Key Features:   Cooking under pressure and without, power 1455 W, 14 programs multipovar, removable protective internal screen Multivarki lid, a container for collecting condensate, a light cover closing indicator, delayed start up to 13 hours, from the inclusion of no bowl protection, adjustable power-saving mode adjustment of heating temperature, touch panel, insulated handles on the bowl.

Features: Induction heating element, a voice guide, a bowl with a marble-plated automatic steam cleaning.

* After selecting the program can activate the delay start (up to 13 hours in 10 minute increments). During cooking, the display shows the time remaining before the end of cooking, you will hear a warning about the release of steam, followed by a message on the readiness of dishes.

In the "Toasting" and "Quenching" to start cooking, press "Start". In modes "Steaming" and "Oven" press "Enter" for additional cooking parameters such as time and temperature, then press "Start".

"Multipovar" mode allows you to set the temperature and cooking time for a specific recipe. You can adjust the cooking time of 10 minutes. to 1 hr. 30 min. in 10 minutes and the cooking temperature from 40 to 120 ° C.

Wonderful multivarka. But the price of 34,000 rubles, with which the start of sales began a little shocking. 27000 (September 2013), too sour, but it is close to Cuckoo CMC-HE1055F. U700 manufactured at the plant Cuckoo (link is external) under the brand name Bork, but sold much more expensive than its Korean "ancestor" (most likely of CRP-HNXG1010FB Cuckoo (link is external) ). But those who decide to buy Korean original and really save two or three times, deprived of Russian instruction, control panels, voice guidance, as well as a two-year warranty.
A little strange, that included to this is not cheap Multivarki thin book with recipes and a great and colorful design, you need to buy separately for 960 rubles. But induction multishefu U700 fit recipes from Cuckoo 1055 (link is external) . A huge number of recipes from Cukoo 1054 (link is external) readily adapted by adding 10-15 minutes for heating and davleniyak set to the recommended time.

See also:   Dryer Bosch Classic Coiffeur PHD7961

Induction multishef Bork U700

Model Year: 2012
Country of origin: Korea (Cuckoo ) )
Color: Silver + White / Silver + Black
Warranty: 2 years



leave a comment

Your email will not be published

This site uses the Akismet spam filter. Learn how to handle your data comments .

Основные характеристики:  Приготовление под давлением и без,мощность 1455 Вт, 14 программ, мультиповар,  съемный защитный внутренний экран крышки мультиварки, контейнер для сбора конденсата, световой индикатор закрытия крышки,  отложенный старт до 13 часов, защита от включения без чаши, настраиваемый режим энергосбережения, регулировка температуры подогрева, сенсорная панель управления, термоизолированные ручки на чаше.

Особенности: Индукционный нагревательный элемент, голосовой гид, чаша с мраморным напылением, автоматическая очистка паром.

*После выбора программы можно активировать функцию отложенного старта (до 13 часов с шагом 10 минут). В процессе приготовления на дисплее отобразится оставшееся время до окончания приготовления, вы услышите предупреждение о выпуске пара,а затем сообщение о готовности блюда.

Смотри еще:  ДУХОВКА И ПОСУДОМОЙКА В ОДНОМ ШКАФУ - ОБЗОР ПЯТИ ДУХОВОК


В режимах «Поджаривание» и «Тушение» для начала приготовления нажмите «Старт». В режимах «Пароварка» и «Духовка» нажмите «Ввод» для установки дополнительных параметров приготовления, таких как время и температура, далее нажмите «Старт».

Режим «Мультиповар» позволяет настраивать температуру и время приготовления под конкретный рецепт. Вы можете настроить время приготовления от 10 мин. до 1 ч. 30 мин. с шагом 10 минут, а  температуру приготовления от 40 до 120 °С.

Замечательная мультиварка. Но цена в 34000 рублей, с которой начался старт продаж немножко шокирует. 27 тысяч (сентябрь 2013)  тоже некисло, но это уже близко к  Cuckoo CMC-HE1055F .  U700 выпускается на заводе Cuckoo (link is external) под маркой Bork, но продается значительно дороже своего корейского «предка» (скорее всего CUCKOO CRP-HNXG1010FB (link is external) ). Но те, кто решается купить корейский оригинал и съэкономить  вдвое-втрое, лишаются русских инструкции, панели управления, голосового гида, а также двухлетней гарантии.
Немного странно, что в комплекте к такой недешевой мультиварки идет тоненькая книжка с рецептами, а большую и красочно оформленную, нужно докупать отдельно за 960 рублей. Но к индукционному мультишефу U700 подходят рецепты от Cuckoo 1055 (link is external). А огромное количество рецептов от Cukoo 1054 (link is external) легко адаптировать, прибавив 10-15 минут на нагрев и набор давленияк к рекомендуемому времени.

Смотри еще:  Болельщики сборной России в пробке


Индукционный мультишеф Bork U700

Мультишеф BORK

Модельный год: 2012
Страна производитель: Корея (Cuckoo))
Цвет: серебро+белый/серебро+черный
Гарантия: 2 года



 

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована


Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru