Is it possible to find a job in Avita

- Can you believe the ads on the site Avito? Or is it to use for this purpose specialized resources? Who has the experience of getting a good job ad online Avito?
- Yes, what that mozhno.no serious job I have not nahodila.i salary does not always coincide with what is written in obyavlenii.Esli soon as you do not leave the job, what you are looking for then more likely to find
- we prefer to recruit staff among a friend of the workers. Occasionally someone comes from. Somehow it happened that the so-called "leftists" of us go, not having worked for a year.

- On "Avito"

Not so long ago tried to find another part time. Advertisement was terrific, they say will work on HR specialist. I was called, asked to meet, have said that they take, they need someone with a legal background). But I was alerted that did not say what the organization does. In fact, it turned out that this is a rough network marketing with the sect members (We all love each other! Patted each other!). My question is, why did not immediately say what actually will be engaged, "they told me," But then you would not have come to us, "Please submit the form contract for review - is denied under the pretext of the most stupid?!. I ask, they say, in this connection for an agreement with me want to tear off 400 rubles. In response - rech.Koroche inarticulate, stupid waste of time.
- And surprisingly, a number of other similar ads "Avito" are in the same company ...

- On this site

you can find really good job. I do not try to look purposefully, but it was necessary to place ads on your job search. True, it was not work, and the provision of legal services, but the people I treated and helped them. Platildi and people left satisfied. So Avito can find a job for you, but worth looking for and wait. See takdzhe and other sites work.
- Yes, you can. Very serious job there does not appear, but they and niche sites are very rare. If you go through a bunch of ads explicitly left it is possible to find the right, or if you know the exact name of the position. I just searched tlko a broad range rather than a specific proffesii.

See also:   LOOK THERE FOR DIPLOMA in hiring

- I personally visited

three or four interviews of advertisement is to Avito all bad, but it has nothing to do with the fact that they Avito simply do not fit me. Scams networkers or sale is always possible to calculate in advance.
- If you are a serious professional, find a good job through this trash like Avito I think is unrealistic. In my opinion there hang ads only for the purpose of market research or for show, well, find someone poglupee. What can you expect from people who advertise on free resources? That they proyavyat ineffable generosity? Logically, cheap technologies mean cheaper results, so do not count on Avito.

- What do you think

it is generally possible to find a decent job in the internet? Now looking job postings and a very personal and have a job s / n which would suit me! Very pleased that the search for "mystery shopper"))) My dream when something)))) Who ever found so job?
- there is a real job
- I used to work as Mystery shopper 7 firms ... to decree ... a very good job ... and interesting ... try ... and good zp
40,000 promise! I once worked in Euroset, come to us a friend! It was fun))) How was your job? You were given money to buy some of the goods? Or so ... stick with questions to the workers?
gave money to buy !!! Well too without asking! as it were, in the subject! and it can be understood if the question will immediately !!! Well, I was happy !!
-Recruiting. even with a white and a big salary. There I found a job already being pregnant at 8 weeks
- Mystery shopper really, and basically a scam to Avito.

See also:   10 trickiest puzzles that are often asked in job interviews in large companies



leave a comment

Your email will not be published

This site uses the Akismet spam filter. Learn how to handle your data comments .

РЕАЛЬНО ЛИ НАЙТИ РАБОТУ НА АВИТО

— Можно ли верить объявлениям о работе на сайте Авито? Или все же использовать для этой цели специализированные ресурсы? У кого есть опыт получения хорошей работы по объявлению на сайте Авито?
— да,можно.но каких то серьезных вакансии я там не находила.и зарплата не всегда совпадает с тем,что написанно в объявлении.Если только вы сами не оставите резюме,что именно вы ищете тогда больше шансов найти
— Мы предпочитаем набирать персонал среди знакомых своих же работников. Изредка кто приходит со стороны. Почему-то так сложилось, что так называемые, «леваки» от нас уходят, не проработав и года.

— На «Авито»

не так давно пробовала найти очередную подработку. Текст объявления был потрясающий, мол примут на работу специалиста по кадрам. Мне позвонили, пригласили встретиться, сказали, что берут, что им нужен человек с юридическим образованием). Но меня насторожило то, что не говорили, чем занимается организация. На деле оказалось, что это грубый сетевой маркетинг с элементами секты (Мы все друг друга любим! Похлопаем друг другу!). На мой вопрос, почему сразу не сказали, чем на самом деле буду заниматься?» мне ответили: «Но ведь Вы бы тогда к нам не пришли!» Прошу предъявить бланк договора для ознакомления — получаю отказ под самым дурацким предлогом. Спрашиваю, мол, в связи с чем за заключение договора с меня хотят содрать 400 рублей. В ответ — нечленораздельная речь.Короче, глупая трата времени.
— И что удивительно, ряд других подобных объявлений на «Авито» ведут в ту же самую компанию…

Смотри еще:  СМОТРЯТ ЛИ НА ДИПЛОМ ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ
— На данном сайте

можно найти действительно хорошие вакансии. Сам не пробовал целенаправлено искать, но приходилось самому размещать объявления о поиске работы. Правда это была не работа, а оказание юридических услуг, но люди обращались и я им помогал. Платилди и люди уходили довольные. Так что авито может найти работу для вас, только стоит искать и ждать. Смотрите такдже и другие сайты работы.
— Да можно. Совсем серьёзные вакансии там не появляются, но они и на тематических сайтах очень редки. Если перебрать кучу явно левых объявлений то можно найти нужное, или если вы точно знаете название должности. Просто я искал тлько в широком диапазоне а не конкретную проффесию.

Смотри еще:  Как совместить карьеру и семью


— Я лично посещал

три или четыре собеседования по обьявлениям именно с Авито, все неудачные, но это никак не связано с тем, что они с авито, просто не подходящие мне. Мошенников, сетевиков или продажи всегда можно вычислить заранее.
— Если ты серьезный специалист, найти хорошую работу через такую помойку как Avito по-моему нереально. По-моему объявления там вешают только с целью изучения рынка или для галочки, ну, или найти кого-нибудь поглупее. Что можно ожидать от людей, которые дают объявления на бесплатном ресурсе? Что они проявять несказанную щедрость? Если рассуждать логически, дешевые технологии подразумевают дешевый результат, так что не стоит возлагать надежды на Avito.

— Как думаете

это вообще реально найти в инете приличную работу? Вот сейчас смотрела объявления о вакансиях и очень даже ничего есть работа и з/п которое меня устроила бы! Очень порадовало что ищут «тайного покупателя»))) Моя мечта когда то)))) Кто нибудь находил так работу?
— там есть настоящие работы
— я раньше работала тайным покупателем в 7 фирм… до декрета… очень хорошая работа… и интересная… попробуй… и з.п хорошая
40 000 обещают! Я когда то в евросети работала, к нам приходил такой товарищ! Было весело))) Как проходила Ваша работа? Вам выдавали деньги на покупку какого нибудь товара? Или так… по приставать с расспросами к работникам?
давали деньги на покупку!!! ну слишком не расспрашивая! а как бы в тему! а то могут понять если сразу же расспрашивать будешь!!! ну я довольна была!!
-находила. даже с белой и большой зарплатой. там я нашла работу уже будучи беременной на 8 неделе
— тайным покупателем реально, а так в основном лохотрон на авито.

Смотри еще:  УВОЛЬНЕНИЕ РАБОТНИКА НАХОДЯЩЕГОСЯ НА БОЛЬНИЧНОМ ПО БЕРЕМЕННОСТИ И РОДАМ

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована


Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru