The sensational case - Narkofitnes

The sensational case - Narkofitnes

The sensational case - NarkofitnesSeriya 89Ispolzovat chemistry to improve results in the sport - a private matter. Everyone has a choice: to take care of their health or destroy it. For this criminal code does not provide the nickname ...
STORY Chernobyltsy

STORY Chernobyltsy

The story about Chernobyl Vladimir Mikhailovich Maksymchuk RUSSIAN STAR HERO - HERO OF CHERNOBYL About the exploits of Hero of the Russian Federation, Major-General of internal service Vladimir Mikhailovich Maksymchuk (June 8, ...
HISTORY OF FIGURES IN CHINA

HISTORY OF FIGURES IN CHINA

Anyone who is closer acquainted with Chinese culture and begins to communicate with the Chinese, notes how all areas of Chinese life permeated with digital symbols. Whether it is the principles of philosophy, medicine, music, mud ...
NURSE WITH ANIMALS

NURSE WITH ANIMALS

"It takes a cat nurse and zabiralka children out of school." So sound produced ads in my profile on the labor market. You can probably translate this "profession" in a different way, more harmonious, but the essence of the e ...
Stories about Victory Park

Stories about Victory Park

In Sevastopol Victory Park given plot of land in Sebastopol famous Victory Park give granted. Directly on the ground of fierce fighting, like mushrooms after rain, sprouting homes, hotels ...
HISTORY OF THE CHECHEN

HISTORY OF THE CHECHEN

(eyes of the British and American war correspondents) Currently, the perception and understanding of the events of the Russian history of the people of other countries and cultures is an urgent problem. For emerging ...
HISTORY OF NANNY

HISTORY OF NANNY

Mary Poppins, Nanny, Housekeeper's assistant as soon as we have not called a woman who spends so much time with their children, cultivating, keeping an eye, feeding and clothing them. And how much has been written a hundred ...
A short story about the good giants

A short story about the good giants

Roald Dahl was a man outstanding in all respects: the two-meter adventurer, named after Roald Amundsen, he traveled in Canada and Africa, almost went blind after a car accident in Libya ...
Stories about Zaporozhets

Stories about Zaporozhets

I do not remember what it was a year: perhaps ninety sixth or seventh. I think I'm sixteen years or so has been. Kamchatka winter week long snow-covered town charter. Drifts above the second floor ...
A little story about the bread

A little story about the bread

A little story about the bread of the children bread: materials for work with children, educational videos, stories, educational tasks. In our lives, we often do not notice the little things! And our children are not ...
Scary stories PIRATES

Scary stories PIRATES

  A history of the first pirate accidentally escaped from his sinking ship. Sailing, sailing on a fragment of the mast on the ocean and sailed to an uninhabited island. When he came to, I thought, "Who would ogre ...
istoriya-lubvi-femme-today

Love story…

  "Love acts at random, as it is necessary, and always falls on your head suddenly, like the plague." Joanne Harris. "Peaches for Monsieur Cure," She did not even remember when was the search for a meeting with him. They ...

Легенды Уголовного Розыска - Шпион-любовник

Легенды Уголовного Розыска — Шпион-любовник

Легенды Уголовного Розыска - Шпион-любовникСерия 77Эта полная загадок история началась в небольшом провинциальном городке с убийства врача районной поликлиники. Казалось бы, убийство одинокой женщины не предв... Читать дальше...
Громкое Дело - Проклятия Американских президентов

Громкое Дело — Проклятия Американских президентов

Громкое Дело - Проклятия Американских президентовСерия 33Семь президентов США, избранных с интервалом в двадцать лет, умерли до истечения срока своих полномочий. Чем же вызвана эта цикличность смертей хозяев ... Читать дальше...
Громкое Дело - Наркофитнес

Громкое Дело — Наркофитнес

Громкое Дело - НаркофитнесСерия 89Использовать химию для повышения результатов в спорте - дело личное. У каждого есть выбор: беречь свое здоровье или губить его. За это уголовный кодекс не предусматривает ник... Читать дальше...
Следствие вели - След зверя

Следствие вели — След зверя

Следствие вели... с Леонидом Каневским - Серия 88 Череда жестоких убийств в древнем Киеве. Что делать, если на улицах города поселился страх? Лучшие сыщики советской Украины сбиваются с ног, но таинственный д... Читать дальше...
РАССКАЗ ЧЕРНОБЫЛЬЦА

РАССКАЗ ЧЕРНОБЫЛЬЦА

Рассказ о Чернобыле Владимира Михайловича Максимчук ЗВЕЗДА ГЕРОЯ РОССИИ – ГЕРОЮ ЧЕРНОБЫЛЯ   О подвиге Героя Российской Федерации генерал-майора внутренней службы Владимира Михайловича Максимчука (8 июня... Читать дальше...
ИСТОРИЯ ЦИФР В КИТАЕ

ИСТОРИЯ ЦИФР В КИТАЕ

Каждый, кто ближе знакомится с культурой Китая или начинает общаться с китайцами, отмечает, насколько все сферы китайской жизни пронизаны цифровой символикой. Будь то принципы философии, медицины, музыки ил... Читать дальше...
СИДЕЛКА С ЖИВОТНЫМИ

СИДЕЛКА С ЖИВОТНЫМИ

"Требуется кошачья сиделка и забиралка детей из школы". Так звучат полученные объявления в моем профиле на бирже труда. Можно, наверное, перевести эти "профессии" по-другому, более благозвучно, но суть от э... Читать дальше...
ИСТОРИЯ ПРО ПАРК ПОБЕДЫ

ИСТОРИЯ ПРО ПАРК ПОБЕДЫ

Парк Победы в Севастополе отдан под застройку В Севастополе земли знаменитого Парка Победы отдают под застройку. Прямо на местах ожесточённых боёв, как грибы после дождя, прорастают частные дома, гостиниц... Читать дальше...
ИСТОРИЯ ЧЕЧЕНСКОЙ КОМПАНИИ

ИСТОРИЯ ЧЕЧЕНСКОЙ КОМПАНИИ

(глазами английских и американских военных корреспондентов) В настоящее время восприятие и понимание событий российской истории людьми дру­гих стран и культур является актуальной проблемой. Для формиров... Читать дальше...
ИСТОРИЯ НЯНИ

ИСТОРИЯ НЯНИ

Мери Поппинс, няня, гувернантка, помощница, как только у нас не принято называть женщину, которая проводит так много времени с детьми, воспитывая, приглядывая, кормя и одевая их. И как же много написано ста... Читать дальше...
НЕБОЛЬШОЙ РАССКАЗ О ДОБРОМ ВЕЛИКАНЕ

НЕБОЛЬШОЙ РАССКАЗ О ДОБРОМ ВЕЛИКАНЕ

Роалд Дал был человеком выдающимся по всем параметрам: двухметровый искатель приключений, названный в честь Руаля Амундсена, он путешествовал по Канаде и Африке, едва не ослеп после автокатастрофы в Ливии, ... Читать дальше...
РАССКАЗ ПРО ЗАПОРОЖЕЦ

РАССКАЗ ПРО ЗАПОРОЖЕЦ

Не помню, что это был за год: может быть девяносто шестой или седьмой. Думаю, мне лет шестнадцать или около того было. Камчатская зима недели напролет засыпала снегом уставший город. Сугробы выше второго эт... Читать дальше...
МАЛЕНЬКИЙ РАССКАЗ ПРО ХЛЕБ

МАЛЕНЬКИЙ РАССКАЗ ПРО ХЛЕБ

МАЛЕНЬКИЙ РАССКАЗ ПРО ХЛЕБ Детям о хлебе: материалы для занятий с детьми, познавательные видео, рассказы, развивающие задания. В нашей жизни мы очень часто не замечаем мелочей! А наши дети совсем не... Читать дальше...
Dracula-2014-femme-today

История дракулы. От вымысла к реальности

„Был в Мунтьяновской земле воевода, христианин греческой веры, имя его по-валашски — Дракула, а по-нашему — Дьявол. Так жесток и мудр был, что, каково имя, такова была и жизнь его“ Н. М. Карамзин. ... Читать дальше...
istoriya-lubvi-femme-today

История любви…

  "Любовь действует наугад, как придется, и всегда падает вам на голову неожиданно, как чума." Джоанн Харрис. "Персики для месье кюре" Она уже и не помнила, когда стала искать встречи с ним. Они ... Читать дальше...
первоклашки-femme-today

Ох уж эти первоклашки! История учителя

Ох уж эти первоклашки! Болтуны и молчуны, застенчивые и раскрепощенные — все, все есть! Вместе растем, учимся, развиваемся. Они у меня как на ладони. Поначалу, конечно, бывали трудности, но это пока мы не р... Читать дальше...