modern look at what should be the furniture is changed every seven to ten years. This is due to the fact that the desires and preferences of the people more and more based on the functionality of the interior element and its modernity.


The functionality of the furniture have become a priority, as more and more people are faced with the problem of small size a particular room. Of course, there is no limit to perfection, and to dream of spacious hall not forbid, but the reality is somewhat different. Therefore, it is often necessary to look for furniture for the narrow hallway, which is the only correct way to deal with complexity.

Your main task is to determine what exactly can be located from the furniture in your long and narrow hallway. Here is a list of what you need to live there:

A wardrobe

In dreams it appears large and spacious, it may be with glass doors and even illumination. But in reality - it is likely that will have to resort to the conventional wall hanger. Very often, this option will save the owners of furniture narrow hallways, because modern technology can make it a unique and modern. Therefore abandon the hanger is not necessary. If you want just in case, he may be ordered on an individual thumbnail, but it will be small and neat.

Obuvnitsa

It should be as practical. It will be stored seasonal shoes, so you need to focus on what to obuvnitsa was roomy. The main mistake many - an attempt to put into it all the shoes that are in the house. So it should not be done, it is important to understand the complexity of the space, and so all the unnecessary can be placed in a different location. Compact obuvnitsa, as in the photo, will be the ideal choice of furniture for the narrow hallway.

See also:   Working with photos to Dropbox

ottoman

It is indispensable, since it is the desired product. Shoes standing neither you nor your guests do not like it, so pick up for yourself a small and beautiful version of the ottoman. Keep in mind that it should not be a separate element, it should be viewed similarly to the general interior.

Shelves and a mirror

These are the two elements without which a narrow hallway can not exist. Be guided by your taste and choose these decorative additions on the basis of personal preferences.

The steps and the complexity of the selection

Very often people try before you buy to study the market of goods and ideas, to do pre-plan what would like and what is prohibited. Today, you can find a great number of pictures, which selected the most optimum furniture for narrow hallway. From the large collection, you can pick up something, and under his personal taste.

But not everything is so simple, the first difficulty, which will meet on the way - the quality of goods. After all doors and fittings should be strong, they bought at least for a period of 3 to 5 years. Therefore, interested Manufacturer, safeguards and materials should always be. Information will not be redundant and serve you a big advantage at the stage of purchase.

Next, you need to remember that the quality and beauty are not necessarily neighboring components. So do not forget about visual appeal. Let the furniture for the narrow hallway and non-standard, but it should always be beautiful. Therefore, carefully choose not only the size but also the color, form, decorative composition.

Photos of furniture for narrow hallway



leave a comment

Your email will not be published

This site uses the Akismet spam filter. Learn how to handle your data comments .

Взгляд современности на то, какой должна быть мебель меняется каждые семь-десять лет. Связано это с тем, что желания и предпочтения людей все больше и больше основываются на функциональности данного элемента интерьера и его современности.

Содержание

  1. Шкаф для верхней одежды
  2. Обувница
  3. Пуфик
  4. Полочки и зеркало
  5. Этапы и сложности выбора
  6. Фото мебели для узкой прихожей

Функциональные возможности мебели становятся приоритетными, поскольку все чаще люди сталкиваются с проблемой малогабаритности той или иной комнаты. Конечно, предела совершенству нет, и мечтать о просторной прихожей не запретишь, но данность несколько иная. Поэтому очень часто приходится искать мебель для узкой прихожей, которая является единственно правильным способом решения сложности.



Ваша основная задача состоит в том, чтобы определиться что именно может быть расположено из мебели в вашей узкой и длинной прихожей. Вот перечень того, что нужно там поселить:

Смотри еще:  Сказочная Прага - столица Чехии. Фото отчет

Шкаф для верхней одежды

В мечтах он представляется большим и вместительным, он может быть с зеркальными дверями и даже подсветкой. Но в реальности – вероятнее всего, что придется прибегнуть к обычной настенной вешалке. Очень часто такой вариант мебели спасет владельцев узких прихожих, ведь современные технологии позволяют сделать ее уникальной и современной. Поэтому отказываться от вешалки не стоит. В случае, если вы хотите именно шкаф, то он может быть заказан по индивидуальному эскизу, но будет он маленьким и аккуратным.

Обувница

Она должна быть максимально практичной. В ней будет храниться сезонная обувь, поэтому нужно ориентироваться на то, чтобы обувница была вместительной. Главная ошибка многих – попытка уложить в нее всю обувь, что есть в доме. Так делать не следует, важно понимать сложность пространства, а поэтому все ненужное можно поместить в другое место. Компактная обувница, как на фото, будет идеальным вариантом мебели для узкой прихожей.

Смотри еще:  РЕМОНТ ВАННОЙ КОМНАТЫ В ОДНОКОМНАТНОЙ КВАРТИРЕ


Пуфик

Без него не обойтись, поскольку он является самым нужным изделием. Обуваться стоя ни вам, ни вашим гостям не понравится, поэтому подберите для себя маленький и красивый вариант пуфика. Учитывайте, что он не должен быть отдельным элементом, должна просматриваться его подобность к общему интерьеру.

Полочки и зеркало

Это те два элемента, без которых узкая прихожая не может существовать. Ориентируйтесь на свой вкус и выберите эти декоративные дополнения на основе личностных предпочтений.

Этапы и сложности выбора

Очень часто перед покупкой люди стараются изучить рынок товаров и идей, сделать предварительно план чего бы хотелось, а что находится под запретом. Сегодня, можно встретить великое множество фотографий, где выбрана самая оптимальная мебель для узкой прихожей. Из большой коллекции можно подобрать что-нибудь и под свой личный вкус.

Смотри еще:  ОБНОВЛЯЕМ ГАРДЕРОБ СВОИМИ РУКАМИ


Но не все так просто, первая сложность, которая встретится на пути – качество товара. Ведь дверцы и фурнитура должны быть прочными, они, как минимум покупаются на период от 3 до 5 лет. Поэтому интересоваться о производителе, о гарантиях и материалах нужно всегда. Информация не будет лишней и послужит вам большим преимуществом на этапе покупки.

Далее нужно вспомнить о том, что качество и красота не всегда являются соседствующими составляющими. Поэтому не забывайте о внешней привлекательности. Пусть мебель для узкой прихожей и нестандартная, но она должна быть всегда красивой. Поэтому тщательно подбираем не только размер, но и цвета, форму, декоративную композицию.

Фото мебели для узкой прихожей

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована


Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru