Every woman has a dream come true, but most of all desires are reduced to one - a slim figure, which will impress the opposite sex. But often, determined to lose weight, the question arises - how to achieve the desired result, while not harming the health and not making their lives in servitude under the name of "diet".

To date, the Internet is replete with a variety of slogans: "The ideal figure without effort," etc., but among the great variety of diets for weight loss is really effective and safe techniques - not so much. Whatever diet you choose not to remember the basic rules for effective weight loss:

Rule №1: «Believe in yourself"

If you are determined to lose weight, the first thing: love yourself and remember - there is no limit to perfection. Do not give in to provocations of others. Be prepared for the fact that friends, colleagues at work, your children classmate will entice you in every possible way to ensure that you have violated the diet because beware! Understand that you are starting a new life, in which there is no room donuts, chocolate, night snack, as well as the rest of the "brainchild" of fat on your beautiful body.

Rule №2: «Diet not be violated"

Completely revise your diet. If possible, try to include in their food products are not only the first freshness, as well as not containing GMOs. Forget cakes, pastries, and above all out of my mind the phrase "a sweetie I will not hurt!" Include in your diet more fresh fruits, vegetables and freshly prepared juices.

See also:   Getting rid of food addiction, or overeating - the battle!

Rule number 3: "Well, that ate, and now you can sleep"

Do not take this rule so literally, but the main thing that you should remember: rested body is more susceptible to losing weight. Sleep at least 6 but not more than 8 hours per day - this improves metabolism, i.e. metabolism, efficient work which is so important for you to achieve the goal you selected.

Rule №4: «! Movement - that's life"

But not all so simple. The most important thing is not to forget about sports. This does not mean that you have to do grueling workouts, carried out with the fitness equipment all free time, but do not forget about the periodic visit to the gym, fitness classes, aerobics, well, at worst start to run in the mornings. This is required, since the weight loss your skin starts to sag, and from not so pleasant spectacle you will not get the proper satisfaction of losing weight!

Rule №5: «Do not stop there"

Having achieved the first results, remember your main goal - is a beautiful and slim figure, this is only the first step on the way to achieving it.

By following these rules are not complicated, in conjunction with properly chosen diet, you will surely achieve a beautiful figure, and your body will captivate thousands of views of representatives of the opposite sex.



leave a comment

Your email will not be published

This site uses the Akismet spam filter. Learn how to handle your data comments .

Каждая женщина имеет заветную мечту, но у большинства все желания сводятся к одному — это стройная фигура, которая не оставит равнодушной противоположный пол. Но зачастую, решив сбросить лишние килограммы, встает вопрос — как же достичь желаемого результата, при этом, не навредив здоровью и не превратив свою жизнь в каторгу под названием «диета».

На сегодняшний день интернет пестрит разнообразными лозунгами: «Идеальная фигура без усилий» и т.д., но среди великого множества диет для похудения действительно эффективных и безопасных методик — не так уж и много. Какую бы диету вы не выбрали помните об основных правилах для эффективного похудения:

Смотри еще:  День 39 - 42 продолжение изучения Playbook.

Правило №1: «Вера в себя»

Если вы твердо решили сбросить лишние килограммы, то в первую очередь : полюбите себя и помните — нет предела совершенству. Не поддавайтесь на провокации окружающих. Будьте готовы к тому, что подруги, коллеги по работе, ваши дети сокурсницы будут всячески склонять Вас к тому, чтобы Вы нарушили диету, потому берегитесь! Поймите, Вы начинаете новую жизнь, в которой нет места пончикам, шоколаду, ночным перекусам, а также остальным «детищам» жировых отложений на Вашем ПРЕКРАСНОМ теле.

Правило №2: «Режим питания нарушать нельзя»

Полностью пересмотрите свой рацион. По возможности старайтесь включить в свою пищу продукты только первой свежести, а также, не содержащих ГМО. Забудьте про тортики, пирожные, а главное выбросите из головы фразу «одна конфетка мне не повредит»! Включите в свой рацион больше свежих фруктов, овощей и свежеприготовленных соков.

Смотри еще:  Как набрать вес худой девушке в домашних условиях быстро

Правило № 3: «Ну, вот поели, теперь можно и поспать»

Не стоит воспринимать данное правило столь буквально, но главное, что Вам надо запомнить: отдохнувший организм более восприимчив к похудению. Спите не менее 6, но не более 8 часов в сутки — это улучшает метаболизм, т.е. обмен веществ, четкая работа которого Вам так необходима для достижения выбранной Вами цели.

Правило №4: «Движение – это жизнь!»

Но не все так просто. Самое главное-это не забывать о занятиях спортом. Это не говорит о том, что вы должны заняться изнурительными тренировками, проводить со спортивными тренажерами все свое свободное время, но не стоит забывать о периодическое посещении тренажерного зала, занятий фитнесом, аэробикой, ну на худой конец начните бегать по утрам. Это обязательное условие, так как при снижении веса Ваша кожа начнет обвисать и от не столь приятного зрелища вы не получите должного удовлетворения от похудения!

Смотри еще:  Что важнее: тренировки или питание?

Правило №5: «Не останавливайтесь на достигнутом»

Добившись первых результатов, помните о Вашей главной цели — это красивая и стройная фигура, ведь это только первый шаг на пути к ее достижению.

Соблюдая эти не сложные правила, в совокупности с правильно подобранной диетой, Вы обязательно добьетесь красивой фигуры, и Ваше тело будет приковывать тысячи взглядов представителей противоположного пола.

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована


Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru