённостей со сторонниками Ющенко, расценивая это как предательство интересов антинационалистического электората. Большой общественный резонанс вызвали его призывы к созданию «общенародного движения Сопротивления национал-тоталитаризму», в котором он призвал к объединению всех антифашистских оппозиционных сил[7][8].

Смотри еще:  Дмитрий Комаров рассказал подробности и интересные факты своих путешествий для сайта ТСН.Туризм

Инициатор создания и председатель Совета общественного движения «За нейтральную, внеблоковую Украину», объединившего представителей многих партий и общественных организаций. Также инициировал создание общественного движения «Собор гражданского согласия» (в которое вошли более 120 общественных организаций), на съезде которого в декабре 2009 года был принят переданный Виктору Януковичу «Наказ народному президенту», основными требованиями которого являются восстановление стратегических отношений с Россией, придание русскому языку государственного статуса, федерализация Украины и действенная борьба с национал-фашизмом.

Участник (вместе с Георгием Крючковым, Петром Симоненко, Петром Толочко, Сергеем Гриневецким) резонансного сборника «Заявка на самоубийство: зачем Украине НАТО?», вышедшего на русском и английском языках.

В 2007—2010 годах министр образования и науки «теневого кабинета» Виктора Януковича. Выступал против системы внешнего тестирования, рассматриваемой не в качестве средства повышения качества знаний, а инструмента борьбы с коррупцией, критиковал идеологизацию учебного процесса и уничтожающую высшее образование систему льгот, отстаивал необходимость повышения зарплат педагогов и сохранения автономии высших учебных заведений.

На парламентских выборах 2012 года занимал 11-е место в избирательном списке Партии регионов.

Член Политсовета Партии регионов до 29 марта 2014 года.

С 11 марта 2010 года — министр образования и науки Украины в правительстве Николая Азарова. Назначение вызвало противоречивые отклики в обществе. Против него выступили органы местного самоуправления (Тернопольский, Львовский, Ивано-Франковский и Ровненский облсоветы) и общественные деятели западноукраинских областей[9], во Львове и некоторых других городах Западной Украины прошли акции протеста и был организован сбор подписей за увольнение министра[10][11][12]. Против нового министра также выступил президент Киево-Могилянской академии Сергей Квит[13]. В адрес министра со стороны его противников постоянно звучали обвинения в «украинофобии»[14]. В кампании использовались в том числе и антисемитские лозунги[15][16].

С другой стороны, ректоры ряда ведущих высших учебных заведений из девяти регионов Украины, деятели науки, образования и культуры в своём обращении к президенту Украины, премьер-министру Украины, председателю Верховной Рады заявили о поддержке Дмитрия Табачника. А также о том, что считают пропагандистскую кампанию против его деятельности на этом посту спекуляцией «определенных политических сил». Авторы обращения дали положительную оценку работе Дмитрия Табачника на посту вице-премьера в правительствах Виктора Януковича[17]. Также в поддержку Табачника выступил Верховный Совет


Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.