At the beginning of the V century BC in the town of Paestum (Greek colony, south of Italy), was built the temple of the goddess Hera, he is striking in its beauty. Temple of Hera since ancient times is considered a holy place. Hence the name of the Sanctuary of the goddess Hera.

Gera - in the mythology of the ancient Greeks, was considered the most powerful, the supreme goddess of Olympus, Zeus's wife, the wife of the Gods God. Hera called the patroness of marriage, guarding the mother during childbirth.

In honor of the goddess in Greece it was built the largest and most magnificent temple of the time - the Temple of the goddess Hera. Archaeologists have several periods of the creation of the temple. The construction of the temple began in 570-560 BC, and later construction resumed in the VII century.

The temple was built and refined at the same time simple, its size was very large. Thanks to the famous temple town, he was considered one of the wealthiest cities of the time.

During the construction of the temple was used mainly hard limestone, which had a golden color.

Temple consisted of 155 columns in the Ionic style. Colonnade supported overlap temple towering based consisting of three stages. They surrounded the temple 6 columns on the facade and 13 with the longitudinal sides. The space inside the temple was divided into three parts bunk colonnade.

Over time, the temple was destroyed, now preserved part of one column, its width is 108.63 meters and width of 55.16.



The mythology of the great goddess Hera doellinskoy. In Greece, its main sanctuary located on the island of Samos and in Argos, but Arcadians argued that their cult of Hera is the oldest and carried him up to the time of appearance of their ancestral lands Pelasgians.

1. The ancient image of Hera

Hera was the goddess of doellinskoy great. In Greece, its main sanctuary located on the island of Samos and in Argos, but Arcadians argued that their cult of Hera is the oldest and carried him up to the time of appearance of their ancestral lands Pelasgians. Forced marriage of Hera imprinted capture Mycenaean Greece and the overthrow of Hera as the supreme deity in both countries. Knossos was captured by the Greeks, apparently, twice, around 1700 BC and in 1400 BC A century later fell under the rule of the Achaeans of Mycenae. Zeus could portray as a cuckoo, because he seems to throw all the other deities of the nest, and because he assumed the scepter of Hera, the pommel of which was designed as a cuckoo. Gilded figurines of nude goddesses argivyanki-cuckoo were found at Mycenae; there was discovered a gilded model of the temple, crowned with the cuckoo. On the famous Cretan sarcophagus from Agia Triada shows a double ax, on which sits a cuckoo.

See also:   VISA FOR AU-PAIR TO GERMANY

"Seasons were her nurses" - this is one way to characterize the goddess Hera as the calendar year. That is why it shows a cuckoo scepter symbolizing the spring, and in her left hand she holds a ripe pomegranate, ripening in late autumn and symbolizing the death of the year.

In Argos, the famous statue of the goddess Hera depicts sitting on a throne of gold and ivory. The story of how it was chained to the throne, could arise in connection with the Greek custom of chaining statues of the gods, "so they do not run away." If the city loses an ancient statue of the patron god or goddess to him, it can generally be left without divine protection. That is why the Romans practiced what is politely called "smanivaniem" gods in Rome, and to the epoch of the empire, this city resembles galoche nest cluttered stolen in different cities with statues of gods and goddesses.

2. The wedding of Hera and Zeus

Hera, the daughter of Crohn's and Rhea, was born on the island of Samos or, some say, at Argos. She raised as her son Temen Pelasgians in Arcadia. Seasons were her nurses. After the overthrow of Crohn's her twin brother Zeus began to solicit her love of Knossos on Crete, or, as some say, on Mount Fornax, which is now called Kukushkina mountain in Argolis, where he was first unsuccessfully courted her. Hera Zeus took pity on only when he took the form of colorful cuckoo that Hera gently pressed against his chest. But as soon as she did, Zeus took his true colors, and took it. Humiliated Hera was forced to marry him.

On their wedding day all the gods sent their gifts. Mother Earth gave Hera a tree with golden apples, which was later guarded by the Hesperides in the garden of Hera on Mount Atlas.

See also:   Thailand. Tropical fruit. Jackfruit and Durian.

Wedding night Hera and Zeus on the island most lasted for three hundred years, perhaps because the sacred year Samians (as well as the Etruscans) consisted of ten thirty-day months since January and February were absent, as in the myth of every day up to a year. It is possible that at this point Myth alludes to the fact that the Greeks took three hundred years to establish monogamy among the tribes who worshiped Hera.

3. Conflict between Hero and Zeus.

Only Zeus - the father of the heavens - was subservient lightning, and only the fear of its deadly force did obey him grumpy and absurd family, is located on Mount Olympus. Zeus defined the way of celestial bodies, is established by law, to administer oaths and prophesied. Therefore, he did not suffer from lack of any power over, or under the earth, and his wife Hera was not inferior to him in only one: any man or beast, she could, if desired, to award the gift of prophecy.

Zeus and Hera are constantly fighting. In retaliation for his frequent adultery often humiliated Hera Zeus, resorting to deceit. And though he could tell her their secrets and sometimes even enjoyed her advice, full of confidence in the Hera Zeus has not appeared. Hera knew that, apply it husband too seriously hurt, he will not fail to run in it by lightning, so she preferred the evil scheming in relation, for example, with the birth of Hercules, and sometimes borrowed Aphrodite belt to ignite in her husband passion and thus weaken his will.

But the day came when Zeus's pride and petulance became so intolerable that Hera, Poseidon, Apollo and the other Olympians, except Hestia, suddenly surrounded him, sleeping, and "Bound" rawhide straps hundred knots, so that he could not move. He threatened them with instant death, but in response to the gods, who prudently hid away his lightning only insulting laugh. When they were already celebrating their victory and vigorously debated someone to be the successor of Zeus, Nereid named Thetis, foreseeing infighting on Olympus, he rushed in search storukih Briareya who, acting with all hands at once, quickly untied the straps and freed his master.

See also:   Oktoberfest - the simple pleasures of the beer festival

As the head of the conspiracy was Hera, Zeus with gold bracelets hung her wrists to the sky, and the feet tied anvil. While all the gods were deeply outraged by this act of Zeus, none of them dared to come to the rescue Hera, despite her plaintive cries. Eventually, Zeus promised to release her if all the gods will give the oath is no longer rebel against him. With great reluctance, each of the gods gave this oath. Zeus punished Poseidon and Apollo by sending them slaves to the king Laomedon for whom they built the city of Troy. The other gods were pardoned how to act under duress.

Marital relationship between Zeus and Hero reflect the real relationship, characteristic of barbarous Dorian era. Then the women lost their role in magical rites, with the exception of the prophecies, and gradually they begin to look like a thing.



leave a comment

Your email will not be published

This site uses the Akismet spam filter. Learn how to handle your data comments .

В начале V века до нашей эры в г. Пестум (греческая колония, юг Италии), был воздвигнут храм богини Геры, он поражал своей красотой. Храм Геры с древности считается святым местом. Отсюда название Святилище Богини Геры.

Гера – в мифологии древних греков, считалась самой могущественной, верховной богиней Олимпа, супруга Зевса, жена Бога Богов. Геру называли покровительницей брака, охраняющую мать во время родов.

В честь богини в Греции был воздвигнут самый большой и величественный храм того времени – Храм богини Геры. Археологи насчитывают несколько периодов создания храма. Возведение храма началось в 570-560 г. до нашей эры, позже в VII веке строительство возобновилось.

Храм был построен изысканно и в то же время просто, его размеры были очень большие. Благодаря храму город прославился, его считали одним из богатейших городов того времени.

При строительстве храма использовался в основном твёрдый известняк, который имел золотистый цвет.

Храм состоял из 155 колон в ионическом стиле. Колоннада поддерживала перекрытие храма, возвышающееся на основании, состоящем из трёх ступеней. Окружали храм 6 колонн на фасаде и 13 с продольных сторон. Пространство внутри храма делилось на три части двухъярусной колоннадой.

Со временем храм был разрушен, в настоящее время сохранилась часть одной колоны, её ширина составляет 108,63 метра, а ширина 55,16.



Мифология о доэллинской великой богине Гере. В Греции ее основные святилища находились на острове Самос и в городе Аргос, однако аркадцы утверждали, что их культ Геры самый древний и относили его ко времени появления из земли их предка Пеласга.

1. Древнее изображение Геры

Гера была доэллинской великой богиней. В Греции ее основные святилища находились на острове Самос и в городе Аргос, однако аркадцы утверждали, что их культ Геры самый древний и относили его ко времени появления из земли их предка Пеласга. Вынужденное замужество Геры запечатлело захват крито-микенской Греции и свержение Геры как верховного божества в обеих странах. Кносс был захвачен эллинами, по-видимому, дважды: примерно в 1700 г. до н.э. и в 1400 г. до н.э. Веком позже попали под власть ахейцев Микены. Зевса могли изображать в виде кукушки потому, что он как бы выбросил всех остальных божеств из гнезда, а также потому, что он присвоил скипетр Геры, навершие которого было выполнено в виде кукушки. Позолоченные фигурки обнаженной богини-аргивянки с кукушкой были найдены в Микенах; там же была обнаружена позолоченная модель храма, увенчанного кукушкой. На знаменитом критском саркофаге из Агия-Триады изображен двойной топор, на котором сидит кукушка.

Смотри еще:  Турция. Античный город Миндос. Путешествие во времени

«Времена Года были ее няньками» — это один из способов охарактеризовать Геру как богиню календарного года. Вот почему на ее скипетре изображена кукушка, символизирующая весну, а в левой руке она держит спелый гранат, вызревающий поздней осенью и символизирующий смерть года.

В Аргосе знаменитая статуя Геры изображает богиню сидящей на троне из золота и слоновой кости. История о том, как ее приковали к трону, могла возникнуть в связи с греческим обычаем приковывать статуи богов, «чтобы те не сбежали». Если город потеряет древнюю статую покровительствующего ему бога или богини, он может вообще остаться без божественного покровительства. Вот почему римляне практиковали то, что вежливо называлось «сманиванием» богов в Рим, и к эпохе империи этот город напоминал галочье гнездо, заставленное украденными в разных городах статуями богов и богинь.

2. Свадьба Геры и Зевса

Гера, дочь Крона и Реи, родилась на острове Самос или, как утверждают некоторые, в Аргосе. Воспитывал же ее сын пеласга Темен в Аркадии. Времена Года были ее няньками. После свержения Крона ее брат-близнец Зевс стал домогаться ее любви в Кноссе на Крите или, как говорят некоторые, на горе Форнакс, которую теперь называют Кукушкиной горой в Арголиде, где он поначалу безуспешно за ней ухаживал. Гера сжалилась над Зевсом только тогда, когда тот принял вид пестрой кукушки, которую Гера нежно прижала к своей груди. Но как только она это сделала, Зевс принял свое истинное обличье и овладел ею. Униженная Гера была вынуждена выйти за него замуж.

Смотри еще:  Вокруг М - Стокгольм. Леся и шведские красавчики. Выпуск 10

На их свадьбу все боги прислали свои дары. Мать-земля подарила Гере дерево с золотыми яблоками, которое позднее охраняли геспериды в саду Геры на горе Атлас.

Брачная ночь Геры и Зевса на острове Самое длилась триста лет, возможно, потому, что священный год самосцев (так же, как и этрусков) состоял из десяти тридцатидневных месяцев, поскольку январь и февраль отсутствовали, а в мифе каждый день вырос до года. Не исключено, что в этом месте мифограф намекает на то, что эллинам понадобилось триста лет, чтобы утвердить моногамию среди племен, поклонявшихся Гере.

3. Конфликт между Герой и Зевсом.

Только Зевсу — отцу небес — была подвластна молния, и лишь страх перед ее смертоносной силой делал послушным его сварливое и вздорное семейство, расположившееся на горе Олимп. Зевс определял пути небесных тел, устанавливал законы, приводил к присяге и пророчествовал. Поэтому он не страдал от недостатка власти ни над, ни под землей, причем его жена Гера не уступала ему только в одном: любого человека или зверя она при желании могла наградить даром пророчества.

Зевс и Гера постоянно ссорились. В отместку за его частые супружеские измены Гера нередко унижала Зевса, прибегая к коварству. И хотя он мог поведать ей свои секреты и иногда даже пользовался ее советами, полного доверия к Гере у Зевса так и не появилось. Гера хорошо знала, что, нанеси она мужу слишком серьезную обиду, тот не преминет запустить в нее молнией, поэтому она предпочитала злые интриги в связи, например, с появлением на свет Геракла, а порой заимствовала у Афродиты пояс, чтобы разжечь в муже страсть и тем самым ослабить его волю.

Смотри еще:  Самые главные секреты - Запретные уголки Земли.

Однако настал день, когда высокомерие и капризность Зевса стали настолько несносны, что Гера, Посейдон, Аполлон и другие олимпийцы, кроме Гестии, внезапно окружили его, спящего, и «оковали» сыромятными ремнями сотней узлов так, что он не мог пошевелиться. Он грозил им немедленной смертью, однако в ответ боги, которые предусмотрительно припрятали подальше его молнию, только оскорбительно смеялись. Когда они уже праздновали свою победу и рьяно обсуждали, кому стать преемником Зевса, нереида по имени Фетида, предвидя междоусобицу на Олимпе, бросилась на поиски сторукого Бриарея, который, действуя всеми руками сразу, быстро развязал ремни и освободил своего хозяина.

Поскольку во главе заговора стояла Гера, Зевс с помощью золотых браслетов подвесил ее за запястья к небу, а к ногам привязал наковальни. Хотя все боги были до глубины души возмущены таким поступком Зевса, никто из них не осмелился прийти на помощь Гере, несмотря на ее жалобные вопли. В конце концов Зевс пообещал освободить ее, если все боги дадут клятву больше не восставать против него. С большой неохотой каждый из богов дал такую клятву. Зевс наказал Посейдона и Аполлона, отослав их рабами к царю Лаомедонту для которого они построили город Трою. Остальные боги были помилованы как действовавшие по принуждению.

Супружеские отношения между Зевсом и Герой отражают реальные отношения, характерные для варварской дорийской эпохи. Тогда женщины потеряли былую роль в магических обрядах, за исключением пророчеств, и постепенно на них начинают смотреть как на вещь.

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована


Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru